Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Страница 2

Расчёт действительного тормозного пути для груженого вагона.

100

95

0,257

43,69

2,33

7,91

230

923

183

1153

90

85

0,262

44,54

2,09

7,96

208

740

162

948

80

75

0,267

45,39

1,86

7,99

186

578

141

764

70

65

0,273

46,41

1,66

8,03

163

437

121

600

60

55

0,28

47,6

1,47

8,06

140

316

100

456

50

45

0,288

48,96

1,31

8,14

117

216

80

333

40

35

0,297

50,49

1,17

8,2

95

136

61

231

30

25

0,308

52,36

1,05

8,26

71,4

75

42

146,4

20

15

0,322

54,74

0,96

8,34

48

33

25

81

10

5

0,339

57,63

0,88

8,42

24

8

8

32

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчёт экономической эффективности проектных предложений
Расчёт основной заработной платы производственных рабочих Расчёт среднего тарифного разряда производится по формуле: , (47) где -число рабочих соответственно 2…6 разряда - разряды от 2 до 6 Проектом принято 4 ремонтных рабочих 2 чел. - III разряда, 2 чел. – IV разряда Расчёт среднего тарифного коэф ...

Расчет системы пуска двигателя
Для пуска двигателя необходимо, чтобы частота вращения его вала обеспечивала условия возникновения и нормальное протекание начальных рабочих циклов в двигателе. Пусковая частота вращения коленчатого вала двигателя зависит от вида двигателя и условий пуска. Момент сопротивления проворачиванию вала д ...

Виды конвейерного транспорта
Ленточные конвейеры. В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Подземные ленточные конвейеры разделяют на уклонные, штрековые (горизонтальные или слабонаклонные) и бремсберговые. Хотя указанны ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru