Составление графика работы водителей

Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени:

- Время управления автомобилем.

- Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким-либо физическим трудом (ремонт и обслуживание автомобиля, заправка, мойка).

- Время рабочее пассивное. Это время, когда водитель не занят активным физическим трудом, но в то же время не может покинуть рабочее место (оформление таможенных документов, время, проводимое вторым водителем в движущемся автобусе)

- Время отдыха. Автобус находится на стоянке, водитель отдыхает в гостинице либо в автобусе при оборудованном спальном месте.

В состав рабочего времени водителя международного сообщения дополнительно включено:

- продолжительность работ в пункте оборота или в месте стоянки перед началом или после окончания смены;

- охрана автобуса во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах; если рейс выполняется двумя водителями, время на охрану засчитывают в рабочее время только одному водителю;

- пребывание в автобусе подменного водителя (когда он не управляет автобусом при направлении в рейс двух водителей)

Согласно ЕСТР, если на транспортном средстве имеются два водителя и если на нем нет спального места, позволяющего членам экипажа удобно отдыхать в лежачем положении, то каждый член экипажа должен иметь непрерывный 10-часовой ежедневный отдых в течении 27 часов, предшествующих любому моменту, когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.

Разработка графика движения осуществляется с учетом норм Соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение в некоторые календарные периоды на территориях государств проезда. График составляется в календарном времени, на нем должно быть отражено:

- периоды управления автобусом;

- перерывы в работе каждого из водителей:

o краткосрочный отдых;

o время смены водителей;

o пограничный и таможенный контроль;

o ежедневный отдых;

- суммарное время управления за день.

График строится в направлении «туда» и «обратно» в табличной и графической форме.

Еще о транспорте:

Расчёт молниезащиты. Основные положения
Молниезащита – комплекс защитных мер от разрядов атмосферного статического электричества. Молниезащита защищает от прямого удара молнии и заноса в здание атмосферных перенапряжений по проводам воздушных линий низкого напряжения. Область применения: все здания и сооружения, относящиеся по ПУЭ к клас ...

Расчет численности населения района тяготения
При средней плотности населения 60 чел./км2 численность его на отчетный год составит по району тяготения ст. Новоасбест: по району тяготения ст. Балакино: На расчетный год при годовом приросте в 1,6% численность сельского населения составит: по району ст. Новоасбест: по району ст.Балакино: Б. Город ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест - убежищ и д ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru