Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Страница 2

Расчёт действительного тормозного пути для груженого вагона.

100

95

0,257

43,69

2,33

7,91

230

923

183

1153

90

85

0,262

44,54

2,09

7,96

208

740

162

948

80

75

0,267

45,39

1,86

7,99

186

578

141

764

70

65

0,273

46,41

1,66

8,03

163

437

121

600

60

55

0,28

47,6

1,47

8,06

140

316

100

456

50

45

0,288

48,96

1,31

8,14

117

216

80

333

40

35

0,297

50,49

1,17

8,2

95

136

61

231

30

25

0,308

52,36

1,05

8,26

71,4

75

42

146,4

20

15

0,322

54,74

0,96

8,34

48

33

25

81

10

5

0,339

57,63

0,88

8,42

24

8

8

32

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...

Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0,07 л/кДж – удельная ёмкость смазочной системы. Циркуляцио ...

Организация надзора за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов
Объекты, на которых эксплуатируются грузоподъемные краны, относятся к категории опасных производственных объектов. Для выполнения требований Закона №116-ФЗ на предприятии, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, должен быть организован производственный контроль за соблюден ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru