Между Европой и Китаем – "корейцы" и "тайваньцы"…
Для тех, кто не хочет по каким-либо причинам приобретать китайский скутер, но в то же время не может себе позволить потратить несколько тысяч на европейский или японский, есть неплохая альтернатива – тайваньские и южнокорейские мопеды (TGB, Sym, Kymco, PGO, CPI – Тайвань, Daelim – Южная Корея). Они стоят дороже "китайцев" (от 1500-2000 долл. США), но гораздо дешевле "европейцев". Как показала практика нескольких лет, эти аппараты оказались вполне приличного качества, а компании, их реализующие, предлагают обязательную гарантию и осуществляют сервисное обслуживание.
"Китайцы"… О том, что 2007 год провозглашен годом Китая в России, знают многие – тому способствовали и реклама на центральных телеканалах, и многочисленные дружественные и деловые визиты официальных лиц. Сотрудничество с КНР приобретает все более цивилизованные формы, хотя определенные проблемы, в том числе и с посредственным качеством китайских товаров, конечно, остались.
Надпись "Made in China" достаточно часто встречается на товарах, импортируемых в Россию. Исключением не стали и скутеры: если всего два-три года назад большинство покупателей относились скептически к этим аппаратам, предпочитая приобрести б/у "японца" лохматого года выпуска, нежели за те же деньги взять новый китайский мопед. Надо отметить, что в рассуждениях приверженцев подержанной японской техники присутствовал определенный здравый смысл. Большинство новоявленных бизнесменов, стремясь извлечь максимальную и быструю прибыль, покупали в Китае откровенную груду железа без каких-либо документов, инструкций по эксплуатации, запчастей и гарантий, накручивая цену в несколько раз. И даже при таких неимоверных накрутках цена в Москве не превышала 30000 рублей. Стоит только догадываться, какой скутер можно приобрести в Китае за 200-300 долл. США. Кстати, в то время как такие предприниматели получают по 100-300 процентов, продавцы скутеров европейского производства зарабатывают лишь 20-30 процентов при гораздо меньшем товарообороте. Покупатели, которых подкупила невысокая стоимость китайских скутеров, в скором времени столкнулись с серьезными проблемами: отсутствием запчастей и частым ремонтом. Поэтому зачастую такие аппараты, прослужив от силы сезон, выбрасывались на свалку. Во многом из-за таких ситуаций о продукции китайского мотопрома сложилось негативное мнение, которое бытует по сей день.
Еще о транспорте:
Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении комплекса широкомасштабных реформ для преодоления таких острых экономических проблем, как низкая инвестиционная активность, сокращение производства, высокий уровень неплатежей и др. Было нео ...
Техника безопасности при эксплуатации лесовозных дорог
При вывозке леса, текущем ремонте лесовозных автомобильных дорог следует руководствоваться правилами технической эксплуатации автомобильных дорог предприятия. Эксплуатация автомобильных дорог разрешается при наличие продольного профиля дороги и акта о ее приемке. Для безопасности движения все дорог ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов. На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие ...