Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Страница 5

А – механический эквивалент тепловой работы, А=427 кг*м/ккал;

G – вес элементов трущихся пар, G=248 кг;

F – площадь охлаждающей поверхности, F=1,134 м2;

a - коэффициент теплоотдачи с нагретой поверхности трущихся пар в окружающую среду, ккал/м2*сек*С°;

, где с – теплоемкость, ккал/кгС°;

z - коэффициент разделения тепловых потоков,z=1 – для колеса.

Температура нагрева для трущихся пар порожнего вагона.

100-90

95

0,0293

8353,731

3,16

15,91

90-80

85

0,028

8294,377

2,83

80-70

75

0,0265

8177,57

2,49

70-60

65

0,025

8016,796

2,14

60-50

55

0,0233

7769,051

1,77

50-40

45

0,0214

7395,6

1,4

40-30

35

0,0194

6829,196

1,03

30-20

25

0,017

5949,214

0,68

20-10

15

0,0141

4519,054

0,34

10

5

0,01

2018,343

0,07

Температура нагрева для трущихся пар груженного вагона.

100-90

95

0,0293

8783,563

5,91

30,52

90-80

85

0,028

8789,406

5,34

80-70

75

0,0265

8736,933

4,72

70-60

65

0,025

8655,933

4,1

60-50

55

0,0233

8495,373

3,43

50-40

45

0,0214

8219,011

2,73

40-30

35

0,0194

7753,011

2,01

30-20

25

0,017

6962,197

1,38

20-10

15

0,0141

5539,776

0,73

10

5

0,01

2681,01

0,17

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо
Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выпол ...

Расчет системы смазывания двигателя
Система смазывания автотракторных двигателей предназначена для уменьшения потерь на трение между поверхностями деталей (создания несущего масляного слоя на поверхностях сопрягаемых деталей, для предотвращения коррозии, охлаждения этих поверхностей и удаления с них продуктов износа. В зависимости от ...

Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru