Выбор конструкции подвески колес

Страница 3

Подвеска колес в колесной стойке (рис.3.4) и бортовой тележке — независимая, рычажно-балансирная, с пневмогидравлическими упругими элементами 1.

Рисунок 3.4 Колесная стойка

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Выполнение расчета начинается с выбора типа двигателя и определения его параметров. Эффективная мощность двигателя необходимая для движения СТС. с установившейся скоростью движения должна быть не менее 160кВт Для унификации конструкции устанавливаем двигатель ЯМЗ 238 Максимальную мощность на внешне ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru