Пластики в автомобилестроении

Информация » Пластики в автомобилестроении

Страница 8

Перспективы применеия пластмасс в конструкции автомобиля

Применение пластиков в конструкции автомобиля позволяет снизить массу, улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, повысить его травмобезопасность и комфортабельность.В среднем в одном легковом автомобиле применяется 45кг пластмасс, в перспективе предусматривается увеличение этого количества до 80-110кг.В основном внедрение пластмасс в автомобиль происходит при разработке новых конструкций базовых моделей.Основным направлением расширения применения пластмасс в конструкции автомобиля является внедрение крупногабаритных наружних деталей кузова из композиционных полимерных материалов, обеспечивающих снижение массы и повышение долговечности за счёт коррозионной стойкости.Разработка высокопрочных композиционных материалов с полимерной матрицей и стеклянными, углеродными и другими волокнами позволила перейти к использованию их в нагруженных силовых деталях, таких как карданные валы, рессоры, обода колёс.

Таблица№6.Рекомендация по выбору полимерных материалов для изготовления основных узлов и деталей автомобиля.

Группы узлов и деталей автомобилей

ПЭНД

ПЭВД

Полипропилен

Полистиролы АБС - пластики

Термопласты армированные стекловолокном

Стеклопластики

Полиуретаны

Полифениленоксиды

Полиамиды

Полиформальдегиды

Поликарбонаты

Фенопласты

Акрилаты

Полиэтилентрефталат

Лавсан

Детали внешней облицовки: решётки радиаторов,спойлеры, колпаки колёс

   

+

+

+

 

+

     

+

       

Детали пассивной защиты: панель приборов, бамперы,рулевые колёса и др.

   

+

     

+

+

             

Амортизационные детали: прокладки, подушки и спинки сидений

           

+

               

Емкостные детали для хранения жидкостей: топливные баки, маслобаки, ящики аккумуляторных батарей, бачки для тормозной жидкости

+

           

+

             

Детали зацепления и ременных передач: зубчатые и червячные колёса, звёздочки, шкивы, храповики.

     

+

       

+

+

 

+

     

Детали узлов трения: подшипники скольжения, втулки, вкладыши шарниров.

       

+

 

+

 

+

+

+

   

+

 

Детали, подвергающиеся электромеханическим нагрузкам , электроизоляционного назначения: крышки распределителей, коллекторы, катушки, переключатели, контактные колодки, платы.

+

 

+

         

+

   

+

 

+

 

Детали систем питания, охлаждения и смазки двигателя: трубки, пробки, масленики , фильтры

+

+

+

       

+

+

+

+

   

+

 

Детали общего назначения: рукоятки, щитки, кнопки, ручки колпачки.

+

+

+

+

     

+

+

   

+

+

   

Крупногабаритные детали кузовов : крылья, капоты, багажники, панели дверей.

   

+

+

 

+

+

+

             

Корпусные детали: кожухи, крышки корпусов, коробки, кожухи отопителей , корпуса воздушных фильтров.

+

 

+

     

+

+

+

           

Рабочие органы крыльчатки вентиляторов, насосов, компрессоров.:

   

+

         

+

+

 

+

     

Светотехнические детали: плафоны, рассеиватели , задние фонари, указатели поворотов.

                   

+

 

+

 

+

Детали информационного назначения: фирменные таблички, шкалы.

     

+

                     

Детали внутренней отделки: салона кузова декоративные профили, прошвы.

+

 

+

                     

+

Детали теплошумоизоляции кузова,пола,капота.

           

+

               
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых
При проектировании плана трассы для намеченных по карте вариантов определяют величины всех элементов, которые заносятся в ведомость углов поворота, прямых и кривых. Чтобы заполнить графы ведомости, необходимо: определить пикетажное положение вершин углов поворота; рассчитать закругления; определить ...

Расчет пневмопривода
Величина усилия на штоке пневмоцилиндра рассчитывают по формуле [5]: Pш = p×p×D2×h/4 – T , H (5.11) где p – давление сжатого воздуха, принимаем равное 6,3 кгс/см2; D – диаметр внутренней полости цилиндра; h – коэффициент учитывающий утечки в уплотнении поршня и штока; Т – суммарны ...

Описание парка подвижного состава
ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны: 1.автобусы и легковые автомобили, 2.грузовые и специальные автомобили, 3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора. Выделяются следующие бригады автомобилей: Грузовые автомобили, способные ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru