Классификация перевозимого груза

Страница 2

2.bmp

Рисунок 8- Схема одноэтажного промышленного здания с железобетонным каркасом:

1 — фундамент под колонны; 2 — колонны наружного ряда; 3 — подкладка; 4 — фундаментная алка; 5 — стеновая панель; 6 — подкрановая балка; 7— плита покрытий; 8 — балки (формы) покрытия; 9 — консоли колонн; 10 — колонны внутреннего ряда

Перемычечные блоки 1 выполняют из армированного бетона, способного воспринимать нагрузку от междуэтажного перекрытия. Для наружных стен блоки могут быть одно- и двухслойные.

3.bmp

Рисунок 9- Железобетонная ферма

Двухслойные блоки из утепляющего и изолирующего слоев применяют главным образом для зданий с повышенной влажностью воздуха.

В настоящее время крупноблочное строительство уступило место панельному.

Стеновые панели — крупноразмерные элементы (обычно высотой на этаж и длиной до 6 м) для монтажа полносборных зданий — в зависимости от назначения и конструктивных особенностей подразделяют на следующие виды:

- панели наружных стен отапливаемых зданий, изготовляемые из легкого бетона на пористых заполнителях, ячеистого бетона или из тяжелого бетона с теплоизоляционным слоем; – панели наружных стен неотапливаемых зданий и внутренних несущих стен, изготовляемые из тяжелого или легкого бетона; -панели перегородок, обычно изготовляемые из гипсобетона.

4.bmp

Рисунок 10-Конструкция стены из крупных блоков (вид изнутри помещения): 1— перемычечный блок; 2 — простеночный блок; 3 — подоконный блок; 4 — плита перекрытия

5.bmp

Рисунок 11- Схема крупнопанельного полносборного жилого здания: 1 — фундаментный блок; 2 — панель перекрытия; 3 — несущая панель внутренней стены; 4 — панель перекрытия; 5 — наружная стеновая панель

Классы тяжелых бетонов для панелей наружных стен — не ниже В15, для внутренних — не ниже В12,5, легкие бетоны всех видов должны иметь класс не ниже В3,5.Наибольшее распространение в жилищном и общественном строительстве получили панели из легких бетонов на пористых заполнителях и панели из автоклавных ячеистых бетонов. Толщина панелей в зависимости от вида бетона и климатических условий на месте строительства 160…400 мм. Масса панелей достигает 5 т. В технико-экономическом отношении наиболее высокими достоинствами обладают крупноразмерные вибропрокатные керамзитобетонные панели.

Панели выпускают с наружной защитно-декоративной отделкой (керамической плиткой, декоративными бетонами, водостойкими красками и т. п.) и внутренней, подготовленной под отделку. Окрашенные и остекленные оконные и дверные блоки должны быть установлены на место.

Элементы междуэтажных перекрытий. В зданиях всех типов используют железобетонные панели перекрытий. Размер панелей: длина 2,4… 12 м, ширина 1,2…3,6 м, толщина 220 мм. Панели изготовляют из бетона класса не менее В15 и армируют обычной или предварительно-напряженной арматурой.

6.bmp

Рисунок 12-Стеновые панели, отделанные ковровой мозаикой (положение на складе)

Панели перекрытий кроме несущей способности должны удовлетворять требованиям звукоизоляции. Для повышения звукоизоляционных свойств и снижения массы панели делают с пустотами (главным образом круглого сечения) или из легких бетонов на пористых заполнителях; применяют ребристые панели перекрытий со звукоизоляционными прослойками. Нижняя сторона панели выпускается в готовом к отделке виде и служит потолком, а верхняя — основанием пола. Панели и плиты покрытий. В зависимости от конструкций кровли они должны удовлетворять помимо несущей способности требованиям гидро- и пароизоляции, а для совмещенных (теплых) кровель — и теплоизоляции.

Панели покрытий изготовляют однослойными из тяжелого и легкого бетона на пористых заполнителях; слоистыми с несущей конструкцией из тяжелого бетона и теплоизоляционным слоем из ячеистого бетона или другого утеплителя; комбинированными в виде плиты из ячеистого бетона с ребрами из тяжелого бетона.

Класс тяжелого бетона должен быть не менее В15, легкого на пористых заполнителях — не менее В10 и ячеистого — не менее В3,5.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...

Выбор оборудования
Основное технологическое оборудование выбирается по табелям технологического оборудования [10], справочникам и каталогам [8] и [9], а также по каталогу нестандартного оборудования “Автотранстехника”. При подборе оборудования учитывается имеющееся оборудование с учётом его технического состояния. Та ...

Анализ состояния перевозок в г.Артёме
В городе Артёме, помимо ООО «Артемовский завод ЖБИ» данным видом деятельности занимается предприятие ОАО «Завод ЖБИ 3». Распределение клиентов по данным предприятиям практически одинаково. На рисунке 5 показано соотношение перевозки продукции ООО«Артемовский завод ЖБИ» автомобильным транспортом. Ри ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru