Таблица 10 - Завоз важнейших грузов для населения и хозяйственной деятельности района тяготения
|
Станции |
По расчету на одного жителя |
По расчету на 1 га посевной площади | ||||||||||
|
Число жителей, тыс. чел. |
Лесоматериалы пиломатериалы |
Каменный уголь |
Промтовары |
Посевная площадь, тыс. га |
Минеральные удобрения |
Нефтепро-дукты | ||||||
|
Норма, т |
Кол-во, тыс.т. |
Норма, т |
Кол-во, тыс.т. |
Норма, т |
Кол-во, тыс.т. |
Норма, кг/га |
Кол-во, тыс.т. |
Норма, кг/га |
Кол-во, тыс.т. | |||
|
Новоасбест |
100,1 |
0,4 |
40,0 |
0,19 |
19,0 |
0,35 |
35,0 |
94,9 |
0,12 |
11,4 |
0,06 |
5,7 |
|
Балакино |
92,3 |
0,4 |
36,9 |
0,19 |
17,5 |
0,35 |
32,3 |
88,4 |
0,12 |
10,6 |
0,06 |
5,3 |
100,1 = 75,1 + 25 (городское население + сельское население на расчетный год) из табл. 2.
Примечание:
завоз грузов принимается в соответствии с географическим размещением грузопотоков по каждому грузу в отдельности (табл. 10), а именно:
лесоматериалы с юга (в сторону ст. Встреча);
каменный уголь с севера (в сторону ст. Невьянск);
промтовары с севера;
минеральные удобрения с севера (включены в группу «прочих грузов» п.7, табл.11)
Таблица 11
|
Груз |
Процент вагонов по количеству | ||||
|
Крытые |
Платформы |
Полувагоны |
Цистерны | ||
|
4-х осные |
4-х осные |
4-х осные |
4-х осные |
8-ми осные | |
|
Каменный уголь |
100 | ||||
|
Лесоматериалы |
100 | ||||
|
Нефтегрузы |
40 |
60 | |||
|
Металлы и изделия |
100 | ||||
|
Строительные материалы |
100 | ||||
|
Сельскохозяйственные грузы |
100 | ||||
|
Прочие грузы |
100 | ||||
Еще о транспорте:
Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов федерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стратегия по сохран ...
Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...
Составление групп уравнений
Из семи уравнений, куда входят годные 7, 11, 12, 14, 15, 18 и 19 уравнения, описывающие соответствующие ТДМ, нужно составить различные комбинации по четыре уравнения в группе, так как в ПКП четыре передачи с передаточными числами : Следовательно, можно составить 35 неповторяющихся групп уравнений п ...