Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос.
Реакции:
T=53кН
Н=120кН
Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос,
F2- растягивает балку.
Проекции силы на ось Y:
Откуда
Принимаем α=25
Проекция сил на ось Х:
Откуда
Расчет балки
Балка испытывает напряжения изгиба и растяжения
Напряжение растяжения рассчитываем по формуле
(73)
Где
-допускаемое напряжение =160МПа
(74)
Изгибающий момент в точке С
(75)
Момент сопротивления швеллера
(76)
Из расчетов принимаем швеллер № 20
Условия прочности выполняются.
Расчет подкоса
(77)
Площадь поперечного сечения
Принимаем уголок №7 А=284 мм
Еще о транспорте:
Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...
Структурная схема и передаточная функция разомкнутой САУ
После определения передаточных функций ОУ, строим структурную схему объекта управления и преобразуем её. Структурная схема и преобразования приведены на рисунке 3.8. Заменим звенья с передаточными функциями одним эквивалентным звеном : Заменим звеном : В преобразованиях схемы звено с передаточной ф ...
Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей
использования подвижного состава на маршруте
ТС №1 Производительность грузового автомобиля WQ= QE zE ; WР= РE zE; где WQ - производительность в тоннах, WР – производительность в т∙км, ZE – количество ездок за время в наряде. WQ=32,4*3=97,2T WР=97,2*62,73*3=18292,068 т∙км, ZЕ = ZО=3 Показатели ТС №1 Показатели Единица измерения Усл ...