Классификация ДТП

Страница 2

д) вследствие попытки покончить жизнь самоубийством, или действиями, совершенными в состояние невменяемости вследствие попытки покончить жизнь самоубийством, или действиями, совершенными в состояние невменяемости;

е) в результате умышленных посягательств на жизнь и здоровье граждан или действий, направленных на причинение имущественного ущерба.

Для регистрации события дорожно-транспортного происшествия, на место выезжает оперативная группа под руководством следователя, в состав группы входит сотрудник Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), который заполняет карточку учета ДТП. Информация о дорожно-транспортном происшествии немедленно поступает в областное управление ГИБДД, где она регистрируется.

Карточка учета ДТП составляется на основании первичных документов, оформляемых оперативной группой на месте ДТП. Карточка учета ДТП является основным документом для осуществления государственной статистической отчетности. Карточка учета ДТП содержит 7 разделов, в которых содержатся все сведения о дорожно-транспортном происшествии:

а) Общие сведения;

б) Место совершения ДТП;

в) Вид и схема ДТП;

г) Дорожные условия;

д) Сведения о транспортных средствах, участвовавших в ДТП;

е) Участники ДТП:

ж) Дополнительные сведения;

Карточки учета ДТП хранятся в управлении ГИБДД в течение 3-х лет. Учитывая, что для составления первичных материалов ДТП требуется выезд на место происшествия сотрудников ГИБДД и что регистрация и анализ ДТП имеют значительную трудоемкость, полная документация и отчетность в ГИБДД ведется не по всем ДТП, а только по тем, в которых имеются раненые или погибшие.[3]

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...

Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки
Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин: Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1) Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин; tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин; tсв ...

Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru