Основные методы механического полирования

Информация » Полировка кузова, полироли » Основные методы механического полирования

Страница 2

Более высокие окружные скорости используются в тех случаях, когда не требуется высокое качество обработки. Если требуется достичь высокого качества обработанной поверхности, зеркального блеска, то обработка осуществляется при более низких окружных скоростях.

При полировании эластичным кругом, покрытым пастой или суспензией, существенное влияние оказывает удельное давление полировальника на полируемую поверхность. С увеличением удельного давления интенсивность процесса повышается до некоторых пределов, а в дальнейшем превышение оптимальной величины давления не только снижает качество обработки, но и производительность, преждевременно изнашивается полировальный круг, наблюдается заметный нагрев обрабатываемых изделий. Так что оптимальный режим вам придется оценивать самостоятельно, но с учетом накопленного опыта других людей. Так, например, когда требуется удалить большой слой, полируемую деталь с большим усилием прижимают к полировальному кругу. Процесс полирования протекает интенсивнее, но при этом изделие сильно нагревается, качество поверхности снижается. А за нагревом полируемой детали нужно следить очень внимательно, особенно когда полируете пластмассовые предметы, т.к. полимеры имеют относительно низкую температуру размягчения. Если же деталь в процессе полирования сильно нагрелась, то для предотвращения ее деформации рекомендуется приостановить работу, и подождать пока она остынет.

Для повышения качества, полирование выполняется с меньшим давлением, в результате чего на обрабатываемой поверхности остаются менее заметные царапины, достигается высокая светоотражающая способность обработанной поверхности. Отполированное изделие начинает блестеть. В таблице приведены ориентировочные рекомендации по выбору режима полирования:

Режимы механического полирования полировальным кругом, покрытым пастой или суспензией

Полируемый материал

Окружная скорость,м/с

Удельное давление, на обрабатываемую поверхность, кГ/см2

Сталь, никель

30-35

1-2

Медь и ее сплавы

22-30

0,8-0,3

Алюминий и его сплавы

18-22

0,4-0,1

Пластмассы

12-15

0,2-0,1

Окружная скорость рассчитывается по следующей формуле:

V=(3,14·D·n)/60 (м/с)

D - диаметр круга (м)

n - частота вращения круга (об/мин)

При выборе величины удельного давления учитываются свойства обрабатываемого материала. Чем мягче материал, тем легче снять слой, но тем труднее достичь однородности штриха. Полирование твердых материалов ведут с большими удельными давлениями полировальника на обрабатываемую поверхность, по сравнению с мягким материалом, для одних и тех же условий обработки.

После полирования с применением полировальной паты, поверхность необходимо обработать чистым полировальным кругом или чистой хлопчатобумажной тканью (или другим чистым полировальником), для удаления остатков пасты и усиления блеска.

Прижимая полируемую деталь к полировальному кругу, ее необходимо держать крепко, чтобы предотвратить выбивание детали из рук вращающемся полировальным кругом.

Общим при выполнении полирования эластичным кругом является установление направления вращения полировальника, и работа, при выбранном направлении не изменяя его. Поэтому, если направление вращения явно не определить, на торцах эластичных кругов рекомендуется иметь стрелки, указывающие направление вращения полировальника. Это делается для того, чтобы не изменять направления ворса.

При выполнении полировальных работ эластичными кругами особое внимание следует обращать на крепление круга, надежное и безопасное удержание детали по отношению к быстровращающемуся кругу. Именно осторожность и внимательность при выполнении механического полирования является главным.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...

План по труду
План по труду – это один из разделов плана экономического и социального развития станции на предстоящий год, состоящий из разделов: планирование контингента работников станции по категориям персонала, цехам и в целом по станции; планирование фонда оплаты труда по категориям персонала, цехам и станц ...

План повышения эффективности производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru