Таблица 10.1
Баланс доходов и расходов на планируемый год
В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта.
По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере 86696,05 у.е. , из которой 73000,00 у.е. пойдут на погашение кредита.
Так же было определена «точка безубыточности», т.е. минимальный объём работ, при котором не будет убытка.
В общем минимальный объем составил 12806,96 н-час. Плановый годовой объем производства составил 31919,40 н-час, что в 2,49 раза выше соответствующего минимального.
При росте годового объема производства на 50% прибыль увеличится на 79,15%, а рентабельность на 66%. Себестоимость нормо-часа снижена 9,74% по сравнению с расчетной. Улучшились показатели оплаты труда, использования ОПФ и НОС и т.д.
Еще о транспорте:
Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движени ...
Расчет потребного числа транспортных средств и их
водителей
Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле (6.1) где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ; – номинальная грузоподъемность транспортного средства, ; – коэффициент статического использования грузоподъем ...
Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки
перевалка груз технологический эксплуатационный Расчет себестоимости перевалки груза Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8. S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования; где: а =11,4 ; b=3 – для крана; а =25,6 ; b ...