Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной подготовки

Информация » Предварительная и предполётная подготовка по маршруту "Сасово–Пенза–Сасово" » Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной подготовки

Командир ВС в процессе предполётной подготовки обязан:

- доложить диспетчеру АДП о готовности экипажа к прохождению предполётной подготовки;

- получить информацию о технической готовности ВС, состоянии аэродрома вылета, назначения и запасных аэродромов, об аэронавигационном обеспечении на аэродромах и по трассе, о предполётной коммерческой загрузке;

- изучить метеорологическую обстановку на аэродроме вылета, по маршруту (району) полёта, на аэродроме назначения и запасных аэродромах;

- проверить правильность штурманского расчёта и других данных для выполнения полёта и уточнить необходимую заправку топливом;

- определить конкретные действия экипажа в случае возникновения аварийной обстановки, и в том числе при необходимости экстренной посадки после взлёта, в зависимости от характера местности, наличия площадок, от времени суток и метеоусловий;

- принять сигналы опознавания;

- принять решение о возможности вылета;

- предъявить диспетчеру АДП задание на полёт, штурманский расчёт полёта, метеорологическую документацию и получить диспетчерское разрешение на вылет;

- лично осмотреть ВС перед вылетом;

- принять доклад от каждого члена экипажа о проведенном осмотре и готовности ВС к вылету и выполнить работы, предусмотренные РЛЭ перед вылетом;

- проверить по документам и приборам наличие необходимого количества топлива, а так же центровку и взлётную массу ВС.

Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан:

- участвовать в изучение метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчёт полёта, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные с контрольными экземплярами сборники аэронавигационных данных и регламента аэронавигационной информации по воздушным трассам;

- рассчитать максимальную допустимую взлётную массу ВС и взлётные характеристики в зависимости от конкретных условий взлёта;

- осмотреть пассажирский салон, багажный салон;

- выполнить работы, предусмотренные РЛЭ перед вылетом;

- доложить командиру ВС о результатах осмотра ВС и готовности к полёту.

Еще о транспорте:

Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...

Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...

Расчет дальности и продолжительности полета самолета
Дальность и продолжительность полета определяются величиной располагаемого топлива и режимами полета самолета и работы двигателей. Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и участка снижения: . Расчет затрат топлива и дальн ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru