Таблица 10.1
Баланс доходов и расходов на планируемый год
В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта.
По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере 86696,05 у.е. , из которой 73000,00 у.е. пойдут на погашение кредита.
Так же было определена «точка безубыточности», т.е. минимальный объём работ, при котором не будет убытка.
В общем минимальный объем составил 12806,96 н-час. Плановый годовой объем производства составил 31919,40 н-час, что в 2,49 раза выше соответствующего минимального.
При росте годового объема производства на 50% прибыль увеличится на 79,15%, а рентабельность на 66%. Себестоимость нормо-часа снижена 9,74% по сравнению с расчетной. Улучшились показатели оплаты труда, использования ОПФ и НОС и т.д.
Еще о транспорте:
Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...
Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и
использования автомобилей
Коэффициент технической готовности Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода. dтранс=(0,150,20) dКР dтранс=0,2dКР=0,2*25=5 dтранс=0,2 ...
Электробезопасность
Электробезопасность - это система организованных и технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от опасного воздействия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного поля и статического электричества. Современные аэропорты обеспечиваются электроэнергией до 1000 В, по ...