Расчет тихоходной передачи

Информация » Привод специальный » Расчет тихоходной передачи

Страница 2

МПа

МПа

Таким образом:

Принимаем мм

214,4 мм

Предварительные основные размеры колеса

Делительный диаметр:

мм

Ширина колеса:

мм

Модуль передачи

Из условия неподрезания:

мм

Из условия прочности:

где: (для косозубых передач)

- коэффициент нагрузки

-коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения

- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий

- коэффициент распределения нагрузки между зубьями

Допускаемое напряжение изгиба

где : МПа - предел выносливости

- запас прочности

- коэффициент, учитывающий влияние шероховатости

- коэффициент, учитывающий одностороннее приложение нагрузки

-коэффициент долговечности

- ресурс передачи

- число вхождений в зацепление зуба за 1 об.

ч

Так как (в соответствии с кривой усталости), то

принимаем

МПа

МПа

МПа

Таким образом:

мм

Выберем стандартный модуль из интервала

мм

Суммарное число зубьев и угол наклона

Минимальный угол наклона зубьев:

Суммарное число зубьев:

Действительный угол наклона:

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Диагностический тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...

Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...

Математическая модель неустановившегося движения судна
Основным уравнением задачи в этом случае является уравнение второго закона Ньютона в проекции на ось координат “X”. m*a = F(1) Здесь: m – масса тела; а = dV/dt – ускорение тела; F – сумма всех сил, действующих на судно, в проекции на ось “X”. Равнодействующая сила F складывается из двух сил: R – со ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru