1.4 Поршневые кольца (компрессионные). Отлиты из чугуна. Наружная цилиндрическая поверхность верхнего компрессионного кольца, прилегающая к цилиндру, покрыта слоем хрома, а нижнего - слоем олова.
На внутренней поверхности нижнего компрессионного кольца имеется выточка. Это кольцо устанавливается на поршень выточкой вверх к днищу поршня. Нарушение этого условия вызывает утечку масла через кольцо в цилиндр, нагарообразование на стенках камеры сгорания и увеличение расхода масла.
1.5 Маслосъемное кольцо состоит из четырех стальных деталей: двух кольцевых дисков, одного осевого расширителя и одного радиального расширителя. Рабочая поверхность кольцевых дисков покрыта твердым хромом.
1.6 Поршневые пальцы. Изготовлены из углеродистой стали, плавающие, с наружным диаметром 20 мм, длиной 61 мм и толщиной стенки 4 мм.
1.7 Шатуны (стальные, кованые). Крышка шатуна обрабатывается в сборе с ним, поэтому при разборке и сборке двигателя нельзя переставлять с одного шатуна на другой. На бобышках под болт на шатуне и крышке выбиты порядковые номера цилиндров, которые при сборке должны быть совмещены. При правильном положении крышки пазы для фиксирующих выступов вкладышей в шатуне и крышке также располагаются с одной стороны. На стержне шатуна выштампован номер детали; на крышке имеется выступ. При сборке номер и выступ должны быть обращены к задней стороне двигателя. Поршневые и кривошипные головки шатунов подбираются по массе.
1.8 Коленчатый вал. Отлит из высокопрочного чугуна, статически и динамически сбалансирован. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными шайбами, расположенными по обе стороны переднего коренного подшипника. Величина осевого зазора составляет 0.075-0.175 мм достигается подбором передней сталебабитовой упорной шайбы соответствующей толщины.
К фланцу ступицы шкива на переднем конце коленчатого вала привернут тремя болтами двухручьевой шкив привода вентилятора, водяного насоса и генератора. Болты крепления шкива к ступице расположены неравномерно, поэтому шкив может устанавливаться только в одном определенном положении. На ободе шкива имеются два паза.
1.9 Маховик. Отлит из серого чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
1.10 Вкладыши. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые. Толщина вкладышей коренных подшипников мм, шатунных
мм.
1.11 Впускные и выпускные клапаны. Располагаются в головке над цилиндрами вертикально, в один ряд, вдоль оси двигателя. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через штанги и коромысла. Клапаны изготовлены из жароупорной стали, диаметр стержня клапана 9 мм. Тарелка впускного клапана имеет диаметр 36 мм, а выпускного 34 мм. Оба клапана имеют угол седла 21°. Высота подъема клапанов 8,5 мм. На верхнем конце клапана имеется канавка для сухариков тарелки клапанной пружины.
Для уменьшения расхода масла через зазор между впускным клапаном и его направляющей втулкой стержень клапана уплотнен маслоотражательным колпачком сальникового типа.
Маслоотражательный колпачок плотно напрессован на выточку направляющей втулки впускного клапана. Своей рабочей кромкой, поджатой пружиной колпачок плотно облегает стержень впускного клапана.
1.12 Распределительный вал. Чугунный, литой, имеет пять опорных шеек. Осевое перемещение распределительного вала ограничено упорным фланцем, находящимся между торцом шейки распределительного вала и ступицей шестерни с зазором 0,1-0,2 мм. Правильность фаз распределения обеспечивается установкой шестерен по меткам: метка "О" на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадины зуба на текстолитовой шестерне.
1.13 Фазы распределения двигателя. Впускной клапан открывается за 12° до в. м. т. и закрывается через 60° после н. м. т. Выпускной клапан открывается за 54° до н. м. т. и закрывается через 18° после в. м. т.
Указанные фазы действительны при зазоре между коромыслом и клапаном, равном 0.45 мм.
Еще о транспорте:
Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...
Определение массы партии груза
В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза: - прямой (непосредственное взвешивание) - расчетные способы (замеры и расчеты) - по заявлению отправителя На выбор способа определения массы партии влияют различные факторы: вид груза, тип тары и упаковки, технология перев ...
Корректировка заказов
При выполнении заказов нередко возникает необходимость произвести дополнительные работы, которые либо срочно необходимы, либо целесообразны, так как совмещаются с заказанными. В таких случаях обязательно согласие клиентов. Если с клиентом связаться не удалось или он не согласился на увеличение объе ...