Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Страница 5

А – механический эквивалент тепловой работы, А=427 кг*м/ккал;

G – вес элементов трущихся пар, G=248 кг;

F – площадь охлаждающей поверхности, F=1,134 м2;

a - коэффициент теплоотдачи с нагретой поверхности трущихся пар в окружающую среду, ккал/м2*сек*С°;

, где с – теплоемкость, ккал/кгС°;

z - коэффициент разделения тепловых потоков,z=1 – для колеса.

Температура нагрева для трущихся пар порожнего вагона.

100-90

95

0,0293

8353,731

3,16

15,91

90-80

85

0,028

8294,377

2,83

80-70

75

0,0265

8177,57

2,49

70-60

65

0,025

8016,796

2,14

60-50

55

0,0233

7769,051

1,77

50-40

45

0,0214

7395,6

1,4

40-30

35

0,0194

6829,196

1,03

30-20

25

0,017

5949,214

0,68

20-10

15

0,0141

4519,054

0,34

10

5

0,01

2018,343

0,07

Температура нагрева для трущихся пар груженного вагона.

100-90

95

0,0293

8783,563

5,91

30,52

90-80

85

0,028

8789,406

5,34

80-70

75

0,0265

8736,933

4,72

70-60

65

0,025

8655,933

4,1

60-50

55

0,0233

8495,373

3,43

50-40

45

0,0214

8219,011

2,73

40-30

35

0,0194

7753,011

2,01

30-20

25

0,017

6962,197

1,38

20-10

15

0,0141

5539,776

0,73

10

5

0,01

2681,01

0,17

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...

Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое снабжение АТП представляет собой процесс обеспечения подвижного состава эксплуатационными материалами (топливом, маслом, резиной), запасными частями, агрегатами и другими материалами, необходимыми для его бесперебойной работы. Основными задачами организации материально-техни ...

Расчет технических норм времени по организации технологического процесса сварки
Выбор типа и марки электрода Тип электрода при выполнении сварочных работ выбирается в зависимости от нескольких факторов: главным фактором является получение требуемых механических свойств основного и наплавленного металла. При сварке низколегированной стали необходимо подбирать электроды с расчет ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru