Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Страница 2

Расчёт действительного тормозного пути для груженого вагона.

100

95

0,257

43,69

2,33

7,91

230

923

183

1153

90

85

0,262

44,54

2,09

7,96

208

740

162

948

80

75

0,267

45,39

1,86

7,99

186

578

141

764

70

65

0,273

46,41

1,66

8,03

163

437

121

600

60

55

0,28

47,6

1,47

8,06

140

316

100

456

50

45

0,288

48,96

1,31

8,14

117

216

80

333

40

35

0,297

50,49

1,17

8,2

95

136

61

231

30

25

0,308

52,36

1,05

8,26

71,4

75

42

146,4

20

15

0,322

54,74

0,96

8,34

48

33

25

81

10

5

0,339

57,63

0,88

8,42

24

8

8

32

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Ремонт генератора фирмы Bosch
1 - Стяжной болт 2 - шайба 3 - дистанционное кольцо 4 - планка крепления подшипника 5 - кольцо 6 - дистанционное кольцо 7 - болт и пружинная шайба 8 - шпонка 9 - ротор 10 - подшипник 11 - шайба 12 - статор с диодами выпрямителей 13 - статор 14 - блок выпрямителей 15 - корпус генератора 16 - щетки 1 ...

Организация технического обслуживания подвижного состава
Для проведения ТО в автотранспортном предприятии составляют план-графики, охватывающие весь имеющийся в нем подвижной состав. План-график составляют на месяц, кладя в основу его периодичность, соответствующую условиям эксплуатации подвижного состава данного АТП, и среднесуточный пробег. Автомобили ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru