Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной подготовки

Информация » Предварительная и предполётная подготовка по маршруту "Сасово–Пенза–Сасово" » Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной подготовки

Командир ВС в процессе предполётной подготовки обязан:

- доложить диспетчеру АДП о готовности экипажа к прохождению предполётной подготовки;

- получить информацию о технической готовности ВС, состоянии аэродрома вылета, назначения и запасных аэродромов, об аэронавигационном обеспечении на аэродромах и по трассе, о предполётной коммерческой загрузке;

- изучить метеорологическую обстановку на аэродроме вылета, по маршруту (району) полёта, на аэродроме назначения и запасных аэродромах;

- проверить правильность штурманского расчёта и других данных для выполнения полёта и уточнить необходимую заправку топливом;

- определить конкретные действия экипажа в случае возникновения аварийной обстановки, и в том числе при необходимости экстренной посадки после взлёта, в зависимости от характера местности, наличия площадок, от времени суток и метеоусловий;

- принять сигналы опознавания;

- принять решение о возможности вылета;

- предъявить диспетчеру АДП задание на полёт, штурманский расчёт полёта, метеорологическую документацию и получить диспетчерское разрешение на вылет;

- лично осмотреть ВС перед вылетом;

- принять доклад от каждого члена экипажа о проведенном осмотре и готовности ВС к вылету и выполнить работы, предусмотренные РЛЭ перед вылетом;

- проверить по документам и приборам наличие необходимого количества топлива, а так же центровку и взлётную массу ВС.

Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан:

- участвовать в изучение метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчёт полёта, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные с контрольными экземплярами сборники аэронавигационных данных и регламента аэронавигационной информации по воздушным трассам;

- рассчитать максимальную допустимую взлётную массу ВС и взлётные характеристики в зависимости от конкретных условий взлёта;

- осмотреть пассажирский салон, багажный салон;

- выполнить работы, предусмотренные РЛЭ перед вылетом;

- доложить командиру ВС о результатах осмотра ВС и готовности к полёту.

Еще о транспорте:

Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Формы организации труда
На рис.1.6. приведена схема организации труда работников дистанции сигнализации и связи, выполняющих ТО и ремонт устройств ЖАТ. Рис.1.6. Формы организации труда при техническом обслуживании и ремонте устройств ЖАТ Бригадная форма организации труда предполагает выполнение ТО и ремонта устройств ЖАТ ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru