Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поездных бригад, выполняется техническое обслуживание и коммерческий осмотр и ремонт этих вагонов в поездах расформировывают сборные и участковые поезда.
Данная станция О разработана на три направления А,В,С, поэтому является узловой, расположена на двухпутном участке, руководящий уклон 12%, средства связи по движению поездов-автоблокировка, серия локомотива-ВЛ-8. Длина станционной площадки 3350м, тип рельсов на главных путях-Р65. Маневровая работа выполняется двумя локомотивами серии ТЭМ-2 на дизельном топливе.
Расформирование поездов происходит с помощью вытяжных путей. На станции находится основное депо, здание ступенчатого типа, способ обслуживания тяговых плеч-кольцевая езда, поэтому у транзитных поездов производится только смена локомотивных бригад и поезда стоят в ЧПОП и НПОП согласно графика обработки 15 минут.
На станции имеется МВРП, двор ПИ, мастерские контактной сети, воинская платформа, а также грузовой район. В грузовом районе имеются навалочные, контейнерные площадки, площадка для сыпучих и тяжёловесных грузов и крытые склады.
Для обслуживания пассажиров предусмотрен вокзал, который расположен с севера, низкая пассажирская платформа, пешеходные настилы.
Имеются поъездные пути с юго-востока ТЭЦ, с южной стороны-элеватор.
Устройства СЦБ-ЭЦ.
Размеры грузового движения в поездах за сутки.
Из А на В – 27 поездов Из С на А – 20 поездов
Из А на С – 21 поездов Из В на С – 23 поезд
Из В на А – 24 поездов Из С на В – 22 поезда
На станции «О» формируются 3 участковых и 4 сборных поезда.
Размеры пассажирского движения:
На направлении АС – 5 пп – 3 –скорый, 2- пассажирских
На направлении АВ – 7 пп – 5 – скорый, 2- пассажирских
На направлении ВС – 3 пп – 1-скорый, 2-пассажирских.
Освещение станции должно выполняться в соответствии с нормами искусственного освещения объектов пути и горловины парков, приёма и отправления – 5 лк, сортировочные, вытяжные, пути транзитных парков – 5 лк. Для освещения открытых пространств механизированных складов, площадок – 5 лк.
Для освещения дорог между складами используют светильники, установленные на стенах зданий.
Еще о транспорте:
Вычисление объёма снега, подлежащего уборке
Объём снега определяется отдельно для каждой очереди очистки. Общий объем снега, м3, подлежащего уборке с n путей станции: , (3.1) Где – полезная длина пути, м; – средняя ширина междупутья, м; - толщина слоя убираемого снега, м. Результаты вычисления сводятся в специальную ведомость. Объёмы снега н ...
Безопасность жизнедеятельности на предприятии
Назначение ответственных лиц за охрану труда оформляется приказом директора предприятия, также по приказу директора назначаются ответственные лица за состояние охраны труда на каждом участке. Руководители производственных подразделений отвечают за безопасность труда непосредственно на закрепленных ...
Маневры на сортировочных горках и вытяжных путях
На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны производиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником отделения железной дороги, в которых отражается также порядок пользования устройствами автоматизации процесса расформирования составов (ГАЦ, АРС, АЗ ...