А – механический эквивалент тепловой работы, А=427 кг*м/ккал;
G – вес элементов трущихся пар, G=248 кг;
F – площадь охлаждающей поверхности, F=1,134 м2;
a - коэффициент теплоотдачи с нагретой поверхности трущихся пар в окружающую среду, ккал/м2*сек*С°;
, где с – теплоемкость, ккал/кгС°;
z - коэффициент разделения тепловых потоков,z=1 – для колеса.
Температура нагрева для трущихся пар порожнего вагона.
|
|
|
|
|
| |
100-90 |
95 |
0,0293 |
8353,731 |
3,16 |
15,91 | |
90-80 |
85 |
0,028 |
8294,377 |
2,83 | ||
80-70 |
75 |
0,0265 |
8177,57 |
2,49 | ||
70-60 |
65 |
0,025 |
8016,796 |
2,14 | ||
60-50 |
55 |
0,0233 |
7769,051 |
1,77 | ||
50-40 |
45 |
0,0214 |
7395,6 |
1,4 | ||
40-30 |
35 |
0,0194 |
6829,196 |
1,03 | ||
30-20 |
25 |
0,017 |
5949,214 |
0,68 | ||
20-10 |
15 |
0,0141 |
4519,054 |
0,34 | ||
10 |
5 |
0,01 |
2018,343 |
0,07 | ||
Температура нагрева для трущихся пар груженного вагона.
|
|
|
|
|
| |
100-90 |
95 |
0,0293 |
8783,563 |
5,91 |
30,52 | |
90-80 |
85 |
0,028 |
8789,406 |
5,34 | ||
80-70 |
75 |
0,0265 |
8736,933 |
4,72 | ||
70-60 |
65 |
0,025 |
8655,933 |
4,1 | ||
60-50 |
55 |
0,0233 |
8495,373 |
3,43 | ||
50-40 |
45 |
0,0214 |
8219,011 |
2,73 | ||
40-30 |
35 |
0,0194 |
7753,011 |
2,01 | ||
30-20 |
25 |
0,017 |
6962,197 |
1,38 | ||
20-10 |
15 |
0,0141 |
5539,776 |
0,73 | ||
10 |
5 |
0,01 |
2681,01 |
0,17 | ||
Еще о транспорте:
Вычисление и построение графика суммарной силы, действующей вдоль оси
цилиндра
Суммарная сила РΣ, действующая на поршневой палец по направлению оси цилиндра, вычисляется алгебраическим сложением газовой силы Рг и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс Рj. При исчислении величины силы РΣ для различных значений угла пользуются данными табл. 1. Результаты ...
Расчет системы питания
Комплекс процессов, обеспечивающих подачу в цилиндры двигателя воздуха и топлива, образование горючей смеси, а также удаление из цилиндров продуктов сгорания, называют питанием двигателя. Комплекс устройств и приборов, обеспечивающих выполнение этих процессов, образует систему питания. Система пита ...
Определение безопасных высот
При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высот ...