Расчет путепроводной развязки подходов к станции

Информация » Проектирование участковой станции » Расчет путепроводной развязки подходов к станции

Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов.

Профиль и план главных путей с учетом переходных кривых проектируются в путепроводной развязке в соответствии с нормами в [2], причем эти нормы различаются в зависимости от категории линии, заданного руководящего уклона и местных условий. Для сокращения строительных затрат допускается применение в трудных условиях радиусов кривых 1200 – 800 м на линиях I и II категории.

γ = 45о длина путепровода Lпут = 57,2 м , радиус кривых R1 = R2 =1200 м , длина переходных кривых С1 = С2 = 100 м . Руководящий подъем на направлении В Ip = 8‰.

Угол поворота β пути, идущего на путепровод:

cos (β+φ)=2R-u / 2R·cosφ ;

β=(β+φ)-φ ; β+φ=arc cos (2R-u/2R·cos φ);

u=α sin γ-15e;

α= b+C2/2+T2;

T2=R2·tg γ/2;

φ= arc tg Y при Y = d / 2R;

tg φ = d/2R ;

где d = С1 / 2 + do + С2 / 2;

e-ширина межпутья (на перегоне е = 4,1 м );

do-длина прямой вставки (между обратными кривыми do=75 м).

Чтобы избежать совмещение переходной кривой в плане с вертикальной сопрягающей кривой в профиле, минимальная величина b должна быть равна:

B = lпл / 2+ТB

при условии, что lпл / 2 ≥ lпут / 2 + ТB ,

где lпл-длина элемента профиля (площадки) в месте сооружения путепровода, м. СНиП допускает минимальную длину lпл=300 м, а в трудных условиях lпл=200 м ;

ТB-длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой , м ;

Rв-радиус вертикальной сопрягающей кривой, м;

∆i-алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, ‰ .

Для вычисления угла β в приведенные формулы подставляем из условия примера исходные данные (c1 ; c2 ; dо ; R1 ; R2 ; α ; ρ ) :

d=100/2+75+100/2=175 м ; tg φ=175/2400=0,07292 ;

φ= arc tg 0,07292=4о 10' ;

Т2=1200 tg 22о 30' =1200·0,4142=497,04 м ;

Так как lпут/2+ ТB=57,2/2+40=68,6 м, принимаем lпл =200 м (200/2>57,2/2+40). Тогда b=100+40=140 м . Подставляя полученные значения в формулы (11.4) , (11.5) , получим :

a=140+100/2+497,04=687,04 м ;

u=698,04 sin 45о-1,5·4,1=479,66 м ;

cos (β+φ)=(2·1200-479.66)/(2·1200)· cos 4о 10'=0.7978 ;

β+φ= arc cos 0,7978=37о5' , β=37о5'-4о10'=32о55' .

Длина тангенса Т1=R tg β/2=1200 tg 16о27'=1200·0,2952=354,24 м ;

длина кривых :

К1=0,017453Rβ=0,017453·1200·32,92=689,34 м ;

К2=0,017453Rφ=0,017453·1200·45=942 м .

Минимальная длина путепроводной развязки в плане от точки А отхода пути на путепровод до его середины

Lпл=К1+С1/2+d+ С2/2+ К1+ К2+ С2/2+b=689,34+100/2+75+100/2+689,34+942+100/2+140=2685,68 м ≈ 2,686 км ;

длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось

L= α cos γ+ Т2+2R sin β+d cos β=687,04 cos45о+497,04+2·1200 sin 32о55'+175 cos 32о55'=2434,10 м .

Еще о транспорте:

Ремонт
После разборки механизма управления ТНВД все детали очищают от коррозии и смазки, промывают их в дизельном топливе и осматривают. Разбирают механизм отключения. Замеряют пружинный размер сухарей, который должен быть не менее 11,8 мм и диаметр осей который должен быть не менее 7,8 мм. Устраняют обна ...

Описание технологического процесса грузоперевалки
Настоящая технологическая карта устанавливает технологию перегрузки стали в рулонах, прибывающую в полувагонах и отправляемых на судах. Перегрузка и перемещение груза осуществляется портальными кранами, внутритрюмными транспортными средствами. В качестве грузозахватных приспособлений служат стальны ...

Материалы и допускаемые напряжения
Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики: Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа Предел ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru