Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Информация » Оценка автозаправочной станции » Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Страница 9

Техническое состояние оборудования определяем методом экспертизы состояния в соответствии со шкалой экспертных оценок (таблица 3.7)

Таблица 3.7 – Шкала экспертных оценок состояния оборудования

Состояние оборудования

Характеристика физического состояния

Процент износа%

Новое

(Нов.)

Новое, установленное и еще

не эксплуатировавшееся оборудование в отличном состоянии

0 ¸ 5

Очень хорошее

(ОТС)

Бывшее в эксплуатации оборудование, полностью отремонтированное или реконструированное, в отличном состоянии

5 ¸ 15

Хорошее

(ХТС)

Бывшее в эксплуатации оборудование, полностью отремонтированное или реконструированное, в отличном состоянии

15 ¸ 35

Удовлетворительное

(УТС)

Бывшее в эксплуатации оборудование, требующее некоторого ремонта или замены отдельных мелких частей, таких, как подшипники, вкладыши и др.

35 ¸ 65

Условно

пригодное

(УПС)

Бывшее в эксплуатации оборудование в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации, но требующее значительного ремонта или замены главных частей, таких, как двигатель, и других ответственных узлов

65 ¸ 85

Неудовлетворительное (НТС)

Бывшее в эксплуатации оборудование, требующее капитального ремонта, такого, как замена рабочих органов основных агрегатов

85 ¸ 95

Непригодное к применению или лом

(Нег.)

Оборудование, в отношении которого нет разумных перспектив на продажу, кроме как по стоимости основных материалов, которые можно из него извлечь

95 ¸100

На основе данной таблицы определяем сумму накопленного износа по видам оборудования, его остаточную стоимость (таблица 3.8).

Таблица 3.8 – Оценка стоимости оборудования АЗС №443

Наименование оборудования

Состояние

Процент износа

Восстановительная стоимость

Сумма износа

Остаточная стоимость

POS-терминал MagiC 6000

УТС

35

36 984

12 944

24 040

Блок бесперебойного питания для ПК и сервера

ОТС

12

31 185

3 742

27 443

ККМ Samsung – 4615 RF

ХТС

18

30 105

5 419

24 686

Компьютер Evo

ХТС

15

30 146

4 522

25 624

Контролер ТРК КУБ-4

ОТС

8

11 466

917

10 549

Принтер НР Laser Jet 1200 Printer

ХТС

30

14 200

4 260

9 940

ТРК Нара-27

УПС

65

14 040

9 126

4 914

ТРК Нара-27

УПС

65

14 040

9 126

4 914

ТРК Нара-27

УПС

65

14 040

9 126

4 914

Фискальный регистратор Штрих RF-F

ХТС

25

25 650

6 413

19 238

Итого

-

221 856

65 595

156 261

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Еще о транспорте:

Предпосылки и основное содержание концепции развития структурной реформы
Необходимость ускорения реформирования структуры уп­равления железнодорожным транспортом (реструктуризации) вызвана совокупностью причин, среди которых в качестве ос­новных следует назвать инвестиционные, мотивационные и за­конодательные противоречия в работе отрасли, наблюдающие­ся с середины 90-х ...

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Полировальная машинка
Если Вы являетесь счастливым обладателем такого устройства, то полировка автомобиля не потребует особого труда. Но для достижения желаемого эффекта нужно иметь некоторый опыт по использованию полировальной машинки. Если Вы уже несколько раз успешно использовали такое устройство, то полировка автомо ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru