ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г.
За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2006 г. – АТУП-21 (г.Чечерск).
Сегодня ОАО «Гомельский автобусный парк №1» - это стабильно работающее многопрофильное автотранспортное предприятие, имеющее на своем балансе 326 единиц подвижного состава, в том числе 263 автобуса, 56 грузовых и 7 легковых автомобилей. Численность работающих – 1150 человек.
Предприятие занимает территорию 14,56 гектара.
В структуре предприятия 3 обособленных подразделения, находящихся вне г.Гомеля: участок в г.п.Уваровичи, филиал в г. Чечерске, база отдыха «Днепровские сосны», расположенная в Речицком районе.
Предприятием осуществляется регулярное автобусное движение по 14 городским, 105 пригородным, 28 междугородним и 8 международным маршрутам, предоставляются автобусы по заказам организаций и частных лиц. Общая протяженность маршрутной сети – 11756 км. Кроме традиционного вида деятельности, пассажирских перевозок автобусами, выполняются грузовые перевозки, оказываются услуги по ремонту и мойке автотранспортных средств, проводится гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей семейств МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, организована платная стоянка, оказываются услуги по размещению рекламы, работает станция диагностики, для сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей проводится технический и медицинский предрейсовые осмотры, предоставляются помещения в аренду, места для проживания на базе отдыха, размещается реклама на бортах и внутри салона автобусов.
Предприятие имеет продовольственный магазин, столовую, общежитие.
ОАО «Гомельский автобусный парк №1» имеет современную хорошо оснащенную производственную базу, высококвалифицированных водителей, ремонтных рабочих и специалистов.
По данным на 21.07.2010 г в АП№1 насчитывается 146 автобусов марок МАЗ, Неман, КАвЗ, Радзiмiч (приложение В).
На рисунке 1.1 показана диаграмма поступления транспортных средст по годам.
Рисунок 1.1 – Диаграмма поступления транспортных средств
Еще о транспорте:
Кинематический расчет привода
Подбор электродвигателя 1. Определим потребную мощность электродвигателя кВт 2. Определим общее передаточное отношение привода 3. Требуемая частота вращения об/мин 4. Подберем электродвигатель по мощности и оборотам Э/д 160М2/2940 : кВт об/мин 5 Уточним число оборотов выходного вала об/мин x < 6 ...
Характеристика Западного микрорайона г. Гомеля
Западный микрорайон является частью Советского района города Гомеля. Западный микрорайон на севере ограничен улицей Полесской, на юге улицей Барыкина, на западе улицей Владимирова, на востоке улицей Богдана Хмельницкого. На улице Владимирова расположено множество крупных промышленных предприятий, а ...
Расчет и построение динамического паспорта АТС
Линейная скорость движения автомобиля Динамический фактор автомобиля , где G=m*g=1370*9,8= 13426Н Динамический фактор по сцеплению Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3 Коэффициент сопротивления качению для радиальных шин коэффициент сопротивления качению для щебня Таблица 4 Показатели тяговой харак ...