Расчет от сил внутреннего давления

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-145 » Расчет от сил внутреннего давления

В котле цистерны возникают напряжения вызванные внутренним давлением. Напряжения можно определить по формулам безмоментной теории оболочки. Такие оболочки, не испытывающие изгиба, иногда называют мембранами, а напряжения в них, определяемые без учета изгиба, –мембранными.

Мембранные напряжения в цилиндрической части котла составляют в поперечном сечении I-I:

σ=pR1/2h1

где R1-радиус котла,

h1-толщина цилиндрической части котла,

в продольном сечении II-II

σ2=pR1/ h1

Мембранные напряжения в сферическом днище:

σ3=pR2/ 2h2

где R2-радиус днища

h2-толщина днища

p-избыточное давление в котле (0,25 МПа)

p2= Tц/πR12

Tц= TPгр/Pбр

где R1 - радиус котла,

T - продольная нагрузка для I и III режимов,

Pгр - вес груза в котле,

Pбр-вес брутто цистерны,

Т для I режима 3,5 МПа.

Т для III режима 1 МПа

Вычислим р2 по первому режиму как наиболее неблагоприятному.

Tц=350∙70,5/95,2=259 т

p2=259/3,14∙3,02=14,02∙104 Па

где р3 – давление в котле при гидравлическом испытании.

Но в цистерне модели 15-1443 избыточное давление мало (р1=1,5 МПа), поэтому испытание не проводятся и р3 = 0.

σ2=14,02∙104∙3,0/2∙0,02=859,2∙104Па=8,592 МПа

[σ]I=0,9∙σт=0,9∙400=360 МПа

[σ]I=360 МПа>σ2=8,592 МПа

Условие прочности выполняется при расчете от внутреннего давления.

Еще о транспорте:

Определение безопасных высот
При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высот ...

Установление границ района тяготения линии в целом и по отдельным станциям
Для установления границ местного района тяготения необходимо выяснить основное направление вывоза грузов из района, а также районы, из которых должны поступать грузы ввоза. Эта задача должна быть решена на основе тех материалов, которые были проработаны при изучении курсов экономической географии и ...

Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru