Анализ работы станции

Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поездных бригад, выполняется техническое обслуживание и коммерческий осмотр и ремонт этих вагонов в поездах расформировывают сборные и участковые поезда.

Данная станция О разработана на три направления А,В,С, поэтому является узловой, расположена на двухпутном участке, руководящий уклон 12%, средства связи по движению поездов-автоблокировка, серия локомотива-ВЛ-8. Длина станционной площадки 3350м, тип рельсов на главных путях-Р65. Маневровая работа выполняется двумя локомотивами серии ТЭМ-2 на дизельном топливе.

Расформирование поездов происходит с помощью вытяжных путей. На станции находится основное депо, здание ступенчатого типа, способ обслуживания тяговых плеч-кольцевая езда, поэтому у транзитных поездов производится только смена локомотивных бригад и поезда стоят в ЧПОП и НПОП согласно графика обработки 15 минут.

На станции имеется МВРП, двор ПИ, мастерские контактной сети, воинская платформа, а также грузовой район. В грузовом районе имеются навалочные, контейнерные площадки, площадка для сыпучих и тяжёловесных грузов и крытые склады.

Для обслуживания пассажиров предусмотрен вокзал, который расположен с севера, низкая пассажирская платформа, пешеходные настилы.

Имеются поъездные пути с юго-востока ТЭЦ, с южной стороны-элеватор.

Устройства СЦБ-ЭЦ.

Размеры грузового движения в поездах за сутки.

Из А на В – 27 поездов Из С на А – 20 поездов

Из А на С – 21 поездов Из В на С – 23 поезд

Из В на А – 24 поездов Из С на В – 22 поезда

На станции «О» формируются 3 участковых и 4 сборных поезда.

Размеры пассажирского движения:

На направлении АС – 5 пп – 3 –скорый, 2- пассажирских

На направлении АВ – 7 пп – 5 – скорый, 2- пассажирских

На направлении ВС – 3 пп – 1-скорый, 2-пассажирских.

Освещение станции должно выполняться в соответствии с нормами искусственного освещения объектов пути и горловины парков, приёма и отправления – 5 лк, сортировочные, вытяжные, пути транзитных парков – 5 лк. Для освещения открытых пространств механизированных складов, площадок – 5 лк.

Для освещения дорог между складами используют светильники, установленные на стенах зданий.

Еще о транспорте:

Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...

Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...

Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО
Освещение воздействует на организм человека и выполнение производственных заданий. Правильное освещение уменьшает количество несчастных случаев, повышает производительность труда. Неправильное освещение наносит вред зрению работающих, может быть причиной таких заболеваний, как близорукость, спазм, ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru