Составление графика работы водителей

Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени:

- Время управления автомобилем.

- Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким-либо физическим трудом (ремонт и обслуживание автомобиля, заправка, мойка).

- Время рабочее пассивное. Это время, когда водитель не занят активным физическим трудом, но в то же время не может покинуть рабочее место (оформление таможенных документов, время, проводимое вторым водителем в движущемся автобусе)

- Время отдыха. Автобус находится на стоянке, водитель отдыхает в гостинице либо в автобусе при оборудованном спальном месте.

В состав рабочего времени водителя международного сообщения дополнительно включено:

- продолжительность работ в пункте оборота или в месте стоянки перед началом или после окончания смены;

- охрана автобуса во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах; если рейс выполняется двумя водителями, время на охрану засчитывают в рабочее время только одному водителю;

- пребывание в автобусе подменного водителя (когда он не управляет автобусом при направлении в рейс двух водителей)

Согласно ЕСТР, если на транспортном средстве имеются два водителя и если на нем нет спального места, позволяющего членам экипажа удобно отдыхать в лежачем положении, то каждый член экипажа должен иметь непрерывный 10-часовой ежедневный отдых в течении 27 часов, предшествующих любому моменту, когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.

Разработка графика движения осуществляется с учетом норм Соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение в некоторые календарные периоды на территориях государств проезда. График составляется в календарном времени, на нем должно быть отражено:

- периоды управления автобусом;

- перерывы в работе каждого из водителей:

o краткосрочный отдых;

o время смены водителей;

o пограничный и таможенный контроль;

o ежедневный отдых;

- суммарное время управления за день.

График строится в направлении «туда» и «обратно» в табличной и графической форме.

Еще о транспорте:

Виды работ и путевое развитие ПТО
ПТО расположено на станции Орша центральная, которая является станцией Минского отделения Белорусской железной дороги. По имеющимся данным Четный парк обеспечил в 2009 году пропуск 21900 транзитных поездов. Четный парк это транзитный парк (Е) (5 путей), схема которого представлена на рисунке 3.1 I- ...

Обработка поездов транзитных с переработкой
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования. Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортиров ...

Вычисление и построение графика суммарной нормальной силы
Суммарная нормальная сила КΣ, действующая на шатунную шейку кривошипа по направлению его радиуса определяется по формуле: Значение тригонометрического многочлена, входящего в расчетную формулу, для различных значений α выбирается по таблице 2.6 [1, стр. 22] Для α = 30 º Результа ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru