Потребители

Страница 3

Между Европой и Китаем – "корейцы" и "тайваньцы"…

Для тех, кто не хочет по каким-либо причинам приобретать китайский скутер, но в то же время не может себе позволить потратить несколько тысяч на европейский или японский, есть неплохая альтернатива – тайваньские и южнокорейские мопеды (TGB, Sym, Kymco, PGO, CPI – Тайвань, Daelim – Южная Корея). Они стоят дороже "китайцев" (от 1500-2000 долл. США), но гораздо дешевле "европейцев". Как показала практика нескольких лет, эти аппараты оказались вполне приличного качества, а компании, их реализующие, предлагают обязательную гарантию и осуществляют сервисное обслуживание.

"Китайцы"… О том, что 2007 год провозглашен годом Китая в России, знают многие – тому способствовали и реклама на центральных телеканалах, и многочисленные дружественные и деловые визиты официальных лиц. Сотрудничество с КНР приобретает все более цивилизованные формы, хотя определенные проблемы, в том числе и с посредственным качеством китайских товаров, конечно, остались.

Надпись "Made in China" достаточно часто встречается на товарах, импортируемых в Россию. Исключением не стали и скутеры: если всего два-три года назад большинство покупателей относились скептически к этим аппаратам, предпочитая приобрести б/у "японца" лохматого года выпуска, нежели за те же деньги взять новый китайский мопед. Надо отметить, что в рассуждениях приверженцев подержанной японской техники присутствовал определенный здравый смысл. Большинство новоявленных бизнесменов, стремясь извлечь максимальную и быструю прибыль, покупали в Китае откровенную груду железа без каких-либо документов, инструкций по эксплуатации, запчастей и гарантий, накручивая цену в несколько раз. И даже при таких неимоверных накрутках цена в Москве не превышала 30000 рублей. Стоит только догадываться, какой скутер можно приобрести в Китае за 200-300 долл. США. Кстати, в то время как такие предприниматели получают по 100-300 процентов, продавцы скутеров европейского производства зарабатывают лишь 20-30 процентов при гораздо меньшем товарообороте. Покупатели, которых подкупила невысокая стоимость китайских скутеров, в скором времени столкнулись с серьезными проблемами: отсутствием запчастей и частым ремонтом. Поэтому зачастую такие аппараты, прослужив от силы сезон, выбрасывались на свалку. Во многом из-за таких ситуаций о продукции китайского мотопрома сложилось негативное мнение, которое бытует по сей день.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...

Инструкции по охране труда
Работодатель должен знать, что для всех категорий работников должны быть разработаны инструкции по охране труда, которые составляются с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного уполномоченного работниками органа (ст. 212 ТК РФ). При разработке инструкций по охране труда работников авто ...

Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru