Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-145 » Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100

Страница 2

Как видно из рис. 21 наибольшие напряжения возникают на нижних волокнах нижнего пояса величина этих напряжений составляет 119 МПа, что не превосходит допускаемых.

Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов.

Сечение № 1 (Верхний пояс)

Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс)

Сечение № 3 (Наклонный пояс)

Сечение № 4 (Нижний пояс)

Сечение № 5 (Колонка)

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет барабана
Диаметр барабана по дну каната, принимаемся равным размеру блока Dб = 400 мм. Диаметр барабана, замеренный по центрам намотанного каната: ; (23) где dк - диаметр каната, мм; Dб - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Внутренний диаметр барабана: ; (24) где Dб - диаметр барабана по ц ...

Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...

Тонировка стекол, бронирование лобового стекла
Ещё не многие российские автолюбители часто ездят на своем автомобиле за границу, где запрещено тонирование передних стекол автомобиля. Поэтому тонировка - до сих пор один из самых популярных улучшений автомобиля. Кроме выезда за границу минусов в тонировании автостекол больше нет. Всё остальное - ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru