Расчёт замедления и время торможения для грузового вагона
|
|
|
|
|
|
|
t | |
100-90 |
95 |
183 |
0,473 |
5,87 |
7,91 |
54,22 |
62,5 | |
90-80 |
85 |
162 |
0,479 |
5,8 |
7,96 |
48,35 |
56,66 | |
80-70 |
75 |
141 |
0,482 |
5,76 |
7,99 |
42,55 |
50,89 | |
70-60 |
65 |
121 |
0,491 |
5,66 |
8,03 |
36,79 |
45,17 | |
60-50 |
55 |
100 |
0,499 |
5,57 |
8,06 |
31,13 |
39,55 | |
50-40 |
45 |
80 |
0,511 |
5,43 |
8,14 |
25,56 |
34,03 | |
40-30 |
35 |
61 |
0,524 |
5,3 |
8,2 |
20,13 |
28,64 | |
30-20 |
25 |
42 |
0,54 |
5,14 |
8,26 |
14,83 |
23,4 | |
20-10 |
15 |
25 |
0,562 |
4,94 |
8,34 |
9,69 |
18,32 | |
10 |
5 |
8 |
0,585 |
4,75 |
8,42 |
4,75 |
13,44 | |
Расчёт температуры нагрева элементов трущихся пар
Температура нагрева элемента трущейся пары в i-ом интервале:
где Qi – работа трения за единицу времени;
Еще о транспорте:
Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и
ремонта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...
Расчет годовой трудоемкости работ
Годовая трудоемкость i-зоны обслуживания определяется по формуле [5] Тi = ti ∙ Ni, (2.30) где ti – трудоемкость работ данного обслуживания, чел.-час.; Ni – программа работ данного обслуживания. ТЕО = 0,66 ∙ 3066 = 2023,5 чел.-час. ТТО-1 = 4,49 ∙ 115 = 695,9 чел.-час. ТТО-2 = 19,17 ...
Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и
использования автомобилей
Коэффициент технической готовности Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода. dтранс=(0,150,20) dКР dтранс=0,2dКР=0,2*25=5 dтранс=0,2 ...