Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Информация » Оценка автозаправочной станции » Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Страница 14

Стоимость топливораздаточной колонки АЗС №443 с учетом износа составляет 5 203 рублей. На АЗС три колонки, следовательно, общая сумма их стоимости на 01.09.2005г. составляет 15 609 рублей.

Стоимость остального оборудования АЗС №443 оценим путем сравнивания с объектом-аналогом, подобранным для каждого вида оборудования, имеющего идентичные технические параметры и конструктивные элементы и корректировки по производительности оборудования (таблица 3.15).

Таблица 3.15 – Оценка стоимости оборудования здания

Наименование оборудования

Стоимость объекта-аналога, руб.

Коэффициент производительности (соотношение мощности объекта оценки и аналога)

Стоимость оцениваемого объекта, руб.

POS-терминал MagiC 6000

38 360

0,96

36 826

Блок бесперебойного питания для ПК и сервера

27 500

1,00

27 500

ККМ Samsung – 4615 RF

30 540

0,98

29 929

Компьютер Evo

28 900

1,10

31 790

Контролер ТРК КУБ-4

11 650

1,00

11 650

Принтер НР Laser Jet 1200 Printer

14 370

1,00

14 370

Фискальный регистратор Штрих RF-F

25 680

1,05

26 964

Итого

-

-

179 029

Стоимость остального оборудования АЗС, рассчитанного на основе сравнительного подхода, составляет 179 029 рублей. С учетом процента износа данного оборудования, определенного в таблице 3.8, стоимость оборудования составляет 140 700 рублей.

В таблице 3.16 приведены итоговые данные по оценке стоимости основных средств АЗС №443 на основе сравнительного подхода.

Таблица 3.16 – Результаты оценки основных средств АЗС №443 на основе сравнительного подхода

Наименование имущества

Оценочная стоимость на 01.09.05, руб.

Административное здание

2 387 947

Площадка с асфальтобетонным покрытием

56 095

Сооружения резервуаров

228 729

Оборудование (в т.ч.: ТРК – 15609 руб.; оборудование здания – 140700 руб.)

156 309

Итого

2 829 080

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще о транспорте:

Разработка предложений по совершенствованию автобусной маршрутной сети города Гомеля
Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходим ...

Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...

Состояние планирования и организации перевозок на предприятии
Работа службы эксплуатации ООО “УТиМ” заключается в решении следующих вопросов планирования и организации перевозок: -заключение договоров на перевозку грузов и пассажиров; -прием заявок на перевозку грузов и пассажиров; -подготовка и выдача заданий водителям (включая получение разрешений и согласо ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru