Европейская стабильность

Информация » Анализ российского рынка скутеров » Европейская стабильность

Страница 4

Irbis Stinger - один из самых дорогих "китайцев". У него, как и у модели Irbis Z50R, заявлена самая высокая мощность 2-тактного двигателя - 5 л.с. Машины этого российского бренда выделяет из прочих пестрая спортивная раскраска, примечательный глушитель, а еще - тахометр на приборке: не часто его увидишь на "полтиннике". По контрасту с этими "снежными барсами" дворовыми кошками смотрятся Jialing JL50QT-10 и Jialing JS50QT-19 с "барабанами" спереди и редкими нынче рычажными вилками. Хорошо, что берут за них недорого.

"Кивэи" - "белая кость" китайского мотопрома. Из пяти моделей "полтинников", продающихся в России, самая свежая - Кееwау RY8. Дизайн ее разработан с явной оглядкой на итальянскую школу: во внешности угадываются мотивы скутерной легенды - Gilera Runner. Двигатель, конечно же, "боевой" - 2-тактный. Своеобразен и Keeway Flash 50. Эта машинка комплектуется системой дистанционного запуска двигателя, а также каталитическим нейтрализатором.

Скутер новой для нашего рынка марки - Linhai 50 QT-2 выполнен в традициях китайской классики. И этим многое сказано.

Ижевско-китайский Patron, должны вам сообщить, вышел на второе место по числу моделей - их теперь семь. Самые интересные - Patron Shark 50 и Folly 50. Первая - "Акула" - пленяет размерами и дизайном, хотя настораживает маломощность ее 4-тактного двигателя (см. таблицу характеристик и цен): наверняка он "задушен". Folly, хотя он и близняшка хонлинговской "Атаки", выгодно от нее отличается - передним "дискачом" и литыми колесами. Но моторчик послабее будет .

Компания - носитель американо-китайского бренда Reggy не гонится за наращиванием модельного ряда: в этом сезоне появился 4-тактный Reggy Odissey - и на том спасибо. Дизайн отнюдь не оригинален, хотя иные утверждают, что он популярен у молодежи.

Универсальный скутер Sukitla Dragonfly с внешностью от Suzuki Let's - новинка. Владельцу должен вселять оптимизм по части драйва на "Стрекозе" 2-тактный двигатель от Yamaha Jog.

Скутеры еще одной американо-китайской компании - Vento выпускаются с богатой отделкой: с металлическими накладками на полике, цветными вставками в сиденья. Правда, эти украшения из года в год устанавливают на старые 2-тактные модели (их четыре). Vento Triton GT5, помимо долголетия на нашем рынке, удерживает и еще один рекорд: это самый дорогой из китайских "полтинников" - продается за 50 000 руб.

Мощно вступил на российский рынок бренд Zadira - он выбросил сразу шесть 50-кубовых моделей в средней ценовой группе. Наиболее дорогая - Zadira MD50QT-6 с грузоподъемностью 150 кг и 3-сильным 4-тактным мотором.

Продукцию крупнейшей китайской компании Zongshen представляет фирма "Русская механика" из Рыбинска. Модель ZS-PM 50 QT-4A - "не первый год замужем": это типичная "рабочая лошадка"

На российском рынке существует негласное правило: если компания-продавец в своем названии не содержит ярко выраженной азиатской фонетики, значит, это бренд российской фирмы, торгующей той же китайской или тайваньской техникой. Таких компаний с более благозвучными для нашего слуха названиями становится все больше, ассортимент их товаров не ограничивается каким-то одним видом - скутерами, мотоциклами или ATV.

Кроме того, под этой маркой могут продаваться машины различных производителей, и определить их принадлежность можно, лишь расшифровав буквенно-цифровой код (что сделать не так просто) . Еще одна тенденция - помимо ошеломляющего роста числа китайских компаний, ускоренными темпами на наш рынок стала внедряться тайваньская техника, впервые всерьез заявили о себе производители из Индии .

Baotian Крупная китайская компания Sino-Hongkong Baotina Motorcycle Industrial Co. Ltd. продает свою продукцию (скутеры и мотоциклы) в Европе и Америке. На российском рынке она первый год. Из всего, что содержит модельный ряд, состоящий из полутора десятков скутеров, для нас пока доступны лишь несколько моделей с 4-тактными моторами воздушного охлаждения. Самая современная из них -Baotian BT151T-2C. Это аппарат на больших 16-дюймовых колесах, дизайн явно навеян априлиевскими "скарабеями". Передняя облицовка спроектирована под радиатор жидкостного охлаждения, задний фонарь - на светодиодах. У скутера не столь оригинальной, но популярной внешности Baotian ВТ125Т-2 подготовка пластиковых поверхностей и окраска скутера произведены по итальянской технологии. Передний тормозной диск - из высокопрочного алюминиевого сплава. Чехол седла по долговечности не уступает тем, что на японских скутерах. В светотехнике использованы комплектующие от Philips, карбюратор - японский.

Классический стиль Baotian BT125T-17 подчеркивают круглая фара, своеобразной формы руль, рычажная вилка. Дань современным веяниям - литые колеса и передний дисковый тормоз. Для пассажира созданы все удобства - откидные подножки, рукоятки по бокам облицовок и ремешок, протянутый поперек большого седла. Мотор мощностью 7,5 л.с. разгоняет аппарат до 80 км/ч.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи
Для оценки качества технической эксплуатации устройств ЖАТ и связи (в дальнейшем – соответственно устройства ЖАТ и устройства связи), находящихся на балансе дистанций сигнализации и связи, а также для объективного сравнения работы дистанций, имеющих различную оснащенность этими устройствами, Приказ ...

Устройство и работа стенда
Стенд для ошиповки шин (рисунок 5.6) представляет собой сварную металлическую конструкцию, на которой закреплено два пневмоцилиндра, установленных так, что они действуют навстречу друг другу. Для управления работой цилиндра используются двухпозиционные четырехлинейные воздухораспределители с двусто ...

Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствую­щего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления фе­деральным железнодорожным трансп ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru