За время производства модель «300SL» претерпела массу изменений. Один из самых серьезных и забавных недостатков был устранен с началом серийного выпуска — рычаг коробки передач в положении включенной первой передачи упирался в руль. Второй недостаток — это трудность проникновения в салон. Спору нет, вздымающиеся дверцы были очень эффектны. Однако плохая их герметизация и просачивание воды, а также высоко поднятый порог кузова, который при посадке и высадке доставлял определенные неудобства пассажирам и водителю, повлияли на дальнейшую судьбу машины.
В 1956 г. выпуск «300SL» с 2-местными кузовами купе пришлось прекратить. Однако машина возродилась уже в следующем году с тем же индексом «300», но была на 5 см длиннее и на 10 кг тяжелее «предшественницы».
На протяжении девяти лет выпуска (1954—1963 гг.) модель «300SL» получила более десяти модификаций. Но самым престижным остается «Мерседес-Бенц 300SL Галлвинг» самого первого выпуска. Для настоящих коллекционеров это одно из наиболее желанных и ценных приобретений.
В 1976 г. конструкторами фирмы была разработана совершенно новая экспериментальная спортивная машина, имевшая две модификации двигателей: роторный и дизельный (дизельный впоследствии был использован на легковых автомобилях). В 1978 г. эта машина (называлась она «Мерседес-Бенц Kill») получила совершенно новый, улучшенный по аэродинамическим показаниям кузов из стеклопластика. В задней части корпуса машины был установлен 5-цилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. При общей массе 1245 кг автомобиль мог развить скорость 325 км/ч. Во время специальных заездов на этой машине было установлено 14 новых мировых рекордов.
Что такое автомобильный спорт сегодня для водителей-профессионалов и фирм? Для водителей это, прежде всего, способ достижения новых побед и совершенствования своего мастерства. А для фирм-производителей — еще один способ выгодно преподнести и еще раз прорекламировать свою продукцию. Как показывает статистика, после победы той или иной марки на престижных автогонках резко возрастает спрос на продукцию фирмы-победительницы, а в настоящее время почти все хорошо известные автокомпании выпускают спортивные варианты своей продукции.
Еще о транспорте:
Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей
Расчет потребного месячного фонда рабочих часов водителей Группируем по последней диаграмме автобусы по продолжительности работы на маршруте , (6.1) где число водителей в i-ой группе; число дней в месяце; число автобусов в i-ой группе; продолжительность работы автобусов в i-ой группе; месячный фонд ...
Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра; ...
Разработка
технического задания и кинематической схемы проектируемого стенда
Техническое задание это документ, предназначенный для специалиста, в котором отражаются цели, требования к проекту и основные исходные данные, необходимые для разработки, а также сведения, относящиеся к деятельности заказчика или свойства продукта. Техническое задание Раздел Содержание Основание дл ...