Форсунки

Страница 2

Торцевые поверхности корпуса распылителя, корпуса форсунки и соплового наконечника при необходимости притирают на плите с помощью доводочных паст. Притертые поверхности должны иметь шероховатость не менее 12 класса чистоты и неплоскость не более 0,0009 мм.

В случае подтекания топлива при прокачке форсунки, а также повреждения или увеличения ширины уплотнительного пояска запирающего конуса иглы и корпуса распылителя, производят подбивку их при закреплении иглы в бабке стакана со скоростью вращения шпинделя 400 -800 об/мин.

форсунка7

Рис. 67 – Подбивка запирающего конуса иглы и корпуса распылителя

В случае выработки на торце тарелки и штанги от контакта с пружиной, глубиной до 0,1 мм производят шлифовку или полировку торцов деталей. Пружину притирают. Проверяют пропускную способность соплового наконечника, которая должна быть не более 665гр. За 30 сек. При давлении 4 Кгс/см².

форсунка форсунка6

Рис. 68 – Опрессовка форсунки Рис. 69 – Проверка распыла топлива

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Проверка составленных уравнений
Уравнения проверяются по следующим параметрам. Наименьший коэффициент при частоте вращения центрального звена в каждом уравнении должен быть равен единице. Наибольший по абсолютной величине коэффициент должен быть на единицу больше среднего. Комбинация частот вращения центральных звеньев, входящих ...

Конструктивные размеры шестерни, колеса
Шестерню выполним за одно целое валом 66.7 мм 72.7 мм 85 мм Колесо кованое 333.33 мм 339.33 мм 80 мм Диаметр ступицы Длина ступицы Принимаем = 120 мм Толщина обода Принимаем = 10 мм Толщина диска ...

Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru