Прежде чем приступить к разработке курсового проекта участковой станции, необходимо изучить и проанализировать исходные данные, произведенные в задании. При этом следует обратить внимание на объем и характер работы, а также на все данные, определяющие техническое оснащение проектируемой станции.
Необходимо выяснить удельный вес транзитных грузовых поездов и поездов, прибывающих на станцию в переработку, а также определить, с какого направления прибывает больше поездов в переработку, поскольку последнее будет влиять на выбор, месторасположения сортировочного парка. Если на станцию поступают местные и пригородные пассажирские поезда, следует выяснить, с какого направления их прибывает больше, а затем решить вопрос о рациональном расположении пассажирских устройств.
Необходимо определить характер местной работы станции как на грузовом дворе, так и на подъездных путях, обслуживаемых данной станцией.
Еще о транспорте:
Описание парка подвижного состава
ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны: 1.автобусы и легковые автомобили, 2.грузовые и специальные автомобили, 3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора. Выделяются следующие бригады автомобилей: Грузовые автомобили, способные ...
Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...
Расчет производственной программы СТОА
Производственная программа СТОА определяется годовой трудоемкостью уборочно-моечных работ (УМР), предпродажной подготовки и работ по ТО и ремонту автомобилей, обслуживаемых станцией. Годовая трудоемкость УМР в чел.-ч.: ТУМР = А×dУМР×tУМР , (2.1) где dумр - число заездов на станцию одног ...