Первые автомобили

Страница 2

«Виктория» была любимым автомобилем Бенца. В разных версиях — «визави», «фаэтон», выпускалась до 1899 г.

«Даймлер се Визави» 1894г.

После успеха автомобиля «stahlradwagen»(стальрадваген) конструкции Даймлера и Майбаха на Всемирной выставке в Париже в 1899 году автомобили системы Даймлера пожелал выпускать очередной любитель — господин Арман Пежо, до того времени — производитель велосипедов и паровых автомобилей. Было налажено четкое сотрудничество Даймлера с французскими фабрикантами, что положило начало развитию автомобилестроительной промышленности в тех краях. В немалой степени участвовала в этом французская пресса. 1893 год был не самым удачным для парижских магнатов прессы. Пьер Жиффар, главный редактор газеты «Le Petit Journal» знал, что без какой-либо умопомрачительной сенсации он не завоюет новых читателей. Газета объявила соревнования движимых паром, газом, бензином и электричеством машин. 22 июля 1894 года на трассе Париж-Руан стартовало 14 бензиновых машин и семь паровых. Среди них «Панар-Левассор», «Роджер-Бенц», «Пежо», «Де Дион». Через 4 часа 40 минут первым приехал в Руан граф де Дион на своем паровом автомобиле мощностью 14,7 кВт (ок. 20 л. с). После него прибыли два «Пежо» с двигателями мощностью 3 кВт (4 л. с), четвертым оказался «Панар-Левассор», за рулем которого был Эмиль. Поскольку трудно было паровой тягач де Диона сообразно регламенту считать семейным автомобилем, руководство гонками присудило первую награду фирмам «Пежо» и «Панар-Левассор». Даймлер тоже участвовал в гонках и в том же году создал новый четырехместный автомобиль, который по расположению сидений назывался «визави». Интересна его конструкция: охлаждаемый водой четырехтактный двигатель объемом 1040 см3, мощностью 2,7 кВт (3,6 л. с.) при 600 об/мин. Перенос приводной силы на ось происходил при помощи передвижной ременной передачи. Автомобиль имел 4 скорости для движения вперед, колеса с резиновыми обручами и развивал максимальную скорость 22 км/ч. Оригинальный кузов сейчас находится в музее фирмы «Даймлер-Бенц».

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Организация оперативного планирования перевозок грузов на маршруте
План перевозок грузов является основой для разработки всех других разделов планирования работы предприятия. Он формируется на базе составленных договоров с грузоотправителями. Составляется перечень и контрольные цифры по объемам перевозок. Оперативное планирование грузовыми перевозками – это конкре ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...

Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно», выполняемых с помощью механизированного инструмента
Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат в чел.-мин на эту работу на её продолжительность, т.е. , (2.27) где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин; S – объём выполняемой работы (может выражаться в различных единицах ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru