Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Информация » Оценка автозаправочной станции » Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Страница 9

Техническое состояние оборудования определяем методом экспертизы состояния в соответствии со шкалой экспертных оценок (таблица 3.7)

Таблица 3.7 – Шкала экспертных оценок состояния оборудования

Состояние оборудования

Характеристика физического состояния

Процент износа%

Новое

(Нов.)

Новое, установленное и еще

не эксплуатировавшееся оборудование в отличном состоянии

0 ¸ 5

Очень хорошее

(ОТС)

Бывшее в эксплуатации оборудование, полностью отремонтированное или реконструированное, в отличном состоянии

5 ¸ 15

Хорошее

(ХТС)

Бывшее в эксплуатации оборудование, полностью отремонтированное или реконструированное, в отличном состоянии

15 ¸ 35

Удовлетворительное

(УТС)

Бывшее в эксплуатации оборудование, требующее некоторого ремонта или замены отдельных мелких частей, таких, как подшипники, вкладыши и др.

35 ¸ 65

Условно

пригодное

(УПС)

Бывшее в эксплуатации оборудование в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации, но требующее значительного ремонта или замены главных частей, таких, как двигатель, и других ответственных узлов

65 ¸ 85

Неудовлетворительное (НТС)

Бывшее в эксплуатации оборудование, требующее капитального ремонта, такого, как замена рабочих органов основных агрегатов

85 ¸ 95

Непригодное к применению или лом

(Нег.)

Оборудование, в отношении которого нет разумных перспектив на продажу, кроме как по стоимости основных материалов, которые можно из него извлечь

95 ¸100

На основе данной таблицы определяем сумму накопленного износа по видам оборудования, его остаточную стоимость (таблица 3.8).

Таблица 3.8 – Оценка стоимости оборудования АЗС №443

Наименование оборудования

Состояние

Процент износа

Восстановительная стоимость

Сумма износа

Остаточная стоимость

POS-терминал MagiC 6000

УТС

35

36 984

12 944

24 040

Блок бесперебойного питания для ПК и сервера

ОТС

12

31 185

3 742

27 443

ККМ Samsung – 4615 RF

ХТС

18

30 105

5 419

24 686

Компьютер Evo

ХТС

15

30 146

4 522

25 624

Контролер ТРК КУБ-4

ОТС

8

11 466

917

10 549

Принтер НР Laser Jet 1200 Printer

ХТС

30

14 200

4 260

9 940

ТРК Нара-27

УПС

65

14 040

9 126

4 914

ТРК Нара-27

УПС

65

14 040

9 126

4 914

ТРК Нара-27

УПС

65

14 040

9 126

4 914

Фискальный регистратор Штрих RF-F

ХТС

25

25 650

6 413

19 238

Итого

-

221 856

65 595

156 261

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Еще о транспорте:

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...

Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru