Расчет быстроходной передачи

Информация » Привод специальный » Расчет быстроходной передачи

Страница 1

Предварительно выберем материал:

- колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC)

- шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC)

Межосевое расстояние

Предварительное значение:

где: К=6 (для твердости больше 45 HRC)

U=4 - передаточное отношение

Т =59,2 Нм - вращающий момент на шестерне

мм

Окружная скорость:

м/с

класс точности 8 (передача пониженной точности)

Уточним предварительное значение межосевого расстояния:

Где: (для косозубых передач)

-коэффициент ширины колеса (при несимметричном расположении колес)

- коэффициент нагрузки -коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения

- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий

(т.к.)

- коэффициент, учитывающий приработку звеньев (для 51HRC)

- коэффициент распределения нагрузки между зубьями

Допускаемое контактное напряжение для зубьев шестерни и колеса

где:

МПа МПа

- коэффициент, учитывающий влияние окруж. скорости

- коэффициент, учитывающий влияние шероховатости

-коэффициент долговечности

-число циклов, соответствующих перелому кривой усталости

- ресурс передачи

- число вхождений в зацепление зуба за 1 об.

- коэффициент запаса прочности

МПа

МПа

МПа

Таким образом:

139,63 мм

Принимаем мм

Предварительные основные размеры колеса

Делительный диаметр:

мм

Ширина колеса:

мм

4.3. Модуль передачи

Из условия неподрезания:

мм

Из условия прочности:

где: (для косозубых передач)

- коэффициент нагрузки -коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения

- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий

- коэффициент распределения нагрузки между зубьями

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение норм естественной убыли
Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зр ...

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...

Руководство маневровой работой
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера.Распределение обязанностей по распоряже ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru