Стоимость топливораздаточной колонки АЗС №443 с учетом износа составляет 5 203 рублей. На АЗС три колонки, следовательно, общая сумма их стоимости на 01.09.2005г. составляет 15 609 рублей.
Стоимость остального оборудования АЗС №443 оценим путем сравнивания с объектом-аналогом, подобранным для каждого вида оборудования, имеющего идентичные технические параметры и конструктивные элементы и корректировки по производительности оборудования (таблица 3.15).
Таблица 3.15 – Оценка стоимости оборудования здания
Наименование оборудования |
Стоимость объекта-аналога, руб. |
Коэффициент производительности (соотношение мощности объекта оценки и аналога) |
Стоимость оцениваемого объекта, руб. |
POS-терминал MagiC 6000 |
38 360 |
0,96 |
36 826 |
Блок бесперебойного питания для ПК и сервера |
27 500 |
1,00 |
27 500 |
ККМ Samsung – 4615 RF |
30 540 |
0,98 |
29 929 |
Компьютер Evo |
28 900 |
1,10 |
31 790 |
Контролер ТРК КУБ-4 |
11 650 |
1,00 |
11 650 |
Принтер НР Laser Jet 1200 Printer |
14 370 |
1,00 |
14 370 |
Фискальный регистратор Штрих RF-F |
25 680 |
1,05 |
26 964 |
Итого |
- |
- |
179 029 |
Стоимость остального оборудования АЗС, рассчитанного на основе сравнительного подхода, составляет 179 029 рублей. С учетом процента износа данного оборудования, определенного в таблице 3.8, стоимость оборудования составляет 140 700 рублей.
В таблице 3.16 приведены итоговые данные по оценке стоимости основных средств АЗС №443 на основе сравнительного подхода.
Таблица 3.16 – Результаты оценки основных средств АЗС №443 на основе сравнительного подхода
Наименование имущества |
Оценочная стоимость на 01.09.05, руб. |
Административное здание |
2 387 947 |
Площадка с асфальтобетонным покрытием |
56 095 |
Сооружения резервуаров |
228 729 |
Оборудование (в т.ч.: ТРК – 15609 руб.; оборудование здания – 140700 руб.) |
156 309 |
Итого |
2 829 080 |
Еще о транспорте:
Сущность транспорта в логистике
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, по ...
Выбор
способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...
Эксплуатационные материалы системы питания автомобиля
А) карбюратор Б) топливный бак В) топливопроводы Г) топливный насос Д) воздухоочиститель Е) впускной трубопровод Последовательность действий при устранении дефектов системы питания Дефекты системы питания карбюраторных двигателей и их устранение Основной неисправностью системы питания является нару ...