Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов их выполнения

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов их выполнения

Страница 2

В крупных городских центрах кирпич вывозят централизованно, в связи с чем работа автотранспорта должна быть увязана с работой погрузочной площадки завода. Для этого сбытовая организация составляет сводный приказ-наряд на вывозку кирпича на 5 дней с таким расчетом, чтобы в течение суток равномерно была вывезена вся суточная выработка завода и на погрузочной площадке оставался запас продукции не более сменной выработки. Кроме того, необходимо предусмотреть, чтобы количество одновременно прибывающих на завод автомашин соответствовало количеству имеющихся погрузочных механизмов. В противном случае автомашины или погрузочные механизмы будут простаивать. [6]

Погрузка поддонов с кирпичом осуществляется мостовым электрическим краном. Подъемный кран – грузоподъемная машина циклического действия, предназначенная для подъема и горизонтального перемещения подвешенных грузов на небольшие расстояния.

Цикл работы подъемного крана состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки, а также холостого хода для возврата порожнего грузозахватного устройства к месту приема груза.

Среднее время (мин) одного хода мостового крана, установленного на участке погрузки-разгрузки, определяется по формуле:

tм= 2lк/vк + 4h/vn + 2lт/vт + tо

где lк – среднее расстояние перемещения груза краном вдоль разгрузочного участка, м, принимаем lк = 20 м;

h – средняя высота подъёма или опускания грузозахвата в процессе перемещения груза при взятии и установке его на место, принимаем h =1,5 м;

lт – среднее расстояние перемещения груза тележкой подвесного крана при погрузке-разгрузке, принимаем lт = 2,5 м;

tо – время на зацепку и отцепку грузу, мин, принимаем tо = 1 мин;

vк – скорость передвижения крана, принимаем vк = 2,09 м/с = 125 м/мин;

vn – скорость подъёма груза, vn = 0,33 м/с = 20 м/мин;

vт – скорость передвижения тележки, vт = 0,67 м/с = 40 м/мин.

tм= 2*20/125 + 4*1,5/20 + 2*2,5/40 + 1 = 1,7 мин, округляем до 2-х мин

Итог: на один погрузочно-разгрузочный цикл затрачивается до 2-х минут.[3]

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Выбор подвижного состава и описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в ...

Повышение эффективности туристических услуг с учетом транспортной составляющей
Наша страна обладает огромным туристическим потенциалом: разнообразные климатические условия, богатое культурное и историческое наследие - все это является привлекательным как для туристов других стран, так и для жителей различных регионов. Однако существует ряд проблем, которые тормозят развитие т ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru