Расчет путепроводной развязки подходов к станции

Информация » Проектирование участковой станции » Расчет путепроводной развязки подходов к станции

Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов.

Профиль и план главных путей с учетом переходных кривых проектируются в путепроводной развязке в соответствии с нормами в [2], причем эти нормы различаются в зависимости от категории линии, заданного руководящего уклона и местных условий. Для сокращения строительных затрат допускается применение в трудных условиях радиусов кривых 1200 – 800 м на линиях I и II категории.

γ = 45о длина путепровода Lпут = 57,2 м , радиус кривых R1 = R2 =1200 м , длина переходных кривых С1 = С2 = 100 м . Руководящий подъем на направлении В Ip = 8‰.

Угол поворота β пути, идущего на путепровод:

cos (β+φ)=2R-u / 2R·cosφ ;

β=(β+φ)-φ ; β+φ=arc cos (2R-u/2R·cos φ);

u=α sin γ-15e;

α= b+C2/2+T2;

T2=R2·tg γ/2;

φ= arc tg Y при Y = d / 2R;

tg φ = d/2R ;

где d = С1 / 2 + do + С2 / 2;

e-ширина межпутья (на перегоне е = 4,1 м );

do-длина прямой вставки (между обратными кривыми do=75 м).

Чтобы избежать совмещение переходной кривой в плане с вертикальной сопрягающей кривой в профиле, минимальная величина b должна быть равна:

B = lпл / 2+ТB

при условии, что lпл / 2 ≥ lпут / 2 + ТB ,

где lпл-длина элемента профиля (площадки) в месте сооружения путепровода, м. СНиП допускает минимальную длину lпл=300 м, а в трудных условиях lпл=200 м ;

ТB-длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой , м ;

Rв-радиус вертикальной сопрягающей кривой, м;

∆i-алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, ‰ .

Для вычисления угла β в приведенные формулы подставляем из условия примера исходные данные (c1 ; c2 ; dо ; R1 ; R2 ; α ; ρ ) :

d=100/2+75+100/2=175 м ; tg φ=175/2400=0,07292 ;

φ= arc tg 0,07292=4о 10' ;

Т2=1200 tg 22о 30' =1200·0,4142=497,04 м ;

Так как lпут/2+ ТB=57,2/2+40=68,6 м, принимаем lпл =200 м (200/2>57,2/2+40). Тогда b=100+40=140 м . Подставляя полученные значения в формулы (11.4) , (11.5) , получим :

a=140+100/2+497,04=687,04 м ;

u=698,04 sin 45о-1,5·4,1=479,66 м ;

cos (β+φ)=(2·1200-479.66)/(2·1200)· cos 4о 10'=0.7978 ;

β+φ= arc cos 0,7978=37о5' , β=37о5'-4о10'=32о55' .

Длина тангенса Т1=R tg β/2=1200 tg 16о27'=1200·0,2952=354,24 м ;

длина кривых :

К1=0,017453Rβ=0,017453·1200·32,92=689,34 м ;

К2=0,017453Rφ=0,017453·1200·45=942 м .

Минимальная длина путепроводной развязки в плане от точки А отхода пути на путепровод до его середины

Lпл=К1+С1/2+d+ С2/2+ К1+ К2+ С2/2+b=689,34+100/2+75+100/2+689,34+942+100/2+140=2685,68 м ≈ 2,686 км ;

длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось

L= α cos γ+ Т2+2R sin β+d cos β=687,04 cos45о+497,04+2·1200 sin 32о55'+175 cos 32о55'=2434,10 м .

Еще о транспорте:

Инструкции по охране труда
Работодатель должен знать, что для всех категорий работников должны быть разработаны инструкции по охране труда, которые составляются с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного уполномоченного работниками органа (ст. 212 ТК РФ). При разработке инструкций по охране труда работников авто ...

Правила безопасности и эксплуатации стендов
Одним из основных мероприятий по обеспечению безопасности труда являются обязательный инструктаж всех работников предприятия. Снижение производственного травматизма во многом зависит от того, в каком состоянии находится гаражное оборудование и приспособления. Прежде всего, стенд и его приспособлени ...

Эксплуатационные материалы системы питания автомобиля
А) карбюратор Б) топливный бак В) топливопроводы Г) топливный насос Д) воздухоочиститель Е) впускной трубопровод Последовательность действий при устранении дефектов системы питания Дефекты системы питания карбюраторных двигателей и их устранение Основной неисправностью системы питания является нару ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru