Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени:
- Время управления автомобилем.
- Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким-либо физическим трудом (ремонт и обслуживание автомобиля, заправка, мойка).
- Время рабочее пассивное. Это время, когда водитель не занят активным физическим трудом, но в то же время не может покинуть рабочее место (оформление таможенных документов, время, проводимое вторым водителем в движущемся автобусе)
- Время отдыха. Автобус находится на стоянке, водитель отдыхает в гостинице либо в автобусе при оборудованном спальном месте.
В состав рабочего времени водителя международного сообщения дополнительно включено:
- продолжительность работ в пункте оборота или в месте стоянки перед началом или после окончания смены;
- охрана автобуса во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах; если рейс выполняется двумя водителями, время на охрану засчитывают в рабочее время только одному водителю;
- пребывание в автобусе подменного водителя (когда он не управляет автобусом при направлении в рейс двух водителей)
Согласно ЕСТР, если на транспортном средстве имеются два водителя и если на нем нет спального места, позволяющего членам экипажа удобно отдыхать в лежачем положении, то каждый член экипажа должен иметь непрерывный 10-часовой ежедневный отдых в течении 27 часов, предшествующих любому моменту, когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.
Разработка графика движения осуществляется с учетом норм Соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение в некоторые календарные периоды на территориях государств проезда. График составляется в календарном времени, на нем должно быть отражено:
- периоды управления автобусом;
- перерывы в работе каждого из водителей:
o краткосрочный отдых;
o время смены водителей;
o пограничный и таможенный контроль;
o ежедневный отдых;
- суммарное время управления за день.
График строится в направлении «туда» и «обратно» в табличной и графической форме.
Еще о транспорте:
Морской транспорт
Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснащенных морских портов Ч ...
Проектировочный расчет сечения крыла
В проектировочном расчете необходимо подобрать силовые элементы поперечного сечения крыла: лонжероны, стрингеры и обшивку. Подберем материалы для продольных элементов сечения крыла и занесем их механические характеристики в таблицу 4. Таблица 4 Шаг стрингеров находят из условия получения волнистост ...
Исходные данные для расчета лётных характеристик самолёта
самолет полет динамика топливо Лётные характеристики необходимо рассчитать для самолёта Локхид L – 10 H “Тристар”. Заданы: mвзл = 195000 кг, mт = 55800 кг, S = 347 м2, Двигатели ТРДД JT3Д: Pвзл = 459 кН, Суд = 0,054 кг/Н*час, Аэродинамические силовые характеристики задаются в виде поляр и зависимос ...