Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша » Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО

Страница 3

Естественное и искусственное освещение в помещениях регламентируется нормами СНиП 23-05-95 в зависимости от характера зрительной работы, системы и вида освещения, фона, контраста объекта с фоном.

Искусственное освещение нормируется количественными (минимальной освещенностью min) и качественными показателями (показателями ослепленности и дискомфорта, коэффициентом пульсации освещенности ). Принято раздельное нормирование искусственного освещения в зависимости от применяемых источников света и системы освещения. Нормативное значение освещенности для газоразрядных ламп при прочих равных условиях из-за их большей светоотдачи выше, чем для ламп накаливания. При комбинированном освещение доля общего освещения должна быть не менее 10% нормируемой освещенности. Эта величина должна быть не менее 150 лк для газоразрядных ламп и 50 лк для ламп накаливания.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
Схема нагружения колесной пары Выбор колеса Для дорог нашей страны изготовляют цельнокатаные колеса согласно ГОСТ 9036-76. Эти колеса отличаются более рациональным распределением металла по сечению диска и ступицы, меньшим уклоном внутренней поверхности обода. Масса колеса составляет 385 кг. Соглас ...

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...

Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru