Европейская стабильность

Информация » Анализ российского рынка скутеров » Европейская стабильность

Страница 5

С модным в Европе ностальгическим Baotian дизайном - Baotian BT49QT-11. Маши-Rebel 49 на примечательна внушительным глушителем-прямотоком, передней вилкой с "гидравликой" и огромным для "полтинника" - 7-литровым бензобаком. Более современный дизайн Baotian BT49QT-12, со сдвоенными фарами. Длинное сиденье, форма полика и грузоподъемность 160 кг позволяют перевозить пассажира. У еще более изысканного Baotian Rebel 49 мотор удовлетворяет нормам Евро-3.

Giantco Сравнительно новое и по китайским понятиям "средней руки" (объем производства - до 120 000 единиц мототехники в год) предприятие Giantco, его мототовар только появился на рынке России. Как и в большинстве случаев, российские дилеры, выбирая из модельного ряда товар для продажи у нас, действуют по безотказному правилу: "Чтоб дешево и сердито!".

У модели двухгодичной давности - Giantco Sprint 50 достаточно расхожая для китайского мотопрома внешность, литые 10-дюймовые колеса, "телескоп" и передний дисковый тормоз. Оборудован скутер 4-тактным мотором умеренной мощности с нейтрализатором отработавших газов. Следует ожидать, что появится ностальгического плана скутер Giantco Venus (внешне - точная копия Yamaha Vino) - новый в модельном ряду компании.

Jialing Другая китайская компания-новичок - China Jialing Industrial Co., Ltd. Она примечательна уже тем, что именно с ней великая корпорация Honda Motor Со. образовала совместное предприятие по производству скутеров и узлов к ним. Техника Jialing, хорошо известная в Европе, до России только-только начинает доходить, причем ввозимые модели далеко не самые продвинутые. Скутер Jialing JL 50QT-18 оборудован 4-тактным мотором с умеренной мощностью (2,5 л.с.), барабанными тормозами и передней рычажной вилкой.

Рассчитан на одного человека, способен передвигаться со скоростью до 50 км/ч. У построенного на той же платформе Jialing JL 50QT-10B чуть более современная внешность. На модификацию Jialing JL 50QT-10i устанавливают 2-тактный мотор.

Самый мощный из продаваемых у нас скутеров компании (по утверждению самих продавцов) - Jialing JL 50QT-30. Его 4-тактный мотор выдает 6,5 л.с., что позволяет ехать вдвоем со скоростью 80 км/ч. Откровенно говоря, эти данные вызывают сомнения.

Jianshe

Крупная китайская компания Jianshe хорошо известна у нас своими мотовездеходами. Теперь настало время появиться и скутерам. Правда, ничего оригинального в них не найдете. У модели Jianshe JS50QT-19 внешность типичная для предыдущей волны скутеров китайского мотопрома, а они не претендовали на технические изыски - лишь бы оправдывали вложенные в них деньги и сразу после покупки не разваливались. Мотор - 2-тактный, малофорсированный (3,3 л.с.).

Подвески простейшие - без "гидравлики" (спереди рычажная вилка), тормоза - барабанные. Последуют ли другие, более пафосные модели компании, пока не ясно. Да и эта модель распространилась из славного города Ярославля, куда один из предпринимателей завез ее пару вагонов .

Minsk Продукцию минского завода "Мотовело" пришлось включить только потому, что наш ближайший во всех смыслах западный сосед пришел на российский рынок со своей новой продукцией на одной волне с восточными.

Минский мокик ММВЗ-2.154 (название модели - Demo) отдаленно напоминает бесшабашным спартанским дизайном Sachs MadAss. Такая же открытая рама, она из трубы большого диаметра, "по совместительству" выполняющая функцию бензобака.

Двигатель - китайский клон "кубовского" (от Honda) мотора, куцее сиденье. Однако скопирован минский мопед с более древнего чешского "трубороллера" Majek Vision MV-01. Отличия Demo - спицованные колеса, барабанные тормоза и 4-тактный мотор. Комплектующие электросистемы (мигалки, пульты на руле, контрольные приборы со спидометром) - от "больших" аппаратов с аистом на эмблеме. В отличие от большинства аналогичных китайских моторов, этот - с "ручным" сцеплением. Порядок включения передач у 4-ступенчатой КП - по мотоциклетному стандарту (первая - вниз). Имеется и электростартер.

Модель ММВЗ-2.154 - первая серийная машинка от белорусского завода "Мотовело" с кубатурой движка 50 см3 (если не считать мотовелосипеды "Кроха" с односкоростными моторчиками). Этот первый "блин" "комковат" - крайне небрежно подогнаны пластиковые детали, экстремально "дубоваты" седла - они изготовлены если не из черного мрамора, то из какого-то схожего по твердости материала. А ведь средства защиты для пятой точки нынче в дефиците .

Несомненное достоинство мокика - универсальность его использования. 16-дюймовые колеса позволят ездить по дорогам любого качества и даже по грунтам. Подвески, хотя они и без "гидравлики", но с большими (относительно скутеров) ходами. Достоинством машинки назовем и малый расход топлива - около 2 л на "сотню". Ну и, разумеется, относительно низкая цена (24 500 руб.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Мильная система
Она основана на сравнении максимального тарифного расстояния от начального до конечного пунктов построения тарифов с суммой участковых тарифных расстояний, которую пассажир пролетит по маршруту, указанному в билете пассажира. Максимальное тарифное расстояние (maximum permitted mileages) (АРТ - тари ...

Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...

Составление графика работы водителей
Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени: - Время управления автомобилем. - Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru