Составление графика работы водителей

Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени:

- Время управления автомобилем.

- Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким-либо физическим трудом (ремонт и обслуживание автомобиля, заправка, мойка).

- Время рабочее пассивное. Это время, когда водитель не занят активным физическим трудом, но в то же время не может покинуть рабочее место (оформление таможенных документов, время, проводимое вторым водителем в движущемся автобусе)

- Время отдыха. Автобус находится на стоянке, водитель отдыхает в гостинице либо в автобусе при оборудованном спальном месте.

В состав рабочего времени водителя международного сообщения дополнительно включено:

- продолжительность работ в пункте оборота или в месте стоянки перед началом или после окончания смены;

- охрана автобуса во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах; если рейс выполняется двумя водителями, время на охрану засчитывают в рабочее время только одному водителю;

- пребывание в автобусе подменного водителя (когда он не управляет автобусом при направлении в рейс двух водителей)

Согласно ЕСТР, если на транспортном средстве имеются два водителя и если на нем нет спального места, позволяющего членам экипажа удобно отдыхать в лежачем положении, то каждый член экипажа должен иметь непрерывный 10-часовой ежедневный отдых в течении 27 часов, предшествующих любому моменту, когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.

Разработка графика движения осуществляется с учетом норм Соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение в некоторые календарные периоды на территориях государств проезда. График составляется в календарном времени, на нем должно быть отражено:

- периоды управления автобусом;

- перерывы в работе каждого из водителей:

o краткосрочный отдых;

o время смены водителей;

o пограничный и таможенный контроль;

o ежедневный отдых;

- суммарное время управления за день.

График строится в направлении «туда» и «обратно» в табличной и графической форме.

Еще о транспорте:

Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...

Механизм подъема
Механизм подъема предназначен для подъема и опускания груза на необходимую высоту с заданной скоростью и удержания груза на любой, требуемой условиями технологического процесса, высоте. Разрывное усилие в канате: Sp=K*Smax=6*26,6=159,6 кН где K – коэффициент запаса прочности, зависящий от режима ра ...

Число вытяжных путей
После того, как будет определено число приемо-отправочных путей, следует перейти к расчету потребного количества сортировочных и вытяжных путей. Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная дл ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru