Таблица 10 - Завоз важнейших грузов для населения и хозяйственной деятельности района тяготения
Станции |
По расчету на одного жителя |
По расчету на 1 га посевной площади | ||||||||||
Число жителей, тыс. чел. |
Лесоматериалы пиломатериалы |
Каменный уголь |
Промтовары |
Посевная площадь, тыс. га |
Минеральные удобрения |
Нефтепро-дукты | ||||||
Норма, т |
Кол-во, тыс.т. |
Норма, т |
Кол-во, тыс.т. |
Норма, т |
Кол-во, тыс.т. |
Норма, кг/га |
Кол-во, тыс.т. |
Норма, кг/га |
Кол-во, тыс.т. | |||
Новоасбест |
100,1 |
0,4 |
40,0 |
0,19 |
19,0 |
0,35 |
35,0 |
94,9 |
0,12 |
11,4 |
0,06 |
5,7 |
Балакино |
92,3 |
0,4 |
36,9 |
0,19 |
17,5 |
0,35 |
32,3 |
88,4 |
0,12 |
10,6 |
0,06 |
5,3 |
100,1 = 75,1 + 25 (городское население + сельское население на расчетный год) из табл. 2.
Примечание:
завоз грузов принимается в соответствии с географическим размещением грузопотоков по каждому грузу в отдельности (табл. 10), а именно:
лесоматериалы с юга (в сторону ст. Встреча);
каменный уголь с севера (в сторону ст. Невьянск);
промтовары с севера;
минеральные удобрения с севера (включены в группу «прочих грузов» п.7, табл.11)
Таблица 11
Груз |
Процент вагонов по количеству | ||||
Крытые |
Платформы |
Полувагоны |
Цистерны | ||
4-х осные |
4-х осные |
4-х осные |
4-х осные |
8-ми осные | |
Каменный уголь |
100 | ||||
Лесоматериалы |
100 | ||||
Нефтегрузы |
40 |
60 | |||
Металлы и изделия |
100 | ||||
Строительные материалы |
100 | ||||
Сельскохозяйственные грузы |
100 | ||||
Прочие грузы |
100 |
Еще о транспорте:
Расчет искусственного освещения и молниезащиты. Основные положения
Освещенность рабочих поверхностей является одной из важнейших характеристик производственной среды. Недостаточная или избыточная освещенность приводит к значительному снижению производительности и качества труда, увеличивает вероятность несчастных случаев, приводит к возникновению профессионального ...
Безопасность жизнедеятельности на предприятии
Назначение ответственных лиц за охрану труда оформляется приказом директора предприятия, также по приказу директора назначаются ответственные лица за состояние охраны труда на каждом участке. Руководители производственных подразделений отвечают за безопасность труда непосредственно на закрепленных ...
Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...