Подбор редукторов, муфт и тормозов

Информация » Кран козловой двухконсольный » Подбор редукторов, муфт и тормозов

Страница 2

Подбор редукторов, муфт и тормозов грузовой тележки

Выбор редуктора

Расчетом по формуле (4.40) при Fпер = 7,328·103Н, D =250·10-3м получено Тр = 916Нм.

Расчетом по формуле (3.19) при Тр = 916Н, получено Тэ = 460Нм.

Принят редуктор 2Ц2 – 125 – 20ЦвхЦвых

Таблица 12 - Основные параметры редуктора

Номинальный крутящий момент на

тихоходном валу Тном, Нм

1250

Передаточное число uр

20

Диаметр входного вала D1, мм

28

Диаметр выходного вала D2, мм

65

Номинальная частота вращения

быстроходного вала, об/с

25

Проверка по условию (3.22):

,

Условие выполняется.

Выбор муфт

Выбор муфты для соединения вала двигателя с входным валом редуктора:

Расчетом по формуле (4.41) при Тр = 916Нм, uр =20 получено Тм = 47,7Нм.

Расчетом по формуле (3.24) при Тм = 47,7Нм, получено Тмр = 62,03Нм.

Выбрана муфта втулочно-пальцевая с тормозным шкивом тип 1.

Таблица 13 Параметры муфты

[Тм],

Нм

Тт,

Нм

Iм,

кг·м2

Dт,

мм

Вт,

мм

d торм. шкива,

мм не более

d полумуфты,

мм не более

240

250

0,24

200

100

38

35

Выбор тормоза

Расчетом по формуле (4.45) при D = 250·10-3м, uр =20, m =3·103кг получено I=0,009 кг·м2.

Расчетом по формуле (4.46) при D = 250·10-3м, uр =20, получено jдв =72 м/с2.

Расчетом по формуле (4.44) при I=0,009 кг·м2 получено ΣIi=72 м/с2.

Расчетом по формуле (4.43) при ΣIi=72 м/с2 , jдв =72 м/с2, получено Тин=55,44Нм.

Расчетом по формуле (4.43) при Fмк=445,5Н, D = 250·10-3м, uр =20 получено Тк=2,23Нм.

Расчетом по формуле (4.47) при Fук/ =29,4Н, D = 250·10-3м, uр =20 получено Тук=0,147Нм.

Расчетом по формуле (4.49) при m =3·103кг, μ = 0,0003 [1], f =0,02[1]? D = 250·10-3м, uр =20 получено Тc.min=3,29Нм.

Расчетом по формуле (4.42) при Тин=55,44Нм, Тк=2,23Нм, Тук=0,147Нм, Тc.min=3,29Нм получено ТT=61,107Нм

Расчетом по формуле (4.50) при Zп=1, ТT=61,107Нм, получено ТР=61,107Нм.

По диаметру тормозного шкива Dт=200мм, выбран тормоз ТКГ 200.

Таблица 5 - Параметры тормоза

Dт,мм

Ттк, Нм

Толкатель

Масса, кг

200

250

ТГМ 25

100

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...

Значение, роль железнодорожного транспорта в экономике страны
Основной вид транспорта в Российской Федерации – железнодорожный. На его долю приходится более 80 и около 40% всего объема соответственно грузовых и пассажирских перевозок, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги, будучи основной транспортной системы Российской Федерации, имеют ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru