Расчет параметров производственного участка и технико-экономическое обоснование спроектированного технологического процесса

Информация » Технология ремонта тележек модели 18-100 » Расчет параметров производственного участка и технико-экономическое обоснование спроектированного технологического процесса

Страница 4

См - стоимость материалов (электроды, проволока, флюсы, газы);

Сэ - стоимость электроэнергии для технологических целей;

Са - затраты на содержание и ремонт оборудования;

Ст - затраты на обеспечение технологического процесса (отопление, освещение, уборка помещения);

Сц - цеховые накладные расходы.

Определение стоимости израсходованных материалов

Расход электродов определяется по формуле:

где К – коэффициент массы покрытия, К = 0,3;

φ – коэффициент, учитывающий потери электродного металла на угар и разбрызгивание, φ = 0,1;

λ – отношение длины стержня электрода обмазанной его части, λ = 1,1;

Qн – масса наплавленного металла, Qн = 245 г

Стоимость электродов марки ОЗС-12:

См =(G/mэп)*NФАК*Sэп

Sэп - стоимость электродов; Sэп = 583000 руб. за 1т.;

mэп – масса электродов марки ОЗС-12; mэп =1000 кг;

См = (0.3803/1000)*20000*583000 = 4434298 руб;

Определение стоимости электроэнергии для технологических целей:

Сэ = Sмм + Sмк + Sпкт + Sткт + Sсвт

Сэ = 332800 + 68640 + 84480 + 34118 + 14663 = 534701руб.

Затраты на содержание и ремонт оборудования:

Са = 170% * Зоснт = 1,7* 2239216,2 = 3806667,54 руб.

Затраты на обеспечение технологического процесса:

Ст =Sотт + Sосв = 537600 + 51878,4 = 589478,4 руб.

Цеховые накладные расходы:

Сц = 70% *Зоснт = 0,7* 2239216,2 = 1567451,34 руб.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Специализация путей на станции
Таблица 7 № путей Назначение путей 1 2 3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления пое ...

Устройство и принцип работы
В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются ...

Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru