Виды конвейерного транспорта

Страница 2

По сравнению с другими конвейерами пластинчатые обладают, рядом преимуществ: перемещают груз на ходовых роликах, движущихся вместе с грузонесущим полотном; пригодны для работы на криволинейных трассах с малыми (до 10 м) радиусами закруглений; имеют малое сопротивление перемещению пластинчатого полотна; допускают установку промежуточных приводов, что увеличивает длину транспортирования без перегрузок; могут применяться при повышенных (до 40°) углах наклона трассы, если пластины имеют выштампованные выступы или специальные перегородки; создают меньшее измельчение угля, чем скребковые и даже ленточные конвейеры.

К недостаткам пластинчатых конвейеров относят: большую металлоемкость; большую массу движущихся частей; сложную конструкцию грузонесущего полотна, состоящего из многих соединенных между собой элементов. Последнее обстоятельство способствует снижению надежности пластинчатых конвейеров.

Сравнительно невысокая производительность пластинчатых конвейеров (серийные модели для угольных шахт имеют максимальную производительность 750 т/ч) объясняется малой скоростью движения пластинчатого полотна (до 1,06 м/с, в исключительных случаях — до 1,5 м/с).

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...

Упрощенная функциональная схема САУ и расчет параметров эквивалентного тягового электродвигателя
Структурная схема подразделяет систему на типовые динамические звенья, из которых состоят функциональные устройства. Таким образом, при составлении структурной схемы САУ за основу принимается ее функциональная схема. Упростим функциональную схему так, чтобы в ней остался только один канал воздейств ...

Составление производных уравнений
Производные уравнения отличаются от исходных и друг от друга комбинацией входящих в уравнения частот вращения центральных звеньев. Общее число исходных и производных уравнений W определяется числом возможных сочетаний из общего числа частот вращения тормозных звеньев р , ведущего и ведомого звеньев ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru