Расчет быстроходной передачи

Информация » Привод специальный » Расчет быстроходной передачи

Страница 2

Допускаемое напряжение изгиба

где : МПа - предел выносливости

- запас прочности

- коэффициент, учитывающий влияние шероховатости

- коэффициент, учитывающий одностороннее приложение нагрузки

-коэффициент долговечности

- ресурс передачи

- число вхождений в зацепление зуба за 1 об.

ч

Так как (в соответствии с кривой усталости), то принимаем

МПа

МПа

МПа

Таким образом:

мм

Выберем стандартный модуль из интервала

мм

Суммарное число зубьев и угол наклона

Минимальный угол наклона зубьев:

Для косозубых колес принимают

Суммарное число зубьев:

Действительный угол наклона:

Числа зубьев шестерни и колеса

подрезания не будет

Фактическое передаточное отношение

< 5%

Диаметры колес

Делительные диаметры:

мм

мм

Диаметры окружностей вершин и впадин зубьев колес:

мм

мм

мм

мм

Размеры заготовок

мм < 200 =

мм < 125 =

Проверка зубьев колес по контактным напряжениям

МПа

где: (для косозубых передач)

МПа

Силы в зацеплении

- окружная сила кН

- радиальная сила кН

- осевая сила кН

Проверка прочности зубьев по напряжениям изгиб

МПа

где: - коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Конструкция и принцип работы стенда
Стенд выполнен в виде переносного устройства размером 720х550х780 и располагается на стандартном верстаке. Стенд состоит из металлического корпуса, гидравлической системы, измерительного блока, панели управления, электронного блока и ванны ультразвуковой очистки. Корпус представляет собой раму изго ...

Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
Схема нагружения колесной пары Выбор колеса Для дорог нашей страны изготовляют цельнокатаные колеса согласно ГОСТ 9036-76. Эти колеса отличаются более рациональным распределением металла по сечению диска и ступицы, меньшим уклоном внутренней поверхности обода. Масса колеса составляет 385 кг. Соглас ...

Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы: Действительное среднее индикаторное давление: где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы φ = 0,95 [1, стр. 11] Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа Индикаторный КПД: где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru