А – механический эквивалент тепловой работы, А=427 кг*м/ккал;
G – вес элементов трущихся пар, G=248 кг;
F – площадь охлаждающей поверхности, F=1,134 м2;
a - коэффициент теплоотдачи с нагретой поверхности трущихся пар в окружающую среду, ккал/м2*сек*С°;
, где с – теплоемкость, ккал/кгС°;
z - коэффициент разделения тепловых потоков,z=1 – для колеса.
Температура нагрева для трущихся пар порожнего вагона.
|
|
|
|
|
|
| |
|
100-90 |
95 |
0,0293 |
8353,731 |
3,16 |
15,91 | |
|
90-80 |
85 |
0,028 |
8294,377 |
2,83 | ||
|
80-70 |
75 |
0,0265 |
8177,57 |
2,49 | ||
|
70-60 |
65 |
0,025 |
8016,796 |
2,14 | ||
|
60-50 |
55 |
0,0233 |
7769,051 |
1,77 | ||
|
50-40 |
45 |
0,0214 |
7395,6 |
1,4 | ||
|
40-30 |
35 |
0,0194 |
6829,196 |
1,03 | ||
|
30-20 |
25 |
0,017 |
5949,214 |
0,68 | ||
|
20-10 |
15 |
0,0141 |
4519,054 |
0,34 | ||
|
10 |
5 |
0,01 |
2018,343 |
0,07 | ||
Температура нагрева для трущихся пар груженного вагона.
|
|
|
|
|
|
| |
|
100-90 |
95 |
0,0293 |
8783,563 |
5,91 |
30,52 | |
|
90-80 |
85 |
0,028 |
8789,406 |
5,34 | ||
|
80-70 |
75 |
0,0265 |
8736,933 |
4,72 | ||
|
70-60 |
65 |
0,025 |
8655,933 |
4,1 | ||
|
60-50 |
55 |
0,0233 |
8495,373 |
3,43 | ||
|
50-40 |
45 |
0,0214 |
8219,011 |
2,73 | ||
|
40-30 |
35 |
0,0194 |
7753,011 |
2,01 | ||
|
30-20 |
25 |
0,017 |
6962,197 |
1,38 | ||
|
20-10 |
15 |
0,0141 |
5539,776 |
0,73 | ||
|
10 |
5 |
0,01 |
2681,01 |
0,17 | ||
Еще о транспорте:
Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
Для выполнения производственной программы требуется 14 исполнителей: 6 рабочих работают в 1 смену, 5 рабочих во 2 смену. В 1-ю смену работают: 1 рабочий с 5 разрядом, 2 рабочих с 4 разрядом и 4 рабочих с 3 разрядом. Во 2-ю смену работают: 1 рабочий с 5 разрядом, 2 рабочих с 4 разрядом и 3 рабочих с ...
Определение параметров конца впуска
Давление газов в цилиндре: где Р0 – давление окружающей среды, МПа Р0 = 0,1 МПа [2, стр. 96]; - действительная степень сжатия = 16 [по заданию]; - коэффициент наполнения = 0,85 [1, стр. 8]; Т0 – температура окружающей среды, К Т0 = 293 К [2, стр. 96]; ∆ t – величина подогрева свежего заряда, ...
Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте
Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута. Таблица 4.1.1 ...