Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»

ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г.

За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2006 г. – АТУП-21 (г.Чечерск).

Сегодня ОАО «Гомельский автобусный парк №1» - это стабильно работающее многопрофильное автотранспортное предприятие, имеющее на своем балансе 326 единиц подвижного состава, в том числе 263 автобуса, 56 грузовых и 7 легковых автомобилей. Численность работающих – 1150 человек.

Предприятие занимает территорию 14,56 гектара.

В структуре предприятия 3 обособленных подразделения, находящихся вне г.Гомеля: участок в г.п.Уваровичи, филиал в г. Чечерске, база отдыха «Днепровские сосны», расположенная в Речицком районе.

Предприятием осуществляется регулярное автобусное движение по 14 городским, 105 пригородным, 28 междугородним и 8 международным маршрутам, предоставляются автобусы по заказам организаций и частных лиц. Общая протяженность маршрутной сети – 11756 км. Кроме традиционного вида деятельности, пассажирских перевозок автобусами, выполняются грузовые перевозки, оказываются услуги по ремонту и мойке автотранспортных средств, проводится гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей семейств МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, организована платная стоянка, оказываются услуги по размещению рекламы, работает станция диагностики, для сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей проводится технический и медицинский предрейсовые осмотры, предоставляются помещения в аренду, места для проживания на базе отдыха, размещается реклама на бортах и внутри салона автобусов.

Предприятие имеет продовольственный магазин, столовую, общежитие.

ОАО «Гомельский автобусный парк №1» имеет современную хорошо оснащенную производственную базу, высококвалифицированных водителей, ремонтных рабочих и специалистов.

По данным на 21.07.2010 г в АП№1 насчитывается 146 автобусов марок МАЗ, Неман, КАвЗ, Радзiмiч (приложение В).

На рисунке 1.1 показана диаграмма поступления транспортных средст по годам.

Рисунок 1.1 – Диаграмма поступления транспортных средств

Еще о транспорте:

Характеристика деятельности АЗС №443 и ее место в инфраструктуре развития транспорта
АЗС №443, как уже отмечалось, на правах собственности принадлежит ООО «РН-Востокнефтепрдукт». Основная задача ООО «РН-Востокнефтепродукт» - занять 20% розничного рынка в регионе. Если рассматривать Хабаровский край, то эта компания стала большим конкурентом для таких фирм как «НК-Альянс», «Восток-Н ...

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru