Описание особенностей прототипа ДВС

Информация » Тепловой расчет двигателя МеМЗ-245 » Описание особенностей прототипа ДВС

Страница 3

1.14 Система смазки. Комбинированная - под давлением и разбрызгиванием. Она состоит из маслоприемника, масляного насоса, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, масляного картера, стержневого указателя уровня масла, маслоналивного патрубка, крышки маслоналивного патрубка, масляного радиатора, предохранительного клапана и запорного крана.

1.15 Масляный картер. Отлит из магниевого сплава, уплотнение достигается установкой прокладки из материала марки БР-1 толщиной 3 мм.

1.16 Масляный фильтр полнопоточный, с основным бумажным фильтрующим элементом.

1.17 Масляный насос. Насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя шпильками. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, крышка насоса из чугуна, ведущая шестерня - стальная, закреплена на валу штифтом, ведомая - из металлокерамики, вращается на оси, закрепленной в корпусе насоса.

Привод масляного насоса осуществляется от носка коленвала, имеющего лыски.

1.18 Масляный радиатор. Соединен с масляной магистралью двигателя резиновым шлангом через запорный кран и предохранительный клапан, которые установлены с левой стороны двигателя.

1.19 Система охлаждения. Жидкостного типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Поддержание правильного температурного режима осуществляется при помощи термостата, действующего автоматически, и жалюзи, которое открывает и закрывает водитель.

1.20 Термостат. Клапан термостата начинает открываться при повышении температуры до 76-78°С, а при температуре 88-94°С он полностью открыт.

1.21 Водяной насос (центробежного типа). Подшипники насоса отделены от водяной полости сальником и водосбросной канавкой.

1.22 Вентилятор. Вентилятор шестилопастной, пластмассовый, имеет электропривод.

1.23 Радиатор трубчато-ленчатый. Крепится к боковым щиткам в передней части кузова.

Пробка радиатора. Герметично закрывает систему и имеет два клапана: паровой, открывающийся при избыточном давлении 0.45-0.6 кгс/см2, и воздушный, открывающийся при разряжении 0.01-0.1 кгс/см2.

1.24 Система питания и выпуска отработавших газов. Состоит из топливного бака, топливопровода, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, воздушного фильтра, впускной трубы, выпускных трубопроводов и глушителя.

1.25 Топливный насос. Диафрагменного типа, имеет следующие характеристики: максимальное давление бензина 0,02…0,025 МПа, разрежение всасывания 2.2,5мм вод. ст.; производительность 60 л/ч при n=2000мин-1.

1.26 Карбюратор ДААЗ 21081-1107010 эмульсионного типа, с последовательным открытием заслонок.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Устройство скреперных установок
Основными элементами скреперной установки являются скрепер, лебедка, канаты и блоки. Скреперы. Наибольшее распространение на подземных работах получили гребковые односекционные жесткие скреперы (рис. 3) и ящичные По способу изготовления скреперы разделяют на литые, сварные и комбинированные, по исп ...

Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте
Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута. Таблица 4.1.1 ...

Режим работы
Режим работы – это количество мото-часов в день, неделю, месяц, год. В соответствии с конституцией РФ введены 8 часовой рабочий день и 40 часовая рабочая неделя или 5 дневная рабочая неделя. Несмотря на это, у дорожных предприятий установлена своя специфика. Во время стихийных бедствий или террорис ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru