Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Страница 3

Определение величины замедления и времени полного торможения

Замедление и время полного торможения определяются по формулам:

время торможения вагона:

Расчёт замедления и время торможения для порожнего вагона

t

100-90

95

116

0,843

3,3

8,67

30,669

39,72

90-80

85

103

0,85

3,268

8,7

27,369

36,44

80-70

75

91

0,856

3,245

8,72

24,1

33,19

70-60

65

78

0,867

3,2

8,75

20,86

30

60-50

55

65

0,882

3,15

8,78

17,66

26,8

50-40

45

53

0,9

3,086

8,82

14,5

23,66

40-30

35

40

0,927

3

8,85

11,42

20,6

30-20

25

28

0,946

2,94

8,92

8,42

17,63

20-10

15

16

0,989

2,81

8,94

5,48

14,72

10

5

5

1,04

2,67

8,99

2,67

11,95

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Подбор оборудования на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы
Подбор оборудования на ТО и ремонта агрегатов системы питания зависит от вида выполняемых работ на участке. На участке ТО и ремонта агрегатов системы питания выполняют следующие работы: ремонт топливных насосов высокого и низкого давления, ремонт и регулировка форсунок, проверка и регулировка топли ...

Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru