Расчет быстроходной передачи

Информация » Привод специальный » Расчет быстроходной передачи

Страница 1

Предварительно выберем материал:

- колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC)

- шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC)

Межосевое расстояние

Предварительное значение:

где: К=6 (для твердости больше 45 HRC)

U=4 - передаточное отношение

Т =59,2 Нм - вращающий момент на шестерне

мм

Окружная скорость:

м/с

класс точности 8 (передача пониженной точности)

Уточним предварительное значение межосевого расстояния:

Где: (для косозубых передач)

-коэффициент ширины колеса (при несимметричном расположении колес)

- коэффициент нагрузки -коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения

- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий

(т.к.)

- коэффициент, учитывающий приработку звеньев (для 51HRC)

- коэффициент распределения нагрузки между зубьями

Допускаемое контактное напряжение для зубьев шестерни и колеса

где:

МПа МПа

- коэффициент, учитывающий влияние окруж. скорости

- коэффициент, учитывающий влияние шероховатости

-коэффициент долговечности

-число циклов, соответствующих перелому кривой усталости

- ресурс передачи

- число вхождений в зацепление зуба за 1 об.

- коэффициент запаса прочности

МПа

МПа

МПа

Таким образом:

139,63 мм

Принимаем мм

Предварительные основные размеры колеса

Делительный диаметр:

мм

Ширина колеса:

мм

4.3. Модуль передачи

Из условия неподрезания:

мм

Из условия прочности:

где: (для косозубых передач)

- коэффициент нагрузки -коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения

- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий

- коэффициент распределения нагрузки между зубьями

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Подходы и методы оценки предприятия
Экономические особенности объекта и цели оценки обусловливают многообразие подходов и методов оценочной деятельности. Обобщение практического опыта осуществления процесса оценки предприятий позволяет выделить три вида общих подходов к оценочной деятельности: доходный, сравнительный, затратный, кажд ...

Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...

Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru