Таблица 10.1
Баланс доходов и расходов на планируемый год
В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта.
По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере 86696,05 у.е. , из которой 73000,00 у.е. пойдут на погашение кредита.
Так же было определена «точка безубыточности», т.е. минимальный объём работ, при котором не будет убытка.
В общем минимальный объем составил 12806,96 н-час. Плановый годовой объем производства составил 31919,40 н-час, что в 2,49 раза выше соответствующего минимального.
При росте годового объема производства на 50% прибыль увеличится на 79,15%, а рентабельность на 66%. Себестоимость нормо-часа снижена 9,74% по сравнению с расчетной. Улучшились показатели оплаты труда, использования ОПФ и НОС и т.д.
Еще о транспорте:
Хранение продукции
Конструкции следует хранить на специально оборудованных складах рассортированными по видам и маркам. Площадка склада должна иметь плотную, выровненную поверхность с небольшим уклоном для водоотвода. Конструкции следует укладывать (устанавливать) на складе так, чтобы были видны маркировочные надписи ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов. На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие ...
План повышения эффективности
производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...