Построение эпюр изгибающих моментов

Страница 4

3771E+09 .1296E+01 -.5540E+00 .0910 .3786E+06

3813E+09 .9947E+00 -.5810E+00 .0878 .2886E+06

3853E+09 .6915E+00 -.6071E+00 .0850 .1976E+06

3891E+09 .3923E+00 -.6320E+00 .0826 .1061E+06

3908E+09 .9050E-01 -.6431E+00 .0816 .1376E+05

3941E+09 -.2109E+00 -.6651E+00 .0796 -.7929E+05

3968E+09 -.5124E+00 -.6831E+00 .0781 -.1729E+06

3989E+09 -.8141E+00 -.6972E+00 .0770 -.2675E+06

4026E+09 -.1517E+01 -.7222E+00 .0752 -.3617E+06

4007E+09 -.1418E+01 -.7103E+00 .0761 -.4989E+05

5140E+09 -.1644E+01 -.7043E+00 .0986 .7110E+06

Равнодействующие нормальных напряжений:

MX= .11844E+08 MY= .18281E+07 NZ=-.73329E+05

Приложение 2

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Построение эпюры скоростей движения
Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч. Определение скорости в конце участка пути Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле ,(17) где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч; V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, к ...

Работы, выполняемые в линейных производственных участках
Основной объем работ, связанный с технической эксплуатацией систем ЖАТ, сосредоточен в линейных производственных участках дистанции сигнализации и связи. Работы по технической эксплуатации систем ЖАТ на ЛПУ выполняются начальником ЛПУ, старшими электромеханиками, электромеханиками (ШН) и электромон ...

Подвески с регулируемой упругой характеристикой
Для повышения плавности хода ТС в широком диапазоне эксплуатационных условий и изменения при необходимости габаритной высоты или дорожного просвета вводится регулирование упругой характеристики подвески. В зависимости от типа дороги, характера неровностей, нагрузки на колесо и режима движения из мн ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru