Европейская стабильность

Информация » Анализ российского рынка скутеров » Европейская стабильность

Страница 3

Конечно, по качеству китайские товары уступают продукции, изготовленной в Европе или Японии. Но не так сильно, как мы привыкли думать. Да и если бы цена была единственным аргументом в пользу китайских производителей, вряд ли бы их товары получили сегодня такое распространение. Как ни печально это констатировать, но реальность такова, что товары именитых производителей становятся все хуже и хуже, а срок их службы катастрофически снижается. И дело здесь не только (и не столько) в том, что они собираются в Китае, Тайване и Малайзии, а скорее, в общей политике, исповедуемой большинством производителей, на ускорение ротации товара. Компаниям просто невыгодно, если вы купите себе один телевизор, и будете смотреть его ближайшие 20 лет. Производителям телевизоров нужно, чтобы через 2-3 года вы пошли покупать новый. Не стал исключением и мото-рынок. Как показывает практика, покупая товар китайского производства, вы можете и не почувствовать существенной разницы, а экономия будет ощутимой. И конечно, важно отметить, что рынок китайских скутеров стал более цивилизованным. Если два года назад китайские скутеры привозили в Россию непонятные личности, то сегодня появляются официальные представительства китайских компаний, открываются сервисные центры, растет комплекс сопутствующих услуг. Если приплюсовать к новым китайцам, новых европейцев, японцев, тайваньцев и корейцев, процент которых за последние годы также вырос, то мы сможем говорить о начале формирования рынка НОВЫХ скутеров, который до последнего времени находился в зачаточном состоянии. Очевидно, что именно рынок новых скутеров будет расти, вытесняя б/у технику. Об этом говорит приведенный ниже график, основанный на данных компании Скутер Дайджест.

Скутеры китайских марок на нашем рынке не так давно, но уже уверенно выбились в лидеры по объемам продаж. Репутация у них, в который раз приходится повторить, неоднозначная. Впрочем, прагматики утверждают, что не имеет права на существование понятие "некачественная продукция". Вопрос следует ставить по-другому: соответствует ли качество цене? Поскольку китайских 50-кубовых скутеров на нашем рынке множество (и их выбор постоянно растет), обо всех рассказать попросту невозможно, рассмотрим самые популярные и интересные модели. Для этого в нижеприведенной таблице отражены китайские производители, их модельный ряд, примерные цены и прочие показатели.

Дебютант на российском рынке - Baotian BT49QT-12. Он с 4-тактным двигателем, по китайским меркам, современным дизайном, ну, скажем, у него сдвоенные фары. Длинное сиденье, оригинальная форма полика. Грузоподъемность - 160 кг, что позволяет перевозить пассажира. А вот калининградский "Балтмоторс" почивает на подувядших лаврах крупнейшего импортера скутеров из Поднебесной - за последний год в ряду "полтинников" (их семь моделей) лишь один с большой натяжкой можно назвать новым - очередной клон Joy, на этот раз с буковкой "X" (в смысле "икс"). И это при необъятных возможностях выбора в стране-экспортере! Логика появления модификации BW1 JoyX, судя по всему, в том, чтобы оснастить популярную модель с 4-тактным мотором самыми дешевыми и простыми, как соха, узлами - штампованными колесами, рычажной вилкой, передним барабанным тормозом. Наиболее продаваемой, как пирожки в базарный день, моделью остается 2-тактная малютка ВМ Smile 50 с цепной трансмиссией по цене, не дотягивающей до "двадцатки". В цене, собственно, и весь секрет успеха "улыбки".

У еще одного российского бренда со стажем - Defiant - модели такие же старые (их три). Впрочем, Defiant DT50QT-3 Nostalgy это не очень портит. А вот E-Moto добавила в свой актив Е-МОТО YH50QT - довольно боевого вида аппаратец с мощным (поболе 4 л.с.) "двухтактником".

Не особенно успевает обновлять модельный ряд и Forsage: все шесть его моделей - типичный китайский "середняк", подкупающий невысокой ценой. Зато (для этой компании - "зато") у Forsage FT50QT-3C с 12-дюймовыми алюминиевыми колесами самый мощный среди ее "полтинников" 2-тактный мотор: ему по силам скорость 60 км/ч.

Geely JL50QT-15 поражает тем, что в столичных гипермаркетах эту, в общем не самую плохую модель, продают дешевле 20 000 руб.

Еще один дебютант, компания GX Moto, выставляет четыре модели. Наиболее оригинален GX MotO Flash - с 4-тактным мотором и, опять-таки, умеренной для своих показателей ценой.

Вторая в России по объемам продаж и первая по количеству 50-кубовых моделей (их восемь) китайская компания Honling предложила скутер нового облика, с красноречивым названием Honling Ataka. Машину выделяет целый ряд любопытных решений - в дизайне и конструкции, а сочетание мощного 4-тактного мотора и небольшой массы делают аппарат на дороге действительно проворным. Другой скутер, лидер продаж компании последних лет, Honling Cruiser - самый большой из "полтинников", его по виду можно принять за "осьмушку", к тому же и спидометр проградуирован до 140 км/ч. Но пусть вас не обманет эта цифра.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...

Технологический процесс
Под технологическим процессом понимают последовательность выполнения задач на участке с указанием используемого оборудования и инструментов, а также технических условий и требований. На участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы технологический процесс организован следующим образом: Угол нача ...

Упаковка и маркировка грузов
Грузы предъявляют к перевозке в таре или упаковке, за исключением навалочных и насыпных грузов (руда, уголь, зерно и др.), а также отдельных штучных грузов, которые можно перевозить в неупакованном виде (металлоконструкции, трубы, автомашины и т.п.). Без тары перевозят жидкие (наливные) грузы в спе ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru