Стационарные и передвижные посты контроля транспортного загрязнения окружающей среды

Информация » Разработка инновационной технологии организации пассажирских перевозок в Западном районе г. Гомеля » Стационарные и передвижные посты контроля транспортного загрязнения окружающей среды

Страница 2

Метеорологическая сеть состоит из наземного оборудования, предназначенного для измерения направления и скорость ветра; температуры воздуха; градиентов температуры на 100 м; суммарной солнечной радиации; относительной влажности; дождевых осадков; атмосферного давления.

Непрерывная связь через телетайп метеорологического центра обеспечивает прием метеорологических сводок из пункта радиозондирования, а факсимильный приемник воспроизводит синоптическую карту и карты абсолютной барической топографии на изобарических поверхностях 850, 700 и 500 гПа.

Места расположения газоанализаторов должны быть выбраны таким образом, чтобы получать наиболее репрезентативные данные об окружающем воздушном пространстве. Кроме критерия точности и соблюдения технологии измерения и надежности, необходимо предусмотреть систему, отключающую прибор при обнаружении неисправности. С этой целью создается двухуровневая система контроля:

- измерение и автоматическая сигнализация под управлением компьютера;

- работа под контролем оператора.

На первом уровне производится установка нуля и градуировка прибора по запросу компьютера, который с помощью соответствующей программы на основе полученных данных калибровки корректирует результаты измерения. Второй уровень предполагает периодическое обслуживание в соответствии с требованиями прибора. Эта система позволяет получить до 85% истинных данных.

Кроме анализаторов система отбора проб атмосферного загрязнения, созданная для непрерывного контроля состояния окружающей среды, включает устройство для передачи сигналов в центр и обратно по выделенным телефонным линиям. Информация в кодах, поступающая от приборов в компьютер, декодируется и подтверждается, затем вводится в память с тем, чтобы в дальнейшем ее обработать.

Важнейшими выходными параметрами системы мониторинга являются:

- средние за 20 минут величины концентраций вредных веществ;

- средние за час концентрации СО и трехчасовые – пыли;

- получасовые данные о метеорологический величинах;

- управление калибровкой приборов;

- выдача сигнала о превышении установленного аварийного порога;

- световая индикация аварийных ситуаций на мнемосхеме;

- вызов на экран данных за последнюю минуту;

- статистика за некоторый промежуток времени.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Описание особенностей прототипа ДВС
На автомобилях, тракторах, дорожных и строительных машинах применяются карбюраторные двигатели, дизели, а также двигатели, работающие на газовом топливе (сжатом и сжиженном газе). На автомобильном транспорте, особенно на легковом, преимущественно применяют карбюраторные двигатели. Это объясняется и ...

Обследование маршрута и составление паспорта
Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг и предназначен для упорядочения процедуры о ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru