Расчёт замедления и время торможения для грузового вагона
|
|
|
|
|
|
|
|
t | |
|
100-90 |
95 |
183 |
0,473 |
5,87 |
7,91 |
54,22 |
62,5 | |
|
90-80 |
85 |
162 |
0,479 |
5,8 |
7,96 |
48,35 |
56,66 | |
|
80-70 |
75 |
141 |
0,482 |
5,76 |
7,99 |
42,55 |
50,89 | |
|
70-60 |
65 |
121 |
0,491 |
5,66 |
8,03 |
36,79 |
45,17 | |
|
60-50 |
55 |
100 |
0,499 |
5,57 |
8,06 |
31,13 |
39,55 | |
|
50-40 |
45 |
80 |
0,511 |
5,43 |
8,14 |
25,56 |
34,03 | |
|
40-30 |
35 |
61 |
0,524 |
5,3 |
8,2 |
20,13 |
28,64 | |
|
30-20 |
25 |
42 |
0,54 |
5,14 |
8,26 |
14,83 |
23,4 | |
|
20-10 |
15 |
25 |
0,562 |
4,94 |
8,34 |
9,69 |
18,32 | |
|
10 |
5 |
8 |
0,585 |
4,75 |
8,42 |
4,75 |
13,44 | |
Расчёт температуры нагрева элементов трущихся пар
Температура нагрева элемента трущейся пары в i-ом интервале:
где Qi – работа трения за единицу времени;
Еще о транспорте:
Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...
Планирование перевозок
Повышение эффективности и качества работы железных дорог в большой мере зависит от уровня планирования и организации их эксплуатационной деятельности. В плане эксплуатационной работы устанавливаются объем работы подвижного состава и качественные показатели его использования, а также величина потреб ...
Расчёт числа ходовых колёс
Число ходовых колес рассчитывается так: Zоб= =3,2≈4 колеса. Zоб – число колес на одной опоре; [p] – допускаемая нагрузка, зависящая от материала, из которого изготовлено колесо, и шпального покрытия. [p]=200 кН (с.197) [2] Определение фактических нагрузок на колёса Максимальная нагрузка на ко ...