Расстановка светофоров на перегоне

Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад от интервала попутного следования, провести перпендикуляр к кривой скорости и обозначить время на ней, которое будет являться временем проходного светофора (А=4,7 минут). Дальше находим засечку времени начала первого поезда (выходного светофора; у=0,9минуты). Находим время от выходного светофора до найденного проходного (4,7-0,9=3,8 минуты). Так как дана трехзначная автоблокировка эту разницу разделили на три (3,8/3=1,2 минуты). Далее к времени выходного светофора прибавляем найденный интервал (0,9+1,2=2,1 минуты) и устанавливаем проходной светофор. К найденной отсечки проходного светофора прибавляем найденный интервал (2,1+1,2=3,3 минуты) и ставим следующий проходной светофор. Далее к ординате времени центра поезда прибавляем интервал попутного следования (3,8 +6=9,4 минуты), находим эту засечку на кривой скорости это будет половина следующего поезда, откладываем от этой засечки половину поезда назад и ставим следующий проходной светофор. Следующие светофоры расставляются идентично, как и предыдущий.

На проектируемом участке установили десять проходных светофоров, которые находятся на расстоянии не менее 1000 и не более 2600 метров друг от друга.

Еще о транспорте:

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Определение безопасных высот
При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высот ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru