Подбор редукторов, муфт и тормозов

Информация » Кран козловой двухконсольный » Подбор редукторов, муфт и тормозов

Страница 2

Подбор редукторов, муфт и тормозов грузовой тележки

Выбор редуктора

Расчетом по формуле (4.40) при Fпер = 7,328·103Н, D =250·10-3м получено Тр = 916Нм.

Расчетом по формуле (3.19) при Тр = 916Н, получено Тэ = 460Нм.

Принят редуктор 2Ц2 – 125 – 20ЦвхЦвых

Таблица 12 - Основные параметры редуктора

Номинальный крутящий момент на

тихоходном валу Тном, Нм

1250

Передаточное число uр

20

Диаметр входного вала D1, мм

28

Диаметр выходного вала D2, мм

65

Номинальная частота вращения

быстроходного вала, об/с

25

Проверка по условию (3.22):

,

Условие выполняется.

Выбор муфт

Выбор муфты для соединения вала двигателя с входным валом редуктора:

Расчетом по формуле (4.41) при Тр = 916Нм, uр =20 получено Тм = 47,7Нм.

Расчетом по формуле (3.24) при Тм = 47,7Нм, получено Тмр = 62,03Нм.

Выбрана муфта втулочно-пальцевая с тормозным шкивом тип 1.

Таблица 13 Параметры муфты

[Тм],

Нм

Тт,

Нм

Iм,

кг·м2

Dт,

мм

Вт,

мм

d торм. шкива,

мм не более

d полумуфты,

мм не более

240

250

0,24

200

100

38

35

Выбор тормоза

Расчетом по формуле (4.45) при D = 250·10-3м, uр =20, m =3·103кг получено I=0,009 кг·м2.

Расчетом по формуле (4.46) при D = 250·10-3м, uр =20, получено jдв =72 м/с2.

Расчетом по формуле (4.44) при I=0,009 кг·м2 получено ΣIi=72 м/с2.

Расчетом по формуле (4.43) при ΣIi=72 м/с2 , jдв =72 м/с2, получено Тин=55,44Нм.

Расчетом по формуле (4.43) при Fмк=445,5Н, D = 250·10-3м, uр =20 получено Тк=2,23Нм.

Расчетом по формуле (4.47) при Fук/ =29,4Н, D = 250·10-3м, uр =20 получено Тук=0,147Нм.

Расчетом по формуле (4.49) при m =3·103кг, μ = 0,0003 [1], f =0,02[1]? D = 250·10-3м, uр =20 получено Тc.min=3,29Нм.

Расчетом по формуле (4.42) при Тин=55,44Нм, Тк=2,23Нм, Тук=0,147Нм, Тc.min=3,29Нм получено ТT=61,107Нм

Расчетом по формуле (4.50) при Zп=1, ТT=61,107Нм, получено ТР=61,107Нм.

По диаметру тормозного шкива Dт=200мм, выбран тормоз ТКГ 200.

Таблица 5 - Параметры тормоза

Dт,мм

Ттк, Нм

Толкатель

Масса, кг

200

250

ТГМ 25

100

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет длины посадочной дистанции
Посадочная дистанция также состоит из двух участков: воздушного и наземного. Длина воздушного участка посадки: где k*ср – условное воздушное качество самолёта в посадочной конфигурации с работающим двигателем на воздушном участке (k*ср=6). Высота начала посадочного снижения принимается H=15м. Посад ...

Расчёт проектных отметок
Превышение между двумя точками ,м, определяется по формуле (1) Уклон Рисунок 1 – продольный уклон где: расстояние между точками, м; уклон на данном участке, в долях; + - на подъём; - - на спуск. 1.1 Отметки на пикете Отметка искомой точки, рассчитывается по формуле (2) где: отметка исходной точки; ...

Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru