Расчёт действительного тормозного пути для груженого вагона.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
95 |
0,257 |
43,69 |
2,33 |
7,91 |
230 |
923 |
183 |
1153 |
90 |
85 |
0,262 |
44,54 |
2,09 |
7,96 |
208 |
740 |
162 |
948 |
80 |
75 |
0,267 |
45,39 |
1,86 |
7,99 |
186 |
578 |
141 |
764 |
70 |
65 |
0,273 |
46,41 |
1,66 |
8,03 |
163 |
437 |
121 |
600 |
60 |
55 |
0,28 |
47,6 |
1,47 |
8,06 |
140 |
316 |
100 |
456 |
50 |
45 |
0,288 |
48,96 |
1,31 |
8,14 |
117 |
216 |
80 |
333 |
40 |
35 |
0,297 |
50,49 |
1,17 |
8,2 |
95 |
136 |
61 |
231 |
30 |
25 |
0,308 |
52,36 |
1,05 |
8,26 |
71,4 |
75 |
42 |
146,4 |
20 |
15 |
0,322 |
54,74 |
0,96 |
8,34 |
48 |
33 |
25 |
81 |
10 |
5 |
0,339 |
57,63 |
0,88 |
8,42 |
24 |
8 |
8 |
32 |
Еще о транспорте:
Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...
Опыт эксплуатации и
перспективы развития системы
В процессе эксплуатации системы АСООД в 2009 году продолжались работы по совершенствованию аппаратной части, программного обеспечения комплекса, набору статистики и исследования типов колебаний грузовых вагонов с использованием видеосъёмок. В результате установлено, что основным видом колебаний на ...
Расчет дальности и продолжительности полета самолета
Дальность и продолжительность полета определяются величиной располагаемого топлива и режимами полета самолета и работы двигателей. Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и участка снижения: . Расчет затрат топлива и дальн ...