Европейская стабильность

Информация » Анализ российского рынка скутеров » Европейская стабильность

Страница 5

С модным в Европе ностальгическим Baotian дизайном - Baotian BT49QT-11. Маши-Rebel 49 на примечательна внушительным глушителем-прямотоком, передней вилкой с "гидравликой" и огромным для "полтинника" - 7-литровым бензобаком. Более современный дизайн Baotian BT49QT-12, со сдвоенными фарами. Длинное сиденье, форма полика и грузоподъемность 160 кг позволяют перевозить пассажира. У еще более изысканного Baotian Rebel 49 мотор удовлетворяет нормам Евро-3.

Giantco Сравнительно новое и по китайским понятиям "средней руки" (объем производства - до 120 000 единиц мототехники в год) предприятие Giantco, его мототовар только появился на рынке России. Как и в большинстве случаев, российские дилеры, выбирая из модельного ряда товар для продажи у нас, действуют по безотказному правилу: "Чтоб дешево и сердито!".

У модели двухгодичной давности - Giantco Sprint 50 достаточно расхожая для китайского мотопрома внешность, литые 10-дюймовые колеса, "телескоп" и передний дисковый тормоз. Оборудован скутер 4-тактным мотором умеренной мощности с нейтрализатором отработавших газов. Следует ожидать, что появится ностальгического плана скутер Giantco Venus (внешне - точная копия Yamaha Vino) - новый в модельном ряду компании.

Jialing Другая китайская компания-новичок - China Jialing Industrial Co., Ltd. Она примечательна уже тем, что именно с ней великая корпорация Honda Motor Со. образовала совместное предприятие по производству скутеров и узлов к ним. Техника Jialing, хорошо известная в Европе, до России только-только начинает доходить, причем ввозимые модели далеко не самые продвинутые. Скутер Jialing JL 50QT-18 оборудован 4-тактным мотором с умеренной мощностью (2,5 л.с.), барабанными тормозами и передней рычажной вилкой.

Рассчитан на одного человека, способен передвигаться со скоростью до 50 км/ч. У построенного на той же платформе Jialing JL 50QT-10B чуть более современная внешность. На модификацию Jialing JL 50QT-10i устанавливают 2-тактный мотор.

Самый мощный из продаваемых у нас скутеров компании (по утверждению самих продавцов) - Jialing JL 50QT-30. Его 4-тактный мотор выдает 6,5 л.с., что позволяет ехать вдвоем со скоростью 80 км/ч. Откровенно говоря, эти данные вызывают сомнения.

Jianshe

Крупная китайская компания Jianshe хорошо известна у нас своими мотовездеходами. Теперь настало время появиться и скутерам. Правда, ничего оригинального в них не найдете. У модели Jianshe JS50QT-19 внешность типичная для предыдущей волны скутеров китайского мотопрома, а они не претендовали на технические изыски - лишь бы оправдывали вложенные в них деньги и сразу после покупки не разваливались. Мотор - 2-тактный, малофорсированный (3,3 л.с.).

Подвески простейшие - без "гидравлики" (спереди рычажная вилка), тормоза - барабанные. Последуют ли другие, более пафосные модели компании, пока не ясно. Да и эта модель распространилась из славного города Ярославля, куда один из предпринимателей завез ее пару вагонов .

Minsk Продукцию минского завода "Мотовело" пришлось включить только потому, что наш ближайший во всех смыслах западный сосед пришел на российский рынок со своей новой продукцией на одной волне с восточными.

Минский мокик ММВЗ-2.154 (название модели - Demo) отдаленно напоминает бесшабашным спартанским дизайном Sachs MadAss. Такая же открытая рама, она из трубы большого диаметра, "по совместительству" выполняющая функцию бензобака.

Двигатель - китайский клон "кубовского" (от Honda) мотора, куцее сиденье. Однако скопирован минский мопед с более древнего чешского "трубороллера" Majek Vision MV-01. Отличия Demo - спицованные колеса, барабанные тормоза и 4-тактный мотор. Комплектующие электросистемы (мигалки, пульты на руле, контрольные приборы со спидометром) - от "больших" аппаратов с аистом на эмблеме. В отличие от большинства аналогичных китайских моторов, этот - с "ручным" сцеплением. Порядок включения передач у 4-ступенчатой КП - по мотоциклетному стандарту (первая - вниз). Имеется и электростартер.

Модель ММВЗ-2.154 - первая серийная машинка от белорусского завода "Мотовело" с кубатурой движка 50 см3 (если не считать мотовелосипеды "Кроха" с односкоростными моторчиками). Этот первый "блин" "комковат" - крайне небрежно подогнаны пластиковые детали, экстремально "дубоваты" седла - они изготовлены если не из черного мрамора, то из какого-то схожего по твердости материала. А ведь средства защиты для пятой точки нынче в дефиците .

Несомненное достоинство мокика - универсальность его использования. 16-дюймовые колеса позволят ездить по дорогам любого качества и даже по грунтам. Подвески, хотя они и без "гидравлики", но с большими (относительно скутеров) ходами. Достоинством машинки назовем и малый расход топлива - около 2 л на "сотню". Ну и, разумеется, относительно низкая цена (24 500 руб.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка автомобилей к двум моделям Таблица 1 Марка а/м чел-ч/1000км чел-ч/1000км Паз 3205 5,3 5,3 1 26 26 Лаз 695Н 6,5 5,3 1,22 12 14,64 Уаз 3150 3,6 5,3 0,67 3 2,01 Газ 31029 3,6 5,3 0,67 2 1,34 Газ 3110 3,6 5,3 0,67 1 0,67 Зил 4314 3,6 5,3 0,67 10 6,7 Всего 51,36 Лиаз 677 6,6 6,6 1 64 64 ...

Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР - количество автомобилей, прошедших КР Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LсрКР = =238615.08 LсрКР= =200583.5 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля dрТОиТР= dнТОиТР  К4(ср) – норма дней простоя в ТО и ремонте на 1 ...

Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным способом
Содержание пассажирских вагонов в чистоте способствует поддержанию ходовых частей в исправном состоянии и сохраняет окрашенную поверхность кузовов вагонов от разрушения, увеличивает срок ее службы и создает вагону приятный внешний вид. Обмывку кузовов, оконных стекол, ходовых частей вагонов осущест ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru