Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Страница 3

Определение величины замедления и времени полного торможения

Замедление и время полного торможения определяются по формулам:

время торможения вагона:

Расчёт замедления и время торможения для порожнего вагона

t

100-90

95

116

0,843

3,3

8,67

30,669

39,72

90-80

85

103

0,85

3,268

8,7

27,369

36,44

80-70

75

91

0,856

3,245

8,72

24,1

33,19

70-60

65

78

0,867

3,2

8,75

20,86

30

60-50

55

65

0,882

3,15

8,78

17,66

26,8

50-40

45

53

0,9

3,086

8,82

14,5

23,66

40-30

35

40

0,927

3

8,85

11,42

20,6

30-20

25

28

0,946

2,94

8,92

8,42

17,63

20-10

15

16

0,989

2,81

8,94

5,48

14,72

10

5

5

1,04

2,67

8,99

2,67

11,95

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...

Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети
Количество автомобилей в эксплуатации определяется по формуле Аэобщ = Аэ1+ Аэ2 + Аэ3 + . +Аэn, ед, (19) где Аэn - количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте. Аэобщ = 4,22+ 7,88 + 2,68 Аэобщ =14,78 (ед) Списочное количество автомобилей определяется по формуле Асп= Аэобщ/αв, ед, (20) ...

Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru