Русские спортивные автомобили

Информация » История спортивного автомобилестроения » Русские спортивные автомобили

Страница 2

1961 «КВН-2500С»

Таких автомобилей по проекту В.Косенкова было изготовлено шесть штук. Одна из моделей – КВН-3500С – оснащалась форсированным мотором от представительского ГАЗ-12 (3,5 л.95-100 л.с.). Остальные машины были абсолютно одинаковы, несли обозначение КВН-2500С и располагали моторами от ГАЗ-21 «Волга» мощностью 90-95 л.с. Весили КВНы по 900 кг. Максимальная скорость достигала от 185 до 190 км/ч. Ни одна машина не сохранилась.

1982 «Юна»

Автомобиль получил свое название по начальным буквам имен и фамилии авторов – супругов Ю. и Н. Алгебраистовых. «Юна» представляла собой двухместное купе в стили европейских «Гран Туризмо». Машина классической компоновки (мотор – спереди, ведущие колеса – задние) базировалась на узлах «Волги» ГАЗ-24. благодаря кузову из стеклопластика «Юна» получилась довольно легко и могла на магистрали набирать скорость почти 200 км/ч.

Что такое автомобильный спорт сегодня для водителей-профессионалов и фирм? Для водителей это, прежде всего, способ достижения новых побед и совершенствования своего мастерства. А для фирм-производителей — еще один способ выгодно преподнести и еще раз прорекламировать свою продукцию. Как показывает статистика, после победы той или иной марки на престижных автогонках резко возрастает спрос на продукцию фирмы-победительницы, а в настоящее время почти все хорошо известные автокомпании выпускают спортивные варианты своей продукции.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Конструктивные размеры корпуса редуктора
Толщина стенок корпуса и крышки Во всех случаях , не иначе Принимаем Толщина фланцев поясов корпуса и крышки Верхний пояс корпуса и пояс крышки Верхний пояс корпуса Примем p = 20 мм Диаметр болтов фундаментальных Примем М20 Болты, крепящие крышку корпуса у подшипников Принимаем М16 Болты, соединяющ ...

Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание выбора прототипа
Основные размеры крана Высота пролетного строения (моста) Нк, м: . (2.1) где L – пролет, L=16м(по заданию). . База крана В, м: , (2.2) где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию) . База грузовой тележки Ат, м: . Колея грузовой тележки КТ,м: (2.3) . Ширина главной балки b, м: , (2.4) . Высота оп ...

Расчет обыкновенного стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru