Подбор и подготовка карт

Для выполнения полёта на борту ВС должен быть комплект подготовленных полётных и бортовых карт. Полётная карта – один из основных документов, используемых для самолётовождения. Любые полёты без полётной карты запрещены. Бортовые карты предназначены для самолетовождения в тех случаях, когда ВС вынужденно выходить за пределы района, охватываемого полётной картой, а также для использования РТС большой дальности действия. Для самолётов 1,2 и 3 классов основными полётными картами являются поликонические карты масштаба 1:2000000, охватывающие район не менее чем 200 км в обе стороны от заданного маршрута (с учётом 200-километрового радиуса охвата основных и запасных аэродромов); для самолётов 4 класса и вертолётов всех классов – карты масштаба 1:1000000 или 1:500000, охватывающие район не менее чем по 100 км в обе стороны от заданного маршрута (с учётом 100-километрового радиуса охвата основных и запасных аэродромов).

В зависимости от характера выполняемого задания в соответствии с руководствами (инструкциями) по видам работ полётные карты могут быть более крупного масштаба.

На случай восстановления ориентировки, обхода опасных метеорологических явлений и полёта на запасной аэродром, выбранный в полёте, экипаж обязан иметь на борту ВС бортовые карты, охватывающие район по обе стороны от заданного маршрута не менее чем по 1500 км для самолётов 1 и 2 классов и не менее чем по 700 км для самолётов 3 класса. Для самолётов 4 класса и вертолётов всех классов, кроме карты масштаба 1:1000000 или 1:500000, должна быть бортовая карта масштаба 1:2000000, охватывающая район не менее чем по 400 км в обе стороны от заданного маршрута. Подготовка карт включает в себя подбор необходимых листов карт по сборной таблице или по схеме прилегающих листов, имеющейся на каждом листе карты, их склейку, складывание и нанесение специальной нагрузки (прокладка маршрута). При использовании карт УКЛ прокладка маршрута не требуется так как МВЛ нанесены типографским способом.

Условные обозначения. Аэронавигационная информация

Характеристики аэродромов и вертолетных площадок:

Еще о транспорте:

Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»
Одним из важных условий, обеспечивающих безопасность труда, является сохранение высокого уровня работоспособности трудящихся. Согласно действующему законодательству, нормативная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих не может превышать 40 час в неделю, а для рабочих и служащих в возр ...

Выбор технико-эксплутационных показателей использования подвижного состава на маршруте
Класс груза 1 2 3 4 Пределы изменения γ 0,91-1,0 0,71–0,9 0,51–0,70 0,40–0,50 Расчетное значение γ 1,0 0,80 0,60 0,50 Силикатный кирпич относится к первому классу груза ТС №1: ТН1=Lобщ.1/Vт + 2t П-Р1(кольцевой маршрут) + t П-Р1 (маятниковый маршрут) t П-Р1=1,47ч (кольцевой маршрут) t П-Р1 ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации. Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор "Рыбка - М" Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° 1 ПИ РНС КПИ - 5Ф Измерение радионавигац. пара ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru