Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Страница 2

Расчёт действительного тормозного пути для груженого вагона.

100

95

0,257

43,69

2,33

7,91

230

923

183

1153

90

85

0,262

44,54

2,09

7,96

208

740

162

948

80

75

0,267

45,39

1,86

7,99

186

578

141

764

70

65

0,273

46,41

1,66

8,03

163

437

121

600

60

55

0,28

47,6

1,47

8,06

140

316

100

456

50

45

0,288

48,96

1,31

8,14

117

216

80

333

40

35

0,297

50,49

1,17

8,2

95

136

61

231

30

25

0,308

52,36

1,05

8,26

71,4

75

42

146,4

20

15

0,322

54,74

0,96

8,34

48

33

25

81

10

5

0,339

57,63

0,88

8,42

24

8

8

32

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Перевозка опасных грузов
К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые, в силу присущих им свойств и особенностей, могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уни ...

Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...

Расчёт числа ходовых колёс
Число ходовых колес рассчитывается так: Zоб= =3,2≈4 колеса. Zоб – число колес на одной опоре; [p] – допускаемая нагрузка, зависящая от материала, из которого изготовлено колесо, и шпального покрытия. [p]=200 кН (с.197) [2] Определение фактических нагрузок на колёса Максимальная нагрузка на ко ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru