Расчёт действительного тормозного пути для груженого вагона.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
95 |
0,257 |
43,69 |
2,33 |
7,91 |
230 |
923 |
183 |
1153 |
90 |
85 |
0,262 |
44,54 |
2,09 |
7,96 |
208 |
740 |
162 |
948 |
80 |
75 |
0,267 |
45,39 |
1,86 |
7,99 |
186 |
578 |
141 |
764 |
70 |
65 |
0,273 |
46,41 |
1,66 |
8,03 |
163 |
437 |
121 |
600 |
60 |
55 |
0,28 |
47,6 |
1,47 |
8,06 |
140 |
316 |
100 |
456 |
50 |
45 |
0,288 |
48,96 |
1,31 |
8,14 |
117 |
216 |
80 |
333 |
40 |
35 |
0,297 |
50,49 |
1,17 |
8,2 |
95 |
136 |
61 |
231 |
30 |
25 |
0,308 |
52,36 |
1,05 |
8,26 |
71,4 |
75 |
42 |
146,4 |
20 |
15 |
0,322 |
54,74 |
0,96 |
8,34 |
48 |
33 |
25 |
81 |
10 |
5 |
0,339 |
57,63 |
0,88 |
8,42 |
24 |
8 |
8 |
32 |
Еще о транспорте:
Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с
расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства
Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки) ...
Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса
Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса* Технологическая схема КНВ (Пр./Баз.) nраб НВ =КНВ/ nраб =Тсм/Н = Тсм/Нр Вагон-трюм 794/567 10/10 79,4/56,7 0,009/0,012 0,09/0,12 Склад-трюм 833/750 10/10 83,3/75 0,008/0,009 0,08/0,09 Вагон-склад 812/750 7/7 116/107 0,009/0 ...
Силовой анализ планетарной коробки передач
Силовой анализ ПКП производится с целью определения максимальных крутящих моментов, нагружающих фрикционные элементы и шестерни планетарных рядов, что необходимо для их последующего расчета. Крутящие моменты, действующие на звенья планетарного ряда. В ТДМ со смешанным зацеплением шестерен [1, рис. ...