См - стоимость материалов (электроды, проволока, флюсы, газы);
Сэ - стоимость электроэнергии для технологических целей;
Са - затраты на содержание и ремонт оборудования;
Ст - затраты на обеспечение технологического процесса (отопление, освещение, уборка помещения);
Сц - цеховые накладные расходы.
Определение стоимости израсходованных материалов
Расход электродов определяется по формуле:
где К – коэффициент массы покрытия, К = 0,3;
φ – коэффициент, учитывающий потери электродного металла на угар и разбрызгивание, φ = 0,1;
λ – отношение длины стержня электрода обмазанной его части, λ = 1,1;
Qн – масса наплавленного металла, Qн = 245 г
Стоимость электродов марки ОЗС-12:
См =(G/mэп)*NФАК*Sэп
Sэп - стоимость электродов; Sэп = 583000 руб. за 1т.;
mэп – масса электродов марки ОЗС-12; mэп =1000 кг;
См = (0.3803/1000)*20000*583000 = 4434298 руб;
Определение стоимости электроэнергии для технологических целей:
Сэ = Sмм + Sмк + Sпкт + Sткт + Sсвт
Сэ = 332800 + 68640 + 84480 + 34118 + 14663 = 534701руб.
Затраты на содержание и ремонт оборудования:
Са = 170% * Зоснт = 1,7* 2239216,2 = 3806667,54 руб.
Затраты на обеспечение технологического процесса:
Ст =Sотт + Sосв = 537600 + 51878,4 = 589478,4 руб.
Цеховые накладные расходы:
Сц = 70% *Зоснт = 0,7* 2239216,2 = 1567451,34 руб.
Еще о транспорте:
Вычисление сил инерции КШМ
Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс КШМ вычисляется по формуле: где ω – угловая скорость, вычисляется: для α = 30 º Значение тригонометрического многочлена (cosα + λcos2α) выбирается из таблицы 2.4 [1, стр. 36] Результаты расчета силы инерции для всех ...
Определение плеч рычагов и длин тяг рычажной передачи
Размеры плеч рычагов определяют из условий их размещения в ТРП на вагоне и реализации требуемого передаточного числа п . Длина тяг выбирается с учетом места расположения на раме вагона ТЦ и подключаемых к нему ТРП тележек. Выбор длин плеч вертикальных рычагов тележки Рис.3.2 Вертикальный рычаг теле ...
Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...