Пластики в автомобилестроении

Информация » Пластики в автомобилестроении

Страница 8

Перспективы применеия пластмасс в конструкции автомобиля

Применение пластиков в конструкции автомобиля позволяет снизить массу, улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, повысить его травмобезопасность и комфортабельность.В среднем в одном легковом автомобиле применяется 45кг пластмасс, в перспективе предусматривается увеличение этого количества до 80-110кг.В основном внедрение пластмасс в автомобиль происходит при разработке новых конструкций базовых моделей.Основным направлением расширения применения пластмасс в конструкции автомобиля является внедрение крупногабаритных наружних деталей кузова из композиционных полимерных материалов, обеспечивающих снижение массы и повышение долговечности за счёт коррозионной стойкости.Разработка высокопрочных композиционных материалов с полимерной матрицей и стеклянными, углеродными и другими волокнами позволила перейти к использованию их в нагруженных силовых деталях, таких как карданные валы, рессоры, обода колёс.

Таблица№6.Рекомендация по выбору полимерных материалов для изготовления основных узлов и деталей автомобиля.

Группы узлов и деталей автомобилей

ПЭНД

ПЭВД

Полипропилен

Полистиролы АБС - пластики

Термопласты армированные стекловолокном

Стеклопластики

Полиуретаны

Полифениленоксиды

Полиамиды

Полиформальдегиды

Поликарбонаты

Фенопласты

Акрилаты

Полиэтилентрефталат

Лавсан

Детали внешней облицовки: решётки радиаторов,спойлеры, колпаки колёс

   

+

+

+

 

+

     

+

       

Детали пассивной защиты: панель приборов, бамперы,рулевые колёса и др.

   

+

     

+

+

             

Амортизационные детали: прокладки, подушки и спинки сидений

           

+

               

Емкостные детали для хранения жидкостей: топливные баки, маслобаки, ящики аккумуляторных батарей, бачки для тормозной жидкости

+

           

+

             

Детали зацепления и ременных передач: зубчатые и червячные колёса, звёздочки, шкивы, храповики.

     

+

       

+

+

 

+

     

Детали узлов трения: подшипники скольжения, втулки, вкладыши шарниров.

       

+

 

+

 

+

+

+

   

+

 

Детали, подвергающиеся электромеханическим нагрузкам , электроизоляционного назначения: крышки распределителей, коллекторы, катушки, переключатели, контактные колодки, платы.

+

 

+

         

+

   

+

 

+

 

Детали систем питания, охлаждения и смазки двигателя: трубки, пробки, масленики , фильтры

+

+

+

       

+

+

+

+

   

+

 

Детали общего назначения: рукоятки, щитки, кнопки, ручки колпачки.

+

+

+

+

     

+

+

   

+

+

   

Крупногабаритные детали кузовов : крылья, капоты, багажники, панели дверей.

   

+

+

 

+

+

+

             

Корпусные детали: кожухи, крышки корпусов, коробки, кожухи отопителей , корпуса воздушных фильтров.

+

 

+

     

+

+

+

           

Рабочие органы крыльчатки вентиляторов, насосов, компрессоров.:

   

+

         

+

+

 

+

     

Светотехнические детали: плафоны, рассеиватели , задние фонари, указатели поворотов.

                   

+

 

+

 

+

Детали информационного назначения: фирменные таблички, шкалы.

     

+

                     

Детали внутренней отделки: салона кузова декоративные профили, прошвы.

+

 

+

                     

+

Детали теплошумоизоляции кузова,пола,капота.

           

+

               
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Мероприятия по содержанию и текущему ремонту дороги
1. Для сохранения устойчивости земляного полотна и дорожной одежды, обеспечение исправного состояния водоотвода работы по содержанию и текущему ремонту следует проводить в течении всего года. 2. В весенний период вся система водоотвода должна быть подготовлена к отводу от земляного полотна талых во ...

Структурная схема и передаточная функция разомкнутой САУ
После определения передаточных функций ОУ, строим структурную схему объекта управления и преобразуем её. Структурная схема и преобразования приведены на рисунке 3.8. Заменим звенья с передаточными функциями одним эквивалентным звеном : Заменим звеном : В преобразованиях схемы звено с передаточной ф ...

Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru