Погрузка грузов, пломбирование грузов

Страница 2

43. За время нахождения вагонов (контейнеров) железной дороги у грузоотправителей, грузополучателей под погрузкой, выгрузкой, а также за время задержки этих вагонов (контейнеров) на железнодорожных станциях отправления, назначения и в пути следования по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя (оформление перевозочных документов, таможенное оформление и т.п.), они вносят Белорусской железной дороге, ее предприятиям соответствующую плату, указанную в Тарифном руководстве. За время нахождения вагонов, контейнеров, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям или арендованных ими, на железнодорожных станциях под погрузкой, выгрузкой, а также за время задержки этих вагонов, контейнеров на железнодорожных станциях отправления, назначения и в пути следования по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя (оформление перевозочных документов, таможенное оформление и т.п.), они вносят Белорусской железной дороге, ее предприятиям плату в размере 50 процентов указанной в Тарифном руководстве платы за пользование вагонами(контейнерами) железной дороги. Плата за пользование вагонами рефрижераторной секции предприятий Белорусской железной дороги и железных дорог других государств начисляется исходя из времени окончания погрузки, выгрузки последнего вагона секции. Плата за пользование вагонами (контейнерами) железной дороги, поданными под погрузку, взимается с грузоотправителя независимо от уплаты штрафа за невыполнение им заявки на перевозку груза.

44. О времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку и выгрузку средствами грузоотправителя или грузополучателя начальник железнодорожной станции обязан уведомить грузоотправителя или грузополучателя не позднее чем за 2 часа до подачи вагонов, контейнеров. Предприятия Белорусской железной дороги на договорных условиях могут предварительно информировать грузополучателя о подходе в его адрес груза.

49. Загруженные крытые вагоны (в том числе специализированные), цистерны должны быть опломбированы пломбами или запорно-пломбировочными устройствами: предприятия Белорусской железной дороги, если груз погружен им; грузоотправителя, порта (пристани), если груз погружен ими. Кроме того, грузоотправителем должны быть опломбированы загруженные контейнеры. В случае вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра наложение новых пломб или запорно-пломбировочных устройств производится соответствующим таможенным органом.

Перечень грузов, допущенных к перевозке в вагонах без пломб или запорно-пломбировочных устройств, технические требования к пломбам и запорно-пломбировочным устройствам, их типы, а также порядок пломбирования вагонов и контейнеров устанавливаются правилами перевозок грузов. Пломбы, пломбировочные тиски, а также бечева или проволока для пломбирования вагонов и контейнеров, запорно-пломбировочные устройства приобретаются у предприятий Белорусской железной дороги грузоотправителями за плату, указанную в Тарифном руководстве. Для пломбирования вагонов и контейнеров предприятия Белорусской железной дороги могут предоставлять во временное пользование грузоотправителям станционные пломбировочные тиски и другие устройства для пломбирования в порядке, установленном правилами перевозок грузов.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Организация технического обслуживания подвижного состава
Для проведения ТО в автотранспортном предприятии составляют план-графики, охватывающие весь имеющийся в нем подвижной состав. План-график составляют на месяц, кладя в основу его периодичность, соответствующую условиям эксплуатации подвижного состава данного АТП, и среднесуточный пробег. Автомобили ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...

Годовой пробег подвижного состава автопарка
LГ=365   lсс  и – количество используемых автомобилей (табл. 1) lсс – среднесуточный пробег (табл. 1) и – коэффициент использования автомобилей Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ LГ=365*122*350*0,73=11377415 км. LГ= 365*51*360*0,76=5093064 к ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru