Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной подготовки

Информация » Предварительная и предполётная подготовка по маршруту "Сасово–Пенза–Сасово" » Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной подготовки

Командир ВС в процессе предполётной подготовки обязан:

- доложить диспетчеру АДП о готовности экипажа к прохождению предполётной подготовки;

- получить информацию о технической готовности ВС, состоянии аэродрома вылета, назначения и запасных аэродромов, об аэронавигационном обеспечении на аэродромах и по трассе, о предполётной коммерческой загрузке;

- изучить метеорологическую обстановку на аэродроме вылета, по маршруту (району) полёта, на аэродроме назначения и запасных аэродромах;

- проверить правильность штурманского расчёта и других данных для выполнения полёта и уточнить необходимую заправку топливом;

- определить конкретные действия экипажа в случае возникновения аварийной обстановки, и в том числе при необходимости экстренной посадки после взлёта, в зависимости от характера местности, наличия площадок, от времени суток и метеоусловий;

- принять сигналы опознавания;

- принять решение о возможности вылета;

- предъявить диспетчеру АДП задание на полёт, штурманский расчёт полёта, метеорологическую документацию и получить диспетчерское разрешение на вылет;

- лично осмотреть ВС перед вылетом;

- принять доклад от каждого члена экипажа о проведенном осмотре и готовности ВС к вылету и выполнить работы, предусмотренные РЛЭ перед вылетом;

- проверить по документам и приборам наличие необходимого количества топлива, а так же центровку и взлётную массу ВС.

Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан:

- участвовать в изучение метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчёт полёта, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные с контрольными экземплярами сборники аэронавигационных данных и регламента аэронавигационной информации по воздушным трассам;

- рассчитать максимальную допустимую взлётную массу ВС и взлётные характеристики в зависимости от конкретных условий взлёта;

- осмотреть пассажирский салон, багажный салон;

- выполнить работы, предусмотренные РЛЭ перед вылетом;

- доложить командиру ВС о результатах осмотра ВС и готовности к полёту.

Еще о транспорте:

Определение качественных показателей работы станции
Качественными показателями называют показатели, которые характеризуют степень использования подвижного состава. К качественным показателям относятся: простой вагонов транзитных без переработки, t б/п = 1,5 час; простой вагонов транзитных с переработкой, t с/п = 5,6 час; простой местных вагонов, t м ...

Предпродажная подготовка «Автоном»
Каждый автомобиль, купленный в автосалоне «Автоном», обязательно проходит расширенную предпродажную подготовку. Наша предпродажная подготовка включает в себя как регламент завода-изготовителя, так и дополнительные операции. Расширение подготовки автомобилей необходимо нам для предоставления гаранти ...

Исходные данные для расчета лётных характеристик самолёта
самолет полет динамика топливо Лётные характеристики необходимо рассчитать для самолёта Локхид L – 10 H “Тристар”. Заданы: mвзл = 195000 кг, mт = 55800 кг, S = 347 м2, Двигатели ТРДД JT3Д: Pвзл = 459 кН, Суд = 0,054 кг/Н*час, Аэродинамические силовые характеристики задаются в виде поляр и зависимос ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru