По формуле (1.6) определяем средневзвешенную доходность для каждого периода (таблица 3.20).
Таблица 3.20 – Средневзвешенная доходность бизнеса АЗС №443
Наименование показателя |
01.09.2005г.- 31.12.2005г. |
2006 г. |
2007г. |
2008г. |
Чистый доход предприятия, согласно оптимистичной оценке |
365 887 |
1 630 331 |
2 397 996 |
3 549 494 |
Чистый доход предприятия, согласно наиболее вероятной оценке |
473 008 |
862 782 |
1 246 674 |
1 822 510 |
Чистый доход предприятия, согласно пессимистичной оценке |
473 008 |
687 782 |
1 151 674 |
1 727 510 |
Средневзвешенная доходность предприятия |
455 155 |
961 540 |
1 422 728 |
2 094 507 |
Полученную средневзвешенную доходность предприятия будем использовать при определении окончательной рыночной стоимости объекта.
Этап 4. Расчет ставки дисконта
Ставка дохода (дисконта) на собственный капитал определяется по формуле (1.7). Для расчета ставки дисконта примем:
- безрисковую ставку дохода (Rf) в размере 10%;
- меру систематического риска, вызываемого макроэкономическими и политическими факторами в стране – коэффициент бетта () в размере 0,625;
- среднерыночную ставку дохода в размере 18%;
- рыночную премию для малых предприятий – 5,3%;
- страновой риск – 3%.
Таким образом, ставка дисконта равна 23,3%.
Этап 5. Расчет текущий стоимостей денежных потоков в прогнозный и постпрогнозный периоды
Расчет текущей стоимости денежного потока за прогнозный период выполняем способом дисконтирования по формуле (1.8).
Таблица 3.21 – Определение чистого денежного потока предприятия
Наименование показателя |
01.09.2005г.- 31.12.2005г. |
2006 г. |
2007г. |
2008г. |
Денежный поток CFt (средневзвешенная доходность предприятия), руб. |
455 155 |
961 540 |
1 422 728 |
2 094 507 |
Период (t) |
0 |
1 |
2 |
3 |
Коэффициент дисконтирования |
1 |
0,81 |
0,66 |
0,53 |
Чистая текущая стоимость |
455 155 |
779 838 |
935 827 |
1 117 359 |
Чистая текущая стоимость нарастающим итогом |
455 155 |
1 234 993 |
2 170 820 |
3 288 179 |
Еще о транспорте:
Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движени ...
Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...
Методы технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.4 приведена схема классификации методов ТО устройств ЖАТ, применяемых в дистанциях сигнализации и связи железных дорог. Децентрализованный метод эксплуатирующей организацией применяется на линейных производственных участках сигнализации и связи, где устройства ЖАТ обслуживаются бригадами. ...