Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»

ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г.

За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2006 г. – АТУП-21 (г.Чечерск).

Сегодня ОАО «Гомельский автобусный парк №1» - это стабильно работающее многопрофильное автотранспортное предприятие, имеющее на своем балансе 326 единиц подвижного состава, в том числе 263 автобуса, 56 грузовых и 7 легковых автомобилей. Численность работающих – 1150 человек.

Предприятие занимает территорию 14,56 гектара.

В структуре предприятия 3 обособленных подразделения, находящихся вне г.Гомеля: участок в г.п.Уваровичи, филиал в г. Чечерске, база отдыха «Днепровские сосны», расположенная в Речицком районе.

Предприятием осуществляется регулярное автобусное движение по 14 городским, 105 пригородным, 28 междугородним и 8 международным маршрутам, предоставляются автобусы по заказам организаций и частных лиц. Общая протяженность маршрутной сети – 11756 км. Кроме традиционного вида деятельности, пассажирских перевозок автобусами, выполняются грузовые перевозки, оказываются услуги по ремонту и мойке автотранспортных средств, проводится гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей семейств МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, организована платная стоянка, оказываются услуги по размещению рекламы, работает станция диагностики, для сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей проводится технический и медицинский предрейсовые осмотры, предоставляются помещения в аренду, места для проживания на базе отдыха, размещается реклама на бортах и внутри салона автобусов.

Предприятие имеет продовольственный магазин, столовую, общежитие.

ОАО «Гомельский автобусный парк №1» имеет современную хорошо оснащенную производственную базу, высококвалифицированных водителей, ремонтных рабочих и специалистов.

По данным на 21.07.2010 г в АП№1 насчитывается 146 автобусов марок МАЗ, Неман, КАвЗ, Радзiмiч (приложение В).

На рисунке 1.1 показана диаграмма поступления транспортных средст по годам.

Рисунок 1.1 – Диаграмма поступления транспортных средств

Еще о транспорте:

Смешанные перевозки. Основные понятия. Договор смешанной перевозки
Смешанные перевозки – это перевозки минимум двумя видами транспорта, вся ответственность за осуществление которых возлагается на оператора смешанной перевозки, а грузоотправитель и грузополучатель избавляются от необходимости самостоятельно проводить перегрузочные работы с одного вида транспорта на ...

Естественная освещённость
Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
2.1. В процессе эксплуатации пассажирские тележки ТВЗ-ЦНИИ-М происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждения. Для восстановления работоспособности пассажирских тележек, обеспечения их безаварийной работы производится техническое обслуживание и ремонт тележек. 2.2. Деповской ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru