Мерседес

Страница 2

Позже, охладев к участию в гонках на европейском континенте, «Мерседес» начал готовиться к штурму США в «Ин-дианаполисе-500». Конечной целью этого предприятия было достижение нескольких побед, значительное улучшение и популяризация торговой марки, что в конечном итоге должно было повлиять на объем реализации автомобилей на американском рынке. Однако «нашествие» на США окончилось полным поражением — из трех машин, участвовавших в состязаниях, одна была разбита вдребезги, а вторая и третья заняли 8-е и 11-е места.

Тем временем в Штутгарте произошло очень важное событие — новым сотрудником «Даймлера-Бенца» стал Фердинанд Порше, который не успел повлиять на судьбу «Мерседесов» в США, но, тем не менее, сыграл огромную роль для будущего автомобильной марки.

Первоначально перед Фердинандом Порше была поставлена задача улучшить конструкцию машины, принимавшей участие в «Индианаполисе-500». Результатом выполненного задания стали победы в двух гонках, в одной из которых машиной управлял 33-летний Альфред Нойбауэр, позже сыгравший одну из ведущих ролей в спортивной истории «Мерседеса».

В 1934 г. начался выпуск новых гоночных автомобилей «W25», которые изготавливались по последним технологиям и вошли в историю под названием «Серебряная стрела». Двигатель такого автомобиля имел 8 цилиндров, а мощность его составляла 354 л.с. Такая машина могла развить скорость до 290 км/ч. Именно этот автомобиль обеспечил немецкой фирме первые позиции в мировом автоспорте.

Б 1935 г. увидели свет три новые модели «Мерседес-Бенц 130», «150» и «170Н». Оснащены они были 4-цилинд-ровыми двигателями мощностью 55 л.с, причем располагались эти двигатели сзади. Максимальная скорость, которую могли развить эти автомобили, была 140 км/ч. В 1938 г. машины были сняты с производства.

В 1937 г. появилась новая модификация «W25» — «W125», а в 1939-м — новый автомобиль «W154», по своим характеристикам схожий с «W125». Именно эта машина участвовала во всех основных гонках 1939 г. и была на них победителем.

В 1939 г. были введены новые правила на ограничение рабочих объемов турбодвигателей, и конструкторы «Мерседеса», чтобы успеть в срок к новым гонкам, спешно разработали и внедрили в производство новый автомобиль «W165». Так же, как и все предыдущие модели, он был оснащен 8-цилиндро-вым двигателем мощностью 254 л.с. и развивал скорость до 245 км/ч. Этот автомобиль потом трижды побеждал на автогонках в Триполи.

В Европе даже такие гиганты, как «Мерседес», вошли в 50-е гг., испытывая острую нужду в восстановлении своего довоенного имиджа. На то время тон в основном задавали английские «Ягуары». В Штутгарте раньше других решили вступить в борьбу за рынки, представив покупателю новые автомобили семейства «300». Одному из его представителей, купе «300SL», известному как «Крыло чайки», суждено было стать по-настоящему бессмертным.

Особое крепление дверей в модели «300SL» (на петлях по центру крыши), воспринимавшееся многими как дизайнерский каприз, на самом деле было функционально оправданной необходимостью. Весьма удачное решение привело к известному теперь дизайну под названием «крыло чайки». И действительно, автомобиль с распахнутыми дверцами напоминал взмахнувшую крыльями птицу, за что и получил прозвище «Галлвинг», что означает «Крыло чайки». Индекс «300SL» напоминал, что на автомобиле установлен 3-литровый двигатель, и подчеркивал его сверхмалый вес (от немецкого «Super Leicht»). Способность развить скорость 210 км/ч выделяла «Мерседес» в ряду наиболее мощных гоночных машин того времени.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение потребной мощности двигателя
Номинальная мощность двигателя находится из условия реализации расчетного тягового усилия на заданной низшей рабочей скорости : По потребной мощности выбираем двигателя: с номинальной мощностью 10 кВт. Определение передаточного числа трансмиссии на первой передаче Число передач коробки передач прин ...

Подбор оборудования
Оборудование для зоны ТО Наименование Тип, модель Габаритные размеры количество Общая площадь Агрегатно-моечная машина DP-250 600х500 мм 1 0.2769 Рабочий стол 630х505 мм 1 0.0585 Слесарный верстак 400х280 мм 1 Стеллаж для деталей 400х250мм 1 0.1974 Стол для контроля и сортировки деталей 1236х935 мм ...

Технологический процесс производства капитального ремонта пути
Под технологическим процессом того или иного вида ремонта пути понимают совокупность сведений об условиях производства путевых работ, характере существующего пути и пути после ремонта, средствах механизации и их расстановке, последовательности выполнения отдельных видов путевых работ, требуемом кол ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru