Определяем потребную мощность по максимальной нагрузке:
; (29)
где Fg - грузоподъемная сила, кН;
Vср - скорость подъема груза, м/мин;
η - к.п.д.
ηб - к.п.д. барабана ηб = 0,96;
ηр - к.п.д. механизма подъема ηр =0,65…0,45;
ηм - к.п.д. редуктора ηм = 0,96…0,98;
;
;
По потребной мощности и режиму работы подбираем крановый электродвигатель, записываем его номер МТ-41-8 и частоту вращения nдв = 722 мин-1 и мощность P=8,8 кВт.
Вычерчиваем схему двигателя.
Рис. 9. Схема двигателя
Еще о транспорте:
Маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...
Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении комплекса широкомасштабных реформ для преодоления таких острых экономических проблем, как низкая инвестиционная активность, сокращение производства, высокий уровень неплатежей и др. Было нео ...
Производители
Скутеры, представленные на рынке России, условно можно разделить на 4 группы: б/у японские; новые японские и европейские; корейские и тайваньские; китайские скутеры. Начну по порядку. Рынок вчера. Японский феномен. Если бы мы могли вернуться лет на десять назад, то мы бы увидели, что скутерного рын ...