Анализ работы станции

Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поездных бригад, выполняется техническое обслуживание и коммерческий осмотр и ремонт этих вагонов в поездах расформировывают сборные и участковые поезда.

Данная станция О разработана на три направления А,В,С, поэтому является узловой, расположена на двухпутном участке, руководящий уклон 12%, средства связи по движению поездов-автоблокировка, серия локомотива-ВЛ-8. Длина станционной площадки 3350м, тип рельсов на главных путях-Р65. Маневровая работа выполняется двумя локомотивами серии ТЭМ-2 на дизельном топливе.

Расформирование поездов происходит с помощью вытяжных путей. На станции находится основное депо, здание ступенчатого типа, способ обслуживания тяговых плеч-кольцевая езда, поэтому у транзитных поездов производится только смена локомотивных бригад и поезда стоят в ЧПОП и НПОП согласно графика обработки 15 минут.

На станции имеется МВРП, двор ПИ, мастерские контактной сети, воинская платформа, а также грузовой район. В грузовом районе имеются навалочные, контейнерные площадки, площадка для сыпучих и тяжёловесных грузов и крытые склады.

Для обслуживания пассажиров предусмотрен вокзал, который расположен с севера, низкая пассажирская платформа, пешеходные настилы.

Имеются поъездные пути с юго-востока ТЭЦ, с южной стороны-элеватор.

Устройства СЦБ-ЭЦ.

Размеры грузового движения в поездах за сутки.

Из А на В – 27 поездов Из С на А – 20 поездов

Из А на С – 21 поездов Из В на С – 23 поезд

Из В на А – 24 поездов Из С на В – 22 поезда

На станции «О» формируются 3 участковых и 4 сборных поезда.

Размеры пассажирского движения:

На направлении АС – 5 пп – 3 –скорый, 2- пассажирских

На направлении АВ – 7 пп – 5 – скорый, 2- пассажирских

На направлении ВС – 3 пп – 1-скорый, 2-пассажирских.

Освещение станции должно выполняться в соответствии с нормами искусственного освещения объектов пути и горловины парков, приёма и отправления – 5 лк, сортировочные, вытяжные, пути транзитных парков – 5 лк. Для освещения открытых пространств механизированных складов, площадок – 5 лк.

Для освещения дорог между складами используют светильники, установленные на стенах зданий.

Еще о транспорте:

Составление схемы международного маршрута
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличием спроса на перевозки, при котором будет обеспечен ...

Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...

Расчёт скороподъёмности самолёта
Для оценки скороподъёмности самолёта в квазиустановившемся режиме набора высоты рассчитываются располагаемые вертикальные скорости для заданных высот и скоростей полёта: Затем, строятся кривые для каждой выбранной высоты полёта (Рисунок 3). По графикам для каждой высоты определяются наибольшие знач ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru