Допускаемое напряжение изгиба
где : МПа - предел выносливости
- запас прочности
- коэффициент, учитывающий влияние шероховатости
- коэффициент, учитывающий одностороннее приложение нагрузки
-коэффициент долговечности
- ресурс передачи
- число вхождений в зацепление зуба за 1 об.
ч
Так как (в соответствии с кривой усталости), то принимаем
МПа
МПа
МПа
Таким образом:
мм
Выберем стандартный модуль из интервала
мм
Суммарное число зубьев и угол наклона
Минимальный угол наклона зубьев:
Для косозубых колес принимают
Суммарное число зубьев:
Действительный угол наклона:
Числа зубьев шестерни и колеса
подрезания не будет
Фактическое передаточное отношение
< 5%
Диаметры колес
Делительные диаметры:
мм
мм
Диаметры окружностей вершин и впадин зубьев колес:
мм
мм
мм
мм
Размеры заготовок
мм < 200 =
мм < 125 =
Проверка зубьев колес по контактным напряжениям
МПа
где: (для косозубых передач)
МПа
Силы в зацеплении
- окружная сила кН
- радиальная сила кН
- осевая сила кН
Проверка прочности зубьев по напряжениям изгиб
МПа
где: - коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев
Еще о транспорте:
Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...
Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы
её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...
Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля
По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначе ...