Методы измерения параметров состояния окружающей среды и экологических показателей транспортных объектов

Информация » Разработка инновационной технологии организации пассажирских перевозок в Западном районе г. Гомеля » Методы измерения параметров состояния окружающей среды и экологических показателей транспортных объектов

Страница 2

Седиментация атмосферных транспортных аэрозолей, в частности тяжелых металлов, приводит к загрязнению растительности. Наземные части растений аккумулируют атмосферные загрязнения и их химический состав может быть индикатором для выделения территорий с высоким уровнем воздействия транспортных средств. Измеряемые параметры:

- физиологическое состояние растений;

- элементарный состав тканей растения.

Визуальная оценка загрязнения – появление чрезмерного содержания различных видов веществ в зеленой массе строится на идентификации явно выраженных изменений видов растений.

Определение концентрации токсичных элементов в тканях растений осуществляется по водной вытяжке в лабораторных условиях.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Закрепление вагонов
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другим ...

Становление кораблестроения
кораблестроение судостроительный флот Современная историческая наука не определяет каких-либо точных дат о строительстве первых морских судов, однако во всех письменных свидетельствах, дошедших до наших дней, упоминается о морских судах и о существовании морских торговых путей, связывавших между со ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru