Подбор редукторов, муфт и тормозов

Информация » Кран козловой двухконсольный » Подбор редукторов, муфт и тормозов

Страница 2

Подбор редукторов, муфт и тормозов грузовой тележки

Выбор редуктора

Расчетом по формуле (4.40) при Fпер = 7,328·103Н, D =250·10-3м получено Тр = 916Нм.

Расчетом по формуле (3.19) при Тр = 916Н, получено Тэ = 460Нм.

Принят редуктор 2Ц2 – 125 – 20ЦвхЦвых

Таблица 12 - Основные параметры редуктора

Номинальный крутящий момент на

тихоходном валу Тном, Нм

1250

Передаточное число uр

20

Диаметр входного вала D1, мм

28

Диаметр выходного вала D2, мм

65

Номинальная частота вращения

быстроходного вала, об/с

25

Проверка по условию (3.22):

,

Условие выполняется.

Выбор муфт

Выбор муфты для соединения вала двигателя с входным валом редуктора:

Расчетом по формуле (4.41) при Тр = 916Нм, uр =20 получено Тм = 47,7Нм.

Расчетом по формуле (3.24) при Тм = 47,7Нм, получено Тмр = 62,03Нм.

Выбрана муфта втулочно-пальцевая с тормозным шкивом тип 1.

Таблица 13 Параметры муфты

[Тм],

Нм

Тт,

Нм

Iм,

кг·м2

Dт,

мм

Вт,

мм

d торм. шкива,

мм не более

d полумуфты,

мм не более

240

250

0,24

200

100

38

35

Выбор тормоза

Расчетом по формуле (4.45) при D = 250·10-3м, uр =20, m =3·103кг получено I=0,009 кг·м2.

Расчетом по формуле (4.46) при D = 250·10-3м, uр =20, получено jдв =72 м/с2.

Расчетом по формуле (4.44) при I=0,009 кг·м2 получено ΣIi=72 м/с2.

Расчетом по формуле (4.43) при ΣIi=72 м/с2 , jдв =72 м/с2, получено Тин=55,44Нм.

Расчетом по формуле (4.43) при Fмк=445,5Н, D = 250·10-3м, uр =20 получено Тк=2,23Нм.

Расчетом по формуле (4.47) при Fук/ =29,4Н, D = 250·10-3м, uр =20 получено Тук=0,147Нм.

Расчетом по формуле (4.49) при m =3·103кг, μ = 0,0003 [1], f =0,02[1]? D = 250·10-3м, uр =20 получено Тc.min=3,29Нм.

Расчетом по формуле (4.42) при Тин=55,44Нм, Тк=2,23Нм, Тук=0,147Нм, Тc.min=3,29Нм получено ТT=61,107Нм

Расчетом по формуле (4.50) при Zп=1, ТT=61,107Нм, получено ТР=61,107Нм.

По диаметру тормозного шкива Dт=200мм, выбран тормоз ТКГ 200.

Таблица 5 - Параметры тормоза

Dт,мм

Ттк, Нм

Толкатель

Масса, кг

200

250

ТГМ 25

100

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в ...

Расчет времени занятия горловины станции отправляющимися поездами
Условно принимаемый выходное расстояние на каждое направление равным составлено входному расстоянию, когда длина тормозного пути приблизительно равна длине блок участка. ин. где - время трогания с места , - длина блок-участка первого за выходными сигналом, - средняя скорость выхода поезда со станци ...

Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной до ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru