Виды конвейерного транспорта

Страница 2

По сравнению с другими конвейерами пластинчатые обладают, рядом преимуществ: перемещают груз на ходовых роликах, движущихся вместе с грузонесущим полотном; пригодны для работы на криволинейных трассах с малыми (до 10 м) радиусами закруглений; имеют малое сопротивление перемещению пластинчатого полотна; допускают установку промежуточных приводов, что увеличивает длину транспортирования без перегрузок; могут применяться при повышенных (до 40°) углах наклона трассы, если пластины имеют выштампованные выступы или специальные перегородки; создают меньшее измельчение угля, чем скребковые и даже ленточные конвейеры.

К недостаткам пластинчатых конвейеров относят: большую металлоемкость; большую массу движущихся частей; сложную конструкцию грузонесущего полотна, состоящего из многих соединенных между собой элементов. Последнее обстоятельство способствует снижению надежности пластинчатых конвейеров.

Сравнительно невысокая производительность пластинчатых конвейеров (серийные модели для угольных шахт имеют максимальную производительность 750 т/ч) объясняется малой скоростью движения пластинчатого полотна (до 1,06 м/с, в исключительных случаях — до 1,5 м/с).

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Задачи и цели анализа ДТП
Из числа наиболее важных задач и анализа данных о состояние аварийности и значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности движения, можно назвать следующие: а) обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожного движ ...

Расчет количества автобусов на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
Для расчета количества подвижного состава по часам суток на маршрутах используется формула: (3.9) где Qпч - часовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута, пасс; Тоб - время оборота автобуса на маршруте, мин; qотп- принятая вместимость подвижного состава . Произведем расчеты для ав ...

Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru