Таблица 10 - Завоз важнейших грузов для населения и хозяйственной деятельности района тяготения
Станции |
По расчету на одного жителя |
По расчету на 1 га посевной площади | ||||||||||
Число жителей, тыс. чел. |
Лесоматериалы пиломатериалы |
Каменный уголь |
Промтовары |
Посевная площадь, тыс. га |
Минеральные удобрения |
Нефтепро-дукты | ||||||
Норма, т |
Кол-во, тыс.т. |
Норма, т |
Кол-во, тыс.т. |
Норма, т |
Кол-во, тыс.т. |
Норма, кг/га |
Кол-во, тыс.т. |
Норма, кг/га |
Кол-во, тыс.т. | |||
Новоасбест |
100,1 |
0,4 |
40,0 |
0,19 |
19,0 |
0,35 |
35,0 |
94,9 |
0,12 |
11,4 |
0,06 |
5,7 |
Балакино |
92,3 |
0,4 |
36,9 |
0,19 |
17,5 |
0,35 |
32,3 |
88,4 |
0,12 |
10,6 |
0,06 |
5,3 |
100,1 = 75,1 + 25 (городское население + сельское население на расчетный год) из табл. 2.
Примечание:
завоз грузов принимается в соответствии с географическим размещением грузопотоков по каждому грузу в отдельности (табл. 10), а именно:
лесоматериалы с юга (в сторону ст. Встреча);
каменный уголь с севера (в сторону ст. Невьянск);
промтовары с севера;
минеральные удобрения с севера (включены в группу «прочих грузов» п.7, табл.11)
Таблица 11
Груз |
Процент вагонов по количеству | ||||
Крытые |
Платформы |
Полувагоны |
Цистерны | ||
4-х осные |
4-х осные |
4-х осные |
4-х осные |
8-ми осные | |
Каменный уголь |
100 | ||||
Лесоматериалы |
100 | ||||
Нефтегрузы |
40 |
60 | |||
Металлы и изделия |
100 | ||||
Строительные материалы |
100 | ||||
Сельскохозяйственные грузы |
100 | ||||
Прочие грузы |
100 |
Еще о транспорте:
Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов
их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...
Обкатка и испытание двигателей внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания после ремонта обязательно подвергаются обкатке и испытанию. Обкатка и испытания отремонтированных двигателей, с одной стороны, подготавливают к эксплуатации поверхности трения деталей, с другой – определяют показатели и характеристики работы двигателя для объективной ...
Расходы на оплату труда
наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...