Расстановка светофоров на перегоне

Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад от интервала попутного следования, провести перпендикуляр к кривой скорости и обозначить время на ней, которое будет являться временем проходного светофора (А=4,7 минут). Дальше находим засечку времени начала первого поезда (выходного светофора; у=0,9минуты). Находим время от выходного светофора до найденного проходного (4,7-0,9=3,8 минуты). Так как дана трехзначная автоблокировка эту разницу разделили на три (3,8/3=1,2 минуты). Далее к времени выходного светофора прибавляем найденный интервал (0,9+1,2=2,1 минуты) и устанавливаем проходной светофор. К найденной отсечки проходного светофора прибавляем найденный интервал (2,1+1,2=3,3 минуты) и ставим следующий проходной светофор. Далее к ординате времени центра поезда прибавляем интервал попутного следования (3,8 +6=9,4 минуты), находим эту засечку на кривой скорости это будет половина следующего поезда, откладываем от этой засечки половину поезда назад и ставим следующий проходной светофор. Следующие светофоры расставляются идентично, как и предыдущий.

На проектируемом участке установили десять проходных светофоров, которые находятся на расстоянии не менее 1000 и не более 2600 метров друг от друга.

Еще о транспорте:

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Автомобиль МАЗ-64229 совместно с полуприцепом ЧМЗАП-93853 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Для определения условий, при которых может осуществляться перевозка тяжеловесного груза, необходимо определить к какой категории относится транспортное средство. Для этого сра ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливает количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение (сутки, год) по всему парку. В соответствии с Положением о техническом обслуживании и р ...

Виды работ и путевое развитие ПТО
ПТО расположено на станции Орша центральная, которая является станцией Минского отделения Белорусской железной дороги. По имеющимся данным Четный парк обеспечил в 2009 году пропуск 21900 транзитных поездов. Четный парк это транзитный парк (Е) (5 путей), схема которого представлена на рисунке 3.1 I- ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru