Подбор двигателя

Определяем потребную мощность по максимальной нагрузке:

; (29)

где Fg - грузоподъемная сила, кН;

Vср - скорость подъема груза, м/мин;

η - к.п.д.

ηб - к.п.д. барабана ηб = 0,96;

ηр - к.п.д. механизма подъема ηр =0,65…0,45;

ηм - к.п.д. редуктора ηм = 0,96…0,98;

;

;

По потребной мощности и режиму работы подбираем крановый электродвигатель, записываем его номер МТ-41-8 и частоту вращения nдв = 722 мин-1 и мощность P=8,8 кВт.

Вычерчиваем схему двигателя.

 /редуктор.jpg

Рис. 9. Схема двигателя

Еще о транспорте:

Описание и схема производственного процесса автотранспортного предприятия
Производственный процесс автотранспортного предприятия (АТП) представляет собой совокупность технологических процессов ТО и ТР. Схема производственного процесса МПАТП изображена на рисунке 3.3. Под технологическим процессом (ТП) понимается определенная последовательность работ и операций, имеющих с ...

Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установлен­ных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена сис­тема оценки -достижения целей реформирования. В основу ука­занной системы положены цели структурной реформы на же­лезнодорожном тран ...

Метод организации производства ТО и ТР
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru