Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Информация » Оценка автозаправочной станции » Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Страница 9

Техническое состояние оборудования определяем методом экспертизы состояния в соответствии со шкалой экспертных оценок (таблица 3.7)

Таблица 3.7 – Шкала экспертных оценок состояния оборудования

Состояние оборудования

Характеристика физического состояния

Процент износа%

Новое

(Нов.)

Новое, установленное и еще

не эксплуатировавшееся оборудование в отличном состоянии

0 ¸ 5

Очень хорошее

(ОТС)

Бывшее в эксплуатации оборудование, полностью отремонтированное или реконструированное, в отличном состоянии

5 ¸ 15

Хорошее

(ХТС)

Бывшее в эксплуатации оборудование, полностью отремонтированное или реконструированное, в отличном состоянии

15 ¸ 35

Удовлетворительное

(УТС)

Бывшее в эксплуатации оборудование, требующее некоторого ремонта или замены отдельных мелких частей, таких, как подшипники, вкладыши и др.

35 ¸ 65

Условно

пригодное

(УПС)

Бывшее в эксплуатации оборудование в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации, но требующее значительного ремонта или замены главных частей, таких, как двигатель, и других ответственных узлов

65 ¸ 85

Неудовлетворительное (НТС)

Бывшее в эксплуатации оборудование, требующее капитального ремонта, такого, как замена рабочих органов основных агрегатов

85 ¸ 95

Непригодное к применению или лом

(Нег.)

Оборудование, в отношении которого нет разумных перспектив на продажу, кроме как по стоимости основных материалов, которые можно из него извлечь

95 ¸100

На основе данной таблицы определяем сумму накопленного износа по видам оборудования, его остаточную стоимость (таблица 3.8).

Таблица 3.8 – Оценка стоимости оборудования АЗС №443

Наименование оборудования

Состояние

Процент износа

Восстановительная стоимость

Сумма износа

Остаточная стоимость

POS-терминал MagiC 6000

УТС

35

36 984

12 944

24 040

Блок бесперебойного питания для ПК и сервера

ОТС

12

31 185

3 742

27 443

ККМ Samsung – 4615 RF

ХТС

18

30 105

5 419

24 686

Компьютер Evo

ХТС

15

30 146

4 522

25 624

Контролер ТРК КУБ-4

ОТС

8

11 466

917

10 549

Принтер НР Laser Jet 1200 Printer

ХТС

30

14 200

4 260

9 940

ТРК Нара-27

УПС

65

14 040

9 126

4 914

ТРК Нара-27

УПС

65

14 040

9 126

4 914

ТРК Нара-27

УПС

65

14 040

9 126

4 914

Фискальный регистратор Штрих RF-F

ХТС

25

25 650

6 413

19 238

Итого

-

221 856

65 595

156 261

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Еще о транспорте:

Расчет крепления каната
Предусматриваем крепление каната к барабану двумя прижимными планками. Натяжение закрепленного каната: ; (26) где f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16; α - угол обхвата барабана, α = 3π; e - основание натурального логарифма, e = 2,71; F - максимальное усилие натяжения ка ...

Технология получения спиртового топлива
автомобиль дизельный топливо тормозной Одним из перспективных путей экономии топлива для автомобильных двигателей и снижения выбросов отработавших газов в атмосферу является частичная или полная замена традиционных топлив другими, не нефтяного происхождения. Наиболее интенсивно ведутся исследования ...

Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru