Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Страница 4

Расчёт замедления и время торможения для грузового вагона

t

100-90

95

183

0,473

5,87

7,91

54,22

62,5

90-80

85

162

0,479

5,8

7,96

48,35

56,66

80-70

75

141

0,482

5,76

7,99

42,55

50,89

70-60

65

121

0,491

5,66

8,03

36,79

45,17

60-50

55

100

0,499

5,57

8,06

31,13

39,55

50-40

45

80

0,511

5,43

8,14

25,56

34,03

40-30

35

61

0,524

5,3

8,2

20,13

28,64

30-20

25

42

0,54

5,14

8,26

14,83

23,4

20-10

15

25

0,562

4,94

8,34

9,69

18,32

10

5

8

0,585

4,75

8,42

4,75

13,44

Расчёт температуры нагрева элементов трущихся пар

Температура нагрева элемента трущейся пары в i-ом интервале:

где Qi – работа трения за единицу времени;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк Т1 Кзп/Мф , (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифн ...

Составление сводного маршрутного расписания
Маршрутные расписания составляются в виде таблиц. Расписание содержит протяженность маршрута, время выхода и возвращения автобусов в парк, пункты начала и окончания движения, протяженность нулевых рейсов, время прибытия и отправления автобусов с каждого конечного пункта, время и продолжительность о ...

Расчёт количества специализированных стойл депо
Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле: Стр-1=*1,2 , где n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки). nТР-1=(ремонта в сутки) Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов. 1,2 – коэффициент сезонной неравномерно ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru