Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Страница 5

А – механический эквивалент тепловой работы, А=427 кг*м/ккал;

G – вес элементов трущихся пар, G=248 кг;

F – площадь охлаждающей поверхности, F=1,134 м2;

a - коэффициент теплоотдачи с нагретой поверхности трущихся пар в окружающую среду, ккал/м2*сек*С°;

, где с – теплоемкость, ккал/кгС°;

z - коэффициент разделения тепловых потоков,z=1 – для колеса.

Температура нагрева для трущихся пар порожнего вагона.

100-90

95

0,0293

8353,731

3,16

15,91

90-80

85

0,028

8294,377

2,83

80-70

75

0,0265

8177,57

2,49

70-60

65

0,025

8016,796

2,14

60-50

55

0,0233

7769,051

1,77

50-40

45

0,0214

7395,6

1,4

40-30

35

0,0194

6829,196

1,03

30-20

25

0,017

5949,214

0,68

20-10

15

0,0141

4519,054

0,34

10

5

0,01

2018,343

0,07

Температура нагрева для трущихся пар груженного вагона.

100-90

95

0,0293

8783,563

5,91

30,52

90-80

85

0,028

8789,406

5,34

80-70

75

0,0265

8736,933

4,72

70-60

65

0,025

8655,933

4,1

60-50

55

0,0233

8495,373

3,43

50-40

45

0,0214

8219,011

2,73

40-30

35

0,0194

7753,011

2,01

30-20

25

0,017

6962,197

1,38

20-10

15

0,0141

5539,776

0,73

10

5

0,01

2681,01

0,17

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчет экономического эффекта
После внедрения системы АСООД произойдет сокращение численности работников, которое будет способствовать сокращению затрат на оплату труда работников постов по выявлению вагонов с отрицательной динамикой. Расчет экономии основной заработной платы производственного контингента сведен в таблицу 8.2. ...

Абсолютный показатель аварийности в Волгограде
Статистика ДТП на дорогах г. Волгораде свидетельствует о динамике их роста. Так, за последние пять лет количество ДТП выросло примерно на 30% и составило в 2007 г. 1187 происшествий. Около трех четвертей всех ДТП произошло по вине водителей транспортных средств (ТС), что указывает на достаточно низ ...

Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru