Виды конвейерного транспорта

Страница 2

По сравнению с другими конвейерами пластинчатые обладают, рядом преимуществ: перемещают груз на ходовых роликах, движущихся вместе с грузонесущим полотном; пригодны для работы на криволинейных трассах с малыми (до 10 м) радиусами закруглений; имеют малое сопротивление перемещению пластинчатого полотна; допускают установку промежуточных приводов, что увеличивает длину транспортирования без перегрузок; могут применяться при повышенных (до 40°) углах наклона трассы, если пластины имеют выштампованные выступы или специальные перегородки; создают меньшее измельчение угля, чем скребковые и даже ленточные конвейеры.

К недостаткам пластинчатых конвейеров относят: большую металлоемкость; большую массу движущихся частей; сложную конструкцию грузонесущего полотна, состоящего из многих соединенных между собой элементов. Последнее обстоятельство способствует снижению надежности пластинчатых конвейеров.

Сравнительно невысокая производительность пластинчатых конвейеров (серийные модели для угольных шахт имеют максимальную производительность 750 т/ч) объясняется малой скоростью движения пластинчатого полотна (до 1,06 м/с, в исключительных случаях — до 1,5 м/с).

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение требований и выбор автобуса для перевозок пассажиров
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007 года срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максима ...

Охрана труда и техника безопасности при ремонте автомобиля
обслуживанию бесконтактно системы зажигания допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. 1.2. Автомеханик, не прошедший своевременно ...

Выбор типа воздухораспределителя
ВР выполняет важнейшие функции автотормоза и поэтому является одним из наиболее ответственных приборов тормозного оборудования вагона. Наряду с основными операциями, изложенными выше, ВР должен выполнять такие вспомогательные операции, как дополнительную разрядку М, образование скачка начального да ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru