Технико-эксплуатационная характеристика станции

Информация » Проектирование новой участковой станции » Технико-эксплуатационная характеристика станции

Прежде чем приступить к разработке курсового проекта участковой станции, необходимо изучить и проанализировать исходные данные, произведенные в задании. При этом следует обратить внимание на объем и характер работы, а также на все данные, определяющие техническое оснащение проектируемой станции.

Необходимо выяснить удельный вес транзитных грузовых поездов и поездов, прибывающих на станцию в переработку, а также определить, с какого направления прибывает больше поездов в переработку, поскольку последнее будет влиять на выбор, месторасположения сортировочного парка. Если на станцию поступают местные и пригородные пассажирские поезда, следует выяснить, с какого направления их прибывает больше, а затем решить вопрос о рациональном расположении пассажирских устройств.

Необходимо определить характер местной работы станции как на грузовом дворе, так и на подъездных путях, обслуживаемых данной станцией.

Еще о транспорте:

Участок механизации
Штат участка механизации состоит из водителей транспортных средств, слесарей-ремонтников, столяров, рабочих других профессий, относящихся к производственному персоналу, численность которого определяется нормативами численности [3.11]. Транспортный цех участка механизации эксплуатирует и обслуживает ...

Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...

Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru