Третья передача. Она обеспечивается включением тормоза Т3. Здесь под нагрузкой работают планетарные ряды 7, 11 и 14.
Перепишем уравнения кинематики ТДМ для указанных планетарных рядов:
При включении тормоза Т3 на данной передаче (см. рис. 3) nв7= nв11; nа7=nвщ; nа11= nа14=nвм; nс14= nс7= nв18=0; nв14= nс11= nс18.
Решая уравнения кинематики с учетом уравнений связи, определим передаточное число ПКП:
Из схемы ПКП следует, что
Из уравнения кинематики для планетарного ряда 11,14 и 18 с учетом уравнений связи определим
Из уравнения кинематики для планетарного ряда 11 и 7 с учетом уравнений связи определим
Из уравнения кинематики для планетарного ряда 18 с учетом уравнений связи определим
Определим относительные частоты вращения всех сателлитов ПКП при включенной первой передаче. Для этого используем выражение [1,2.11]. В результате получим:
Четвертая передача. Она обеспечивается включением тормоза Т4. Здесь под нагрузкой работают планетарные ряды 7, 11, 14 и 18.
При включении тормоза Т4 на данной передаче (см. рис. 3) nв7= nв11; nа7=nвщ; nа11= nа14=nвм; nс14= nс7= nв18; nв14= nс11= nс18; nа18=0.
Решая уравнения кинематики с учетом уравнений связи, определим передаточное число ПКП:
Из схемы ПКП следует, что
Из уравнения кинематики для планетарного ряда 7,14 и 18 с учетом уравнений связи определим
Из уравнения кинематики для планетарного ряда 11,14 и 18 с учетом уравнений связи определим
Из уравнения кинематики для планетарного ряда 11 с учетом уравнений связи определим
Определим относительные частоты вращения всех сателлитов ПКП при включенной первой передаче. Для этого используем выражение [1,2.11]. В результате получим:
Частоты вращения всех центральных звеньев ПКП и
относительные частоты вращения сателлитов, об/мин
Таблица 5
Передача |
1 |
2 |
3 |
4 |
Нагруженные ряды ПКП |
7, 11, 14 |
7, 11, 14 |
7, 11, 14 |
7, 11, 14, 18 |
nа7=nвщ |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
nа11= nа14=nвм |
758 |
962 |
1258 |
1563 |
nв7= nв11 |
0 |
328 |
667 |
1163 |
nс14= nс6= nв18 |
1000 |
641 |
0 |
744 |
nв14= nс11= nс18 |
393 |
0 |
503 |
1072 |
nа18 |
2378 |
2096 |
1142 |
0 |
nВ07 |
4000 |
3344 |
2667 |
1674 |
nВ011 |
1630 |
1363 |
1270 |
860 |
nВ014 |
4604 |
3848 |
3020 |
1964 |
nВ018 |
2170 |
2291 |
1798 |
1172 |
Еще о транспорте:
Выбор редуктора и соединительных муфт
Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения ...
Установление исходной маршрутной схемы
В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на ...
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания
Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания - нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1) 1,00 табл. 2.9 (1) 1,05 табл. 2.12 (1) Лиаз 1,05 Паз 0,74 Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1. - нормативная труд ...